Марина
Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная организованная деятельность детей.
Виды деятельности:
- игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, художественно – продуктивная.
Цели:
- учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки.
Задачи:
- учить детей передавать в рисунке образ любимой игрушки, её отличительные особенности;
- развивать художественные способности;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз и рук;
Публикация «Конспект НОД „Моя любимая игрушка“, Художественное творчество детей» размещена в разделах
- развивать у детей усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность;
- развивать внимание детей.
Планируемые результаты:
- дети поддерживают беседу;
- проявляют интерес, внимание и положительные эмоции (удивление, радость, восхищение) при просмотре мультфильма «Игрушки» по циклу стихов для детей А. Л. Барто;
- с интересом разгадывают загадку;
- умеют следовать устным инструкциям педагога;
- проявляют фантазию в творчестве;
- аккуратно выполняют работу по художественному творчеству.
Предварительная работа:
- беседы, чтение произведений художественной литературы, составление описательных рассказов, заучивание стихов об игрушках.
Материал для занятия:
- ноутбук для просмотра мультфильма «Игрушки»;
- любимые игрушки детей;
- бумага и цветные карандаши.
Организационный момент.
1. Сюрпризный момент – сообщение о том, что сегодня наше занятие начинается с просмотра мультфильма, чтобы узнать о чём, надо разгадать загадку!
Загадка:
Сколько много их бывает!
С ними дети не скучают…
В детском садике и дома,
В магазине, у знакомых.
Нравятся они детишкам,
Любят дети играть слишком … (игрушки).
Дети отгадывают загадку.
2. Просмотр мультфильма «Игрушки».
- продолжительность - 5 минут.
Дети смотрят мультфильм с любимыми игрушками в руках.
Во время просмотра мультфильма читают знакомые стихи об игрушках А. Л. Барто.
3. Динамическая пауза «Мячики».
Дети выполняют движения под слова стихотворения:
Девочки и мальчики прыгают, как мячики,
Ножками топают, ручками хлопают,
Головой кивают, все вместе отдыхают!
4. Художественное творчество детей.
Рисование цветными карандашами
на тему «Моя любимая игрушка».
В конце занятия рассматриваются все детские работы.
5. Рефлексия.
Вопросы детям:
- о чём мы сегодня смотрели мультфильм?
- кто автор стихов для детей про игрушки?
- что рисовали на занятии?
- как надо относиться к игрушкам и почему?
Стихотворение З. Петровой «Наши игрушки».
Читают трое детей, подготовленные заранее.
Первый ребёнок: Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки!
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Второй ребёнок: Игрушки – не люди,
Но всё понимают
И очень не любят,
Когда их ломают!
Третий ребёнок: Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Всё на место уберём!
Выставка детских работ.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!