Папки-передвижки

Конспект развлечения для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну к золотой рыбке за секретом здоровья»

Ленара Казакова
Конспект развлечения для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну к золотой рыбке за секретом здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Цель: Повысить интерес детей к физической культуре, приобщать к здоровому образу жизни.

Обучающие задачи:

- Создать условия для развития основных физических качеств;

- Совершенствовать умения детей в прыжках на мягких модулях- дисках, мячах фитбола, в пролезании через стенку-модуль, через «бревно», ползании на четвереньках через «тоннель», «радугу», пройти по мостику «здоровья»;

Публикация «Конспект развлечения для старших дошкольников „Путешествие в волшебную страну к золотой рыбке за секретом здоровья“» размещена в разделах

- Формировать условия для обогащения двигательного опыта детей.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать интерес детей к здоровому образу жизни;

- Развивать коммуникативные способности детей;

- Формировать у дошкольников любовь к физической культуре и спорту.

Оздоровительные задачи :

- Развивать физические качества : быстроту, ловкость, выносливость;

- Вызвать у детей радостное, бодрое настроение;

- Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Оборудование:

Сухой бассейн.

Мягкие модули («мягкая стенка», «тоннель», «радуга», «бревно», «диски»).

Мячи фитбола на каждого ребенка.

Мостик здоровья.

Дорожки здоровья.

Парашют (нетрадиционное оборудование).

Разноцветные мячи (массажные d = 15см).

Разноцветные мячи (d=7 см).

Мяч (d =20-30 см).

Разноцветные платочки (по два платочка на каждого ребенка).

Корзина с угощениями.

Магнитофон, музыкальные диски.

Мягкая игрушка лиса, грибок, лягушка, ракушка

Предварительная работа:

- Проводить беседы о бережном отношении к своему здоровью.

- Разучить комплекс ритмической гимнастики «Золотая рыбка».

- Проговорить с детьми ключевые слова: «тоннель», «мягкая стенка», «диски», «бревно», «радуга», волшебная страна, волшебное озеро, золотая рыбка, волшебные камни, массажные мячи.

- Разучить с детьми четверостишие.

- Подготовить сюрпризные моменты.

- Подготовить музыкальное сопровождение праздника.

- Подготовить оборудование, атрибуты для занятия.

Ход НОД

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну, которая называется «Доброта и здоровье». В этой стране есть волшебное озеро в котором живет золотая рыбка и дарит детям здоровье. В волшебную страну попасть не так-то просто. Золотая рыбка любит гостей, но прячется в озере, но мы с вами сильные, дружные и найдем дорогу к озеру. Вы готовы к путешествию?

Дети: Да! Раз, два, три, четыре, пять

Мы идем в поход опять,

Чтобы сильными нам стать!

Воспитатель: Итак - подтянулись, улыбнулись, отправляемся в путь! (включается музыка «Что такое доброта»).

- Ходьба в колонне по одному.

- Ходьба на носках, руки вверху над головой.

- Ходьба на пятках руки за головой.

- Ходьба полуприседом руки на поясе.

- Боковой галоп правым боком.

- Боковой галоп левым боком.

- Обычный бег.

- Ходьба в колонне по одному.

Перестроение в три колонны (перестроение в колонну по три). Во время перестроения дети берут разноцветные платочки.

Воспитатель: Дети, посмотрите кто это?

Дети: Грибок.

Воспитатель: Правильно дети, (под шляпкой грибочка письмо, воспитатель его зачитывает детям). Мы идем по правильному пути, но нам нужно немного размяться.

ОРУ. Комплекс ритмической гимнастики «Золотая рыбка»

Воспитатель: Дети, впереди туман. Давайте его раздуем – упражнение на дыхание (дети, приложив руки ко рту, дуют влево вправо).

Воспитатель: Дорога свободна – снова в путь!

(перестроение в колонну по одному).

Воспитатель: Ну что ж, мои маленькие путешественники, мы уже подошли к волшебной стране, в которой живет золотая рыбка. Дорога к озеру интересна и разнообразна. На пути вам повстречаются лабиринты, высокая гора, пещера, ущелья, где надо будет прыгать с камня на камень. А еще золотая рыбка, всегда охраняет волшебные камни, которые лежат на дне озера и дарят детям здоровье. Давайте мы с вами пройдем к волшебному озеру. Может быть золотая рыбка и нам подарит здоровье? И тогда мы станем крепкими и здоровыми (включается музыка).

Дети проходят все этапы поточным методом.

- Перелезть через стенку-модуль.

- Проползти через «радугу» на четвереньках.

- Проползти в «тоннель» на четвереньках.

- Переползти через бревно.

- Перешагнуть с мягкого диска на диск.

- Пройти по мостику «здоровья».

Воспитатель: Дети, вот мы с вами подошли к озеру, где живет золотая рыбка. Посмотрите, как много разноцветных мячей, я думою они волшебные. Это наверное золотая рыбка свои волшебные камни превратила в массажные мячи, чтобы мы с помощью них приобрели еще больше сил и здоровья. Давайте с ними сделаем комплекс массажа и поиграем (дети берут мячи, садятся в круг и делают небольшой комплекс массажа).

Воспитатель: Дети посмотрите, здесь около озера нас кто-то встречает?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Дети посмотрите лисичка принесла письмо. Сейчас я его прочитаю. Лиса предлагает нам поиграть в игру. Вы хотите поиграть?

Дети: Хотим.

Воспитатель: А игра называется

«Кто быстрее соберет волшебные мячи и волшебные камушки»

Игра

«Кто быстрее соберет волшебные мячи и волшебные камушки»

(включается музыка).

Воспитатель: Молодцы дети, много волшебных мячей, камушков собрали! И приобрели еще больше силу, быстроту и здоровье.

Воспитатель: Дети посмотрите около озера кто-то сидит? Как вы думаете это кто?

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Правильно лягушка. Дети, а как вы думаете, каким способом передвигается лягушка?

Дети: Лягушка прыгает.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Дети, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Веселые и дружные лягушата» ( дети и воспитатель превращаются в лягушат: Раз, два, три в лягушку превратись! после игры обратно превращаются в детей).

Игра

«Веселые и дружные лягушата»

(игра с мячами фитбола, под музыку).

Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Вы были сильными, ловкими, быстрыми и внимательными. А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть.

Игра малой подвижности

«Волна»

(включается музыка).

Воспитатель: Молодцы дети. А теперь построимся в одну шеренгу.

Дети посмотрите озеро на самом деле волшебное, сколько волшебных, разноцветных мячей в озере. Я думаю, это золотая рыбка предлагает вам пройти через волшебное озеро, чтобы вы приобрели еще больше сил и здоровья (дети проходят через озеро друг за другом).

Воспитатель: Дети посмотрите около волшебного озера лежит ракушка я думаю она волшебная, это золотая рыбка приготовила нам на память, а здесь лежит письмо от золотой рыбки.

Золотая рыбка и письмо с обращением к детям:

Я - золотая рыбка,

Я открою вам секрет,

И рецепта лучше нет!

Солнце, воздух, спорт, вода-

Наши лучшие друзья!

И тогда болезней нет,

Вот, ребята, весь секрет!

Воспитатель: Ну вот, дети, мы с вами и узнали секрет здоровья золотой рыбки! А сейчас передайте друг другу волшебную ракушку и загадайте желание и оно обязательно збудится.

Очень рада я за вас сегодня и совет такой вам дам-

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!

А за ловкость и вниманье я вас всех благодарю.

А наше путешествие закончилось. Вам оно понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Мне тоже!

Воспитатель: А что больше всего вам понравилось в путешествии? (Дети отвечают).

Все вы молодцы, справились со всеми заданиями! Не забывайте про советы золотой рыбки! Будьте здоровы! А сейчас нам надо возвращаться обратно в детский сад. Давайте скажем спасибо и до свидание золотой рыбке. Ходьба в колонне по одному (включается музыка).

Используемая литература:

1. Давыдова М. А. Спортивные мероприятия для дошкольников : 4-7 лет. – М. : ВАКО, 2007

2. Казина О. Б. Веселая физкультура для детей и их родителей. Занятия, развлечения, праздники, походы. – Ярославль: Академия развития Холдинг, 2005

3. Подольская Е. И. Необычные физкультурные занятия для дошкольников – Волгоград : Учитель, 2010.- 167 с.

4. Воронова Е. К. Формирование двигательной активности детей 5-7 лет: игры-эстафеты Волгоград: Учитель, 2012.-127 с.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну «Одёжка» для старших дошкольников с ОВЗ Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Тема: «Путешествие в.

Конспект НОД для старших дошкольников «Путешествие в страну финансов»Конспект НОД для старших дошкольников «Путешествие в страну финансов» СЦЕНАРИИ НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну финансов» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста.

Конспект ОД «Путешествие в волшебную страну здоровья» Конспект (конструкт) проведения НОД Группа: подготовительная к школе группа Воспитатель: Белоносова Юлия Валерьевна ДОУ: МБДОУ «Детский.

Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну»Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну» Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников "Путешествие в волшебную страну" Подготовила: педагог-психолог.

Конспект развлечения «Путешествие в Страну здоровья» в старшей группе Задачи: Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения. Учить слышать музыку и выполнять свои движения.

Конспект занятия психолога для старших дошкольников «Путешествие в страну эмоций» Конспект занятия психолога для старших дошкольников «Путешествие в страну эмоций» Педагог-психолог Кудзиева А. В. Цель: развитие эмоциональной.

Конспект занятия в под. группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну здоровья»Конспект занятия в под. группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну здоровья» Актуальность Здоровье-это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального.

Лечебная физкультура для детей с нарушением осанки «Путешествие в волшебную страну здоровья» в средней группеЛечебная физкультура для детей с нарушением осанки «Путешествие в волшебную страну здоровья» в средней группе адачи: - формировать и закреплять навыки правильной осанки; - развитие основной функций стоп: рессорной, толчковой, балансированной;.

План-конспект занятия здоровья «Необычное путешествие в страну Спортландию» для старших дошкольников Цель: приобщение детей к физкультуре и спорту. Задачи: - формировать у детей основы здорового образа жизни; -способствовать укреплению опорно.

Сценарий развлечения «Путешествие в волшебную страну любознанию» опытно-экспериментальная деятельность В зал входят Знайка и Незнайка (клоуны) с разных сторон, здороваются как попало. З. (Знайка): Кто же так здоровается? Н. (Незнайка): А как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну к золотой рыбке за секретом здоровья»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 00:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну к золотой рыбке за секретом здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Ленара Казакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД