МААМ-картинки

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых»

АННА Брудер
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей со способом жизни в природе различных насекомых.

2. Учить узнавать и называть насекомых.

Развивающие :

1. Развивать память, логическое мышление, речь, внимание.

2. Развить познавательный интерес к насекомым.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство товарищества.

Публикация «Конспект развлечения для детей второй младшей группы „Волшебный мир насекомых“» размещена в разделах

2 Воспитывать любовь к природе и родному краю, бережное отношение к её жителям.

Оборудование: магнитофон, мультимедийная доска, картинки насекомых : жук, комар, бабочка, стрекоза, муравей, пчела, божья коровка, кузнечик; атрибуты для эстафет: канат, 2 ложки, футляры от шок. яиц (пыльца,2коробки – (улей, детские костюмы насекомых, плоскостные цветы и бабочки, 2 шапочки лягушки.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций про насекомых. Разучивание танца «Насекомые», «Две лягушки». Наблюдение за насекомыми на прогулке Интеграция образовательных областей:

Познание: - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей о мире природы;

Здоровье: - формирование начальных представлений о позитивном восприятии мира;

Безопасность: - приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

Социализация: - приобщение к элементарным общепринятым нормами поведения, используя положительный пример действий насекомых (красота, плавность бабочек, трудолюбие муравья, и др.);

Труд: - воспитание ценностного отношения труду других (в данном случае важных для насекомых дел : сбор меда, опыление цветов, уничтожение вредителей);

Коммуникация: - развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

Музыка: - развитие музыкально – художественной деятельности.

Ход НОД:

Ведущая: Внимание, внимание! Всех приглашаю на нашу солнечную полянку! Предлагаю вам отправиться в путешествие в мир насекомых! А вы знаете, как выглядят насекомые? Где они живут? Чем они питаются? Для того, что бы попасть в мир насекомых, мы должны сами стать насекомыми, что бы их не напугать. Закроем глаза и повернемся вокруг себя три раза.

1, 2, 3 в мир насекомых попади!

Ведущий: загадываю загадки о насекомых. (На каждый ответ детей показывается картинка. Дети рассматривают насекомых)

Он зелёный, попрыгучий,

Совершенно не колючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

(кузнечик)

В лесу у пня суета, беготня,

Народ рабочий целый день хлопочет.

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке.

(муравьи)

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла,

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок

(бабочка)

Ведущий: Молодцы, загадки отгадали. Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков?

Дети: Насекомые.

Ведущий: Правильно, насекомые, а каких еще насекомых вы знаете?

(Дети отвечают.)

Ведущий: Какой жучок вам нравится больше всего?

Дети: Божья коровка.

(Выходит ребенок рассказывает стихотворение)

Божья коровка

А у божьей, у Коровки

Крылья - пёстрые обновки.

На спине у модных крошек

Видим чёрные горошки.

Ведущий : Божья коровка, не улетай, мы про тебя еще песенку знаем

Песня «Божья коровка»(фольклор)

Божья коровка –

Черная головка,

Полети на небо,

Принеси нам хлеба –

Черного и белого,

Только не горелого.

Ведущий: А вы любите играть? (да)

Тогда мы предлагаем вам поиграть в игру «Летает-не летает»

Я буду называть предметы и спрашивать: «Летает?», например: «Бабочка летает? Пчела летает?» и т. п. Если я назову предмет, который, в самом деле, летает, вы хлопаете в ладоши. Если я назову не летающий предмет, вы должны топать ногами. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду хлопать и тогда, когда предмет летает, и тогда, когда он не летает.

Ведущий: ребята, послушаем стихи про разных насекомых.

Ребенок:

Комар

Спокойно не живу ни дня.

Мечтают все поймать меня.

И портят мне все лето,

УХ! Укушу за это.

Ведущий: Ребята, а кого боятся комарики? (Лягушек)

Давайте потанцуем с комариком и лягушками. Танец «Две лягушки»

Ребенок:

Муравей

Знают все: у муравья

Очень дружная семья.

Летом дружно строят дом,

А зимой спят дружно в нем.

(Под музыку проводится игра перетяни канат)

Ребенок:

Бабочка

На лесной полянке чудо -

на цветочках бантики,

это бабочки расселись

как цветные фантики.

Ведущий. Трудолюбивое и очень полезное насекомое, которое производит вкуснейший и полезнейший мед. Про кого идет речь?

Конечно же про пчелку! Эта букашка имеет свой характер и если вдруг она почувствует, что ее хотят обидеть — может ужалить. Но в целом она очень дружелюбная

Пчелка, щедрая хозяйка,

Полетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

(Проводится игра. Помоги пчелке собрать нектар.)

Ведущая: Спасибо, ребята, за помощь пчелкам – трудягам!

Ребята, а вы знаете, что есть насекомые, которые приносят пользу (пчелы, муравьи, божьи коровки). А есть насекомые, которые вредны для человека. Они портят растения, переносят заразу, кусаются (тля, гусеницы, саранча, комары, осы). Но самое главное, насекомые – это часть нашей природы, а ее надо беречь, любить и охранять, если исчезнут насекомые, исчезнут растения, погибнут животные и птицы и нам людям будет очень плохо.

Ведущая: Слышите? Плачет кто-то! (выходит ребенок паучок плачет)

Паучок – малышок, что ты плачешь, дружок?

Паучок: - Все от меня убегают, боятся, не играют…

Не хочу я вас пугать, я хочу лишь – танцевать!

Ведущая: А мы знаем веселый танец! Давайте вместе потанцуем!

Танец «Насекомые»

Ведущая: Спасибо солнечной поляне, что можно встретиться с друзьями,

Сегодня – всех мы их узнали, повеселились, поиграли.

Просмотр презентации для детей. «Насекомые».

Просмотр мультик жу-жу-жу пчелка.

Вот мы и познакомились с насекомыми. Увидели их многообразие и красоту.

И чтобы всё это всегда было с нами, надо беречь природу, оберегать её.

(Под веселую музыку дети выходят из зала. Развлечение окончено.)

Публикации по теме:

«Волшебный колокольчик Снегурочки». Сценарий новогоднего музыкального развлечения для детей первой младшей группы.«Волшебный колокольчик Снегурочки». Сценарий новогоднего музыкального развлечения для детей первой младшей группы. «Волшебный колокольчик Снегурочки»Сценарий Новогоднего музыкального развлечения для детей 1-ой младшей группы. Маркова Т. В. музыкальный.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «День защиты детей» Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «День защиты детей» Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы к 1 апреля Конспект развлечения для детей 2 младшей группы к 1 апреля Цель: Создать радостное, веселое настроение, вызвать положительные эмоции от.

Конспект развлечения на тему: «Путешествие в сказку Репка» для детей второй младшей группы. Цель мероприятия: развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Программные задачи: -развитие общения.

Конспект развлечения «Наш верный друг светофор» для детей второй младшей группы Конспект развлечения «Наш верный друг светофор» для детей второй младшей группы Образовательная область: Познавательное развитие Цель:.

Конспект спортивно-тематического развлечения к 23 февраля для детей второй младшей группы «Армия родная» Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». Задачи: 1. Становление ценностей здорового образа жизни посредством.

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мамочка, любимая» Задачи: Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный.

Новогодний «Волшебный колокольчик» для детей второй младшей группы Дети заходят под музыку"Танец новогодних игрушек" Селиверстовой парами идут вокруг ёлочки, танцуют. Вед. - Как красиво в нашем зале, праздник.

Проект «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группе. Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Удивительный мир насекомых». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых». Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых». Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых»
Опубликовано: 12 августа 2017 в 00:20
+135Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых»» (включая файлы) размещена пользователем АННА Брудер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД