Елена Зубкова
Конспект развлечения для детей во второй младшей группе «Моя любимая игрушка»
Цель: Развивать речь детей. Формировать умение читать стихи,четко проговаривая слова. Воспитывать у детей бережное отношения к своим игрушкам.
Ход праздника: В зале всюду рассажены игрушки детей, дети под веселую музыку заходят в зал и садятся на стульчики.
Публикация «Конспект развлечения для детей во второй младшей группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Ребята у нас так много разных праздников которые мы празднуем с вами. Какие вы знаете праздники (ответы детей) Да вот только обидно, что нет праздника для наших любимых игрушек. И я думаю, что мы это можем исправить. И я сегодня предлагаю устроить в честь наших игрушек настоящий праздник, ведь не зря вы сегодня пришли со своими друзьями -игрушками. Посмотрите как много у нас здесь игрушек и как можно узнать,где чья?А для этого я предлагаю устроить конкурс стихов о своих игрушках и мы с можем узнать где чья игрушка, согласны?
Конкурс стихов:
«Лошадка» Т. Коваль
Мне лошадку подарили,
Я скачу день на пролет.
Хороша моя лошадка,
Никогда не устает.
«Куклы» Т. Коваль
Куколку свою Людмилу
Рано утром разбужу,
Личико умою с мылом,
Волосы ей причешу.
Это платье мама сшила,
Как оно тебе идет!
Посиди на стуле Мила,
Мама завтракать зовет.
«Машина» Т. Коваль.
Хороша моя машина,
Может ездить без бензина.
Только ключик повернется-
И машина заведется.
«Мишка» В. Степанов.
Носит красный бант Топтыжка,
Вот какой красивый мишка.
Может быть, еще для мишки
Сшить мне красные штанишки.
Ведущая: Молодцы ребята какие стихи вы рассказали про свои игрушки. Я у верена, что вы свои игрушки ни когда не обижаете, правда? И любите сними танцевать и я предлагаю сейчас потанцевать со своими игрушками. (под музыку А. Варламова «Приходи ко мной играть» дети танцуют со своими игрушками).
Дети садятся на стульчики.
Звучит грустная музыка.
В зал заходят грустные Кукла и Мишка (одетые взрослые)
Ведущая: Ой а кто здесь плачет? Что с вами случилось?
Мишка: Меня бросили и я теперь ни кому не нужен. А я так люблю играть с детьми.
Кукла: И я не кому не нужна, меня ни кто не качает и не расчесывает и нам очень грустно, что дети такие плохие.
Ведущая: Что вы наши дети во все не такие. Они очень любят свои игрушки и ни когда их не бросают и не ломают.
Кукла: Это не правда все дети нас обижают и ломают. (плачет)
Мишка: Посмотрите сколько у меня запчастей от наших братьев игрушек-это все поломали ребята.
Ведущая: А мы сейчас вам покажем, что это не так. Наши ребята с могут все починить.
Проводится игра «Отремонтируй игрушку»
Из плоскостных деталей дети собирают игрушки.
Мишка с Куклой хвалят детей.
Кукла: А я еще хочу проверить как вы знаете нас. Мы сейчас с Мишкой будем загадывать загадки, а вы отгадывать. Согласны?
Герои по очереди читают стихи А. Барто из серии «Игрушки»пропуская слова,а дети добавляют пропущенные слова.
Мишка: Молодцы ребята! Мы теперь видим,что мы попали к хорошим ребятам.
Ведущая: Ну раз вам уже не так грустно, то я предлагаю поиграть в кубики.
Проводится конкурс- игра «Построй башню»
Дети делятся на две команды девочки с Куклой, а мальчики с Мишкой строят башню у кого получится выше.
Мишка с Куклой: Ребята нам так у вас понравилось, мы и не думали, что в детском саду так интересно. Можно мы у вас останемся на всегда (ответы детей).
Кукла: Ой мне стало так весело, что я приглашаю вас всех танцевать!
Исполняется общий танец под песню»Мишка с Куклою пляшет полечку».
Ведущая: Как здорово мы сегодня веселились, читали стихи, танцевали играли с нашими любимыми игрушками. И я надеюсь, что вы никогда не будете обижать свои игрушки, будите их беречь и заботиться о них.
Дети под музыку покидают зал со своими игрушками.