Ирина Рыжова
Конспект развлечения для детей старшей группы «Весна — красна»
▼ Скачать + Заказать документы
Весна-красна
Задачи:
*развивать творческое воображение, побуждать к творческой самореализации в песенных и пластических импровизациях;
*содействовать выразительности исполнения танцевальных и игровых движений;
*воспитывать чувство любви к родной природе;
*формировать познавательную активность, закреплять знания о перелётных и зимующих птицах.
Ход развлечения.
Дети вбегают в зал «ручейком» под р. н. м. «Ой, бежит ручьём вода».
М. р. Побежали ручейки,
Снег на солнце тает,
Стали тёплыми деньки.
Когда это бывает?
Дети. Весной.
Публикация «Конспект развлечения для детей старшей группы „Весна — красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
М. р. Вот только Весна в дороге задержалась, в лес не пришла. Надо птиц позвать, чтобы они указали Весне дорогу.
Дети исполняют русскую народную закличку «Весна-красна» с движениями по показу педагога.
М. р. Не слышат нас птицы. Придётся нам самим Весну до леса проводить.
Дети выполняют двигательные упражнения «Отправляется отряд» М. Картушиной.
М. р. Вот мы и в лесу. Как здесь тихо, все деревья ещё спят. А как же их разбудить?
Дети. Солнышко деревья согреет, дождик весенний польёт, и они проснутся.
Дети распределяют роли деревьев, дождинок и солнышка между собой, исполняют пластическую импровизацию под музыку Э. Грига «Утро».
М. р. Слышите, кто-то идёт в наш лес.
Под звучание пения птиц в зал входит Весна – воспитатель.
Весна. Здравствуйте, люди добрые!
Вы меня, Весну, встречайте,
Песни, пляски начинайте!
Дети выполняют «Упражнение с цветами» по показу Весны (Ритм. мозаика).
Весна. Я, Вёснушка-весна, птиц с собою принесла.
Весна показывает детям иллюстрации птиц. Дети их называют и объединяют в группы перелётных и зимующих птиц.
Дети делятся на 2 группы : перелётные и зимующие птицы. Проводится игра «Чей кружок скорее соберётся» р. н. м.
Дети исполняют русскую народную закличку «Жаворонушки» с движениями по тексту.
Весна. Прилетели птицы из южных стран, рады, что на родину вернулись. Покажите, как они летают, как крылья разминают.
Дети выполняют упражнение «Птички» М. Картушиной.
Затем дети исполняют танцевальную импровизацию «Птички», после чего разбегаются врассыпную, а Весна их ловит обручем поочерёдно. (сб. Ритм. мозаика)
Весна. 1-2-3-4-5, будем птичек мы считать.
Рано утром два грача
Поругались сгоряча.
Прилетели три сороки,
Три сороки-белобоки,
И сказали: «Не деритесь,
А скорее помиритесь».
Чем скандалить и кричать,
Лучше птичек сосчитать!
Сколько птиц на ветки село?
(5)
Весна. Замечательно считали,
Только мало мы играли.
Проводится игра «Займи домик» М. Картушиной.
Весна. В лесу тают и снег и лёд,
И каждый о весне поёт.
Дети передают друг другу цветок и сочиняют «Весеннюю песенку».
Весна. До свидания, ребята!
В город я теперь пойду
И скворцов весёлых песни
Я с собою принесу.
Весна уходит. Дети «превращаются» в скворцов и «летят в город» под звучание пения птиц.