МААМ-картинки

Конспект развлечения в форме квест-игры «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста (1 фото)

Ирина Коренькова
Конспект развлечения в форме квест-игры «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

КВЕСТ-ИГРА «В ПОИСКАХ КЛАДА»

для детей среднего дошкольного возраста

Цель: Обобщение и закрепление знаний и умений по различным образовательным областям. Создание веселого, бодрого настроения.

Задачи:

Формировать умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

• Активизировать пассивный словарный запас.

Публикация «Конспект развлечения в форме квест-игры „В поисках клада“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.

Формировать умение ориентироваться по карте, находить на карте объекты реального мира (участок детского сада).

Развивать умение работать в команде.

Развивать у детей коммуникативные навыки, формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Место проведения: территория детского сада

Оборудование: 5 конвертов, 5 подсказок, карта территории детского сада, сундук, медали, угощение.

Предварительная работа: в тайных местах, обозначенных на карте, оставить сундук и конверты с заданиями

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята! Я сегодня утром у ворот детского сада нашла карту. Кто мне скажет, что здесь изображено? А давайте мы с вами попробуем её расшифровать. А теперь с помощью карты отправимся в увлекательное путешествие, на поиски клада, который спрятан на территории нашего детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад. В поиске нам поможет карта территории нашего детского сада. Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте, выполнять задания. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти.

Клад искать сегодня будем

И, конечно, раздобудем.

Давайте внимательно посмотрим на карту (Дерево)

А какие деревья растут на участке нашего детского сада? Чтобы определить, где подсказка я вам загадаю загадку, а вы отгадаете, как называется это дерево

Что же это за девица:

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель)

Дети подходят к ели и ищут конверт с заданием.

Воспитатель: Сейчас поиграем в игру, и посмотрим, какие вы внимательные.

Игра «Да или нет»

Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю! Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают)

И домой вы не пойдете. (Топают)

Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)

Все внимательны у нас. (Хлопают)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. А теперь следующая загадка, а затем смотрим на карту.

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет… (Корабль)

Двигаемся дальше по карте. (Корабль)

Воспитатель: До корабля мы пойдем, как бравые солдаты с песней «Воробьиная песенка» ( Авторы: З. Компанеец, П. Синявский).

Дети находят записку с заданием - выполнить упражнения на равновесие.

Воспитатель: Молодцы! Давайте отгадаем загадку, а затем посмотрим на карту, куда же нам идти дальше.

Вот огромный шумный мир,

В нем четыреста квартир,

Пять подъездов, домофоны,

Остекленные балконы. (Дом)

Дети рассматривают карту. (Домик)

До него надо дойти, выполняя разные упражнения (ходьба на носочках, ходьба на полусогнутых ногах)

Дети находят записку с заданием – отгадайте загадки

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все… (Солнце)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (Дождь)

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути.

В них ни въехать,

Ни войти! (Радуга)

В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их… (Облака)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет. (кузнечик)

Не зверь, не птица, носок как спица.

Летит — пищит, сядет — молчит. (комар)

Ах, не трогайте меня:

Обожгу и без огня! (крапива)

Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь,

На куски его порежь, мякоть красную поешь. (арбуз)

Воспитатель: Отгадали все загадки, смотрим на карту и двигаемся дальше (Скульптура).

Где же у нас скульптура?

Дети находят записку с заданием.

А сейчас мы поиграем в игру «Четвёртый лишний».

1. медведь, ёж, лиса, шмель;

2. воробей, паук, скворец, сорока;

3. бабочка, стрекоза, акула, пчела;

4. кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

5. пчела, стрекоза, енот, комар;

6. лягушка, комар, жук, бабочка.

Воспитатель: Да, мы совсем близко подошли к кладу, давайте посмотрим на карту, куда идем дальше?

Вот так ноги!

Вот так шея!

Не видали мы длиннее!

Словно вышка между трав,

Возвышается. Жираф

Дети, а где у нас жирафы? А сколько жирафов? А чем они отличаются? А куда нам идти? (Дети смотрят карту о определяют маршрут). А до них надо подскоками допрыгать.

Дети находят записку с заданием

Воспитатель: Молодцы, дальше, что на карте?

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

А чтобы добраться до поезда нам под песню «Паровоз – Букашка» (Слова Александра Морозова, музыка Александра Ермолова) быстро собрать вагончики и отправиться в путь. (Дети становятся друг за другом, как вагончики.)

Вот мы и прибыли на место, теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и найдете сундук с кладом.

Дети ищут клад, находят сундук под паровозиком. (в нем - конфеты и медали.)

Рефлексия.

Воспитатель: Вот мы и нашли сундук! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились, получили призы!

Источники:

https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-leto-s-otvetami.html

https://ja-rastu.ru/riddle-all/riddle-year/486-zagadki-o-lete.html

https://mol4alena.com/tekst-pesni-parovoz-bukashka/

https://paragvy.ru/vorobinaya-pesenka.html

Конспект развлечения в форме квест-игры «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в форме квест-игры «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 17:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в форме квест-игры «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коренькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД