Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Одежда»
Наталья Гоман
Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Одежда»
▼ Скачать +Заказ
Занятие 1 «Одежда»
Цель – развитие познавательной сферы ребенка.
Задачи:
1. развивать восприятие
2. развивать внимание
3. развивать память.
Материалы:
• Набор № 1 – карточки с изображением одежды.
• Набор № 2 – карточки с изображением предметов одежды, отличающихся по цвету – платья, рубашки, юбки, брюки, шорты, футболки (по 4 штуки каждый разного цвета).
• Набор № 3 Образцы карточек набора № 2 с контурами предметов одежды.
Публикация «Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет „Одежда“» размещена в разделах
Ход занятия:
«Магазин»
Перед детьми разложить карточки (набор № 1) с изображением одежды.
Инструкция для детей: «Мы сейчас в магазине. Запомните все предметы. Теперь закройте глаза (Взрослый убирает одну карточку). Посмотрите, что купили в нашем магазине?». Количество карточек и проб зависит от уровня развития ВПФ детей и определяется педагогом самостоятельно.
«Одежда и обувь»
Дети становятся в круг. Педагог называет в разном порядке предметы одежды и обуви.
Инструкция для детей: «Если вы слышите название одежды – поднимите руки вверх, если слышите название обуви – присядьте на корточки»
«Контуры»
Разложить набор карточек № 2.
Инструкция для детей: «Сейчас я покажу вам предмет одежды (набор № 3, который нужно найти, а вы назовете и покажите, что нашли и какого цвета».
Публикации по теме:
«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы
«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия с детьми старшей группы Редактировано Чувичкиной Е. Л. (педагог – психолог) Цель: Обогащение.
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»
Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы
Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры»
Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий
.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие в мир профессий»
Цель: развитие устойчивого интереса и эмоционального отношения к профессиональному миру, предоставление возможности дошкольникам увидеть.
Конспект НОД с детьми старшей логопедической группы «Какая бывает одежда»
Цель: расширить и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Одежда». Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о различных.
Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ
Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.
Конспект занятия педагога-психолога по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Я и мои чувства»
Занятие педагога-психолога с детьми старшей группы по социально - коммуникативному развитию «Я и МОИ ЧУВСТВА» Цель: развитие социального.