Лучший педагог года

Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Одежда»

Наталья Гоман
Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Одежда»

Занятие 1 «Одежда»

Цель – развитие познавательной сферы ребенка.

Задачи:

1. развивать восприятие

2. развивать внимание

3. развивать память.

Материалы:

• Набор № 1 – карточки с изображением одежды.

• Набор № 2 – карточки с изображением предметов одежды, отличающихся по цвету – платья, рубашки, юбки, брюки, шорты, футболки (по 4 штуки каждый разного цвета).

• Набор № 3 Образцы карточек набора № 2 с контурами предметов одежды.

Публикация «Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет „Одежда“» размещена в разделах

Ход занятия:

«Магазин»

Перед детьми разложить карточки (набор № 1) с изображением одежды.

Инструкция для детей: «Мы сейчас в магазине. Запомните все предметы. Теперь закройте глаза (Взрослый убирает одну карточку). Посмотрите, что купили в нашем магазине?». Количество карточек и проб зависит от уровня развития ВПФ детей и определяется педагогом самостоятельно.

«Одежда и обувь»

Дети становятся в круг. Педагог называет в разном порядке предметы одежды и обуви.

Инструкция для детей: «Если вы слышите название одежды – поднимите руки вверх, если слышите название обуви – присядьте на корточки»

«Контуры»

Разложить набор карточек № 2.

Инструкция для детей: «Сейчас я покажу вам предмет одежды (набор № 3, который нужно найти, а вы назовете и покажите, что нашли и какого цвета».

Публикации по теме:

«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы «Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия с детьми старшей группы Редактировано Чувичкиной Е. Л. (педагог – психолог) Цель: Обогащение.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!» Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры» Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие в мир профессий»Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие в мир профессий» Цель: развитие устойчивого интереса и эмоционального отношения к профессиональному миру, предоставление возможности дошкольникам увидеть.

Конспект НОД с детьми старшей логопедической группы «Какая бывает одежда»Конспект НОД с детьми старшей логопедической группы «Какая бывает одежда» Цель: расширить и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Одежда». Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о различных.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Конспект занятия педагога-психолога по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Я и мои чувства»Конспект занятия педагога-психолога по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Я и мои чувства» Занятие педагога-психолога с детьми старшей группы по социально - коммуникативному развитию «Я и МОИ ЧУВСТВА» Цель: развитие социального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Одежда»
Опубликовано: 26 мая 2023 в 09:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД