Елена Лекомцева
Конспект экскурсии в старшей группе «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект экскурсии в старшей группе «Весна-красна».
Цель: закрепить знания детей о весне, научить определять деревья по описанию, перечислять перелётных птиц, определять их по внешнему виду, воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вам необходимо угадать загадку,
Снег чернеет на полянке,
С каждым днём теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года.
Публикация «Конспект экскурсии в старшей группе „Весна-красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Посмотрите на березу, я там вижу конверт. Нам Весна письмо написала, в котором сообщает, что хочет посмотреть как вы готовы к встрече Весны. А в письме задания. Обрадуем Весну своими знаниями?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы должны вспомнить все весенние месяцы.
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте вспомним, какие изменения происходят весной. Свой ответ нужно начать со слово «весной…».
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно ответили на первый вопрос. А здесь ещё что-то написано. Следующее задание. Мы с вами должны вспомнить птиц, которые осенью улетели в тёплые края, а весной к нам вернулись. Этих птиц называют …. (перелётными). Давайте подумаем, для чего они к нам вернулись?
Ответы детей.
Воспитатель: Как люди готовятся к встрече скворцов? Давайте мы понаблюдаем за скворцами (на территории детского сада есть скворечник, которые поселились на территории нашего детского сада.
Ответы детей.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем «Добеги до дерева». Я, ребята, буду описывать какое-нибудь дерево, но не буду называть, а вы должны догадаться, о каком дереве идёт речь и добежать до дерева.
Дети должны назвать дерево, вспомнить и рассказать стихи, загадки или песенку.
Воспитатель: Следующее задание, нужно отгадать загадку и найти кустарник, в плодах которого содержатся витамины и из него заваривают чай. Этот кустарник растёт на территории детского сада.
Шипами куст покрыт как ёж
И в руки веток не возьмёшь.
Плоды содержат витамины,
Они сырьё для медицины.
Весной цветёт подобно розе,
Но куст не мёрзнет на морозе
И ни к чему ему садовник.
Куст называется… (Шиповник)
Посмотрите, ребята, около детского сада появились первые цветы мать-и–мачехи, похожие на солнышко. Этим первым цветам радуются шмели, бабочки. Природа творит чудеса и мы не должны её портить, а только любоваться.
И последнее задание. Весной тает снег, появляются лужи, бегут ручьи. Мы с вами должны переходить через лужи и ручейки не промочив ноги (выполнение упражнений).
Звонит телефон и воспитатель объявляет детям, что позвонила Весна и сообщила, что ребята большие молодцы выполнили все задания.
Воспитатель: А сейчас мы зайдем в детский сад и будем рисовать картину «Пришла весна».