Папки-передвижки

Конспект «Путешествие в мир мультипликации»

Анна Миркасимова
Конспект «Путешествие в мир мультипликации»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ-НИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 27 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБ-РАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

Конспект непрерывной образовательной деятельности по дополнительному образованию социально-педагогической направленности

кружок «Мультяшки»

Путешествие в мир мультипликации (профессии)

автор составитель:

Миркасимова А. В.

Тема: Путешествие в мир мультипликации (профессии).

Публикация «Конспект „Путешествие в мир мультипликации“» размещена в разделах

Цели занятия: дать элементарные представления о мультипликации и мультипликационных профессиях (режиссёр, сценарист, художник, анима-тор, оператор, монтажёр, актер озвучивания, композитор);

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить с термином «мультипликация»;

• Дать представление о некоторых мультипликационных професси-ях (режиссер, сценарист, художник, оператор, аниматор, монтажёр, компо-зитор, актер озвучивания);

• Закрепить полученные знания через игру «Профессии»;

Развивающие:

• Способствовать развитию внимания, мышления и памяти;

Воспитательные:

• Обеспечить условия для положительного интереса к изучаемому предмету мультипликации.

Оборудование: проектор, кубик, презентация по теме, видеоролики, му-зыка.

Ход занятия:

Организационный момент:

- Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы с вами побываем в волшеб-ном мире мультипликации, узнаем, что такое мультипликация, кто создает мультипликационное кино и как он это делает.

Основная часть урока:

- Вы любите смотреть мультфильмы? А какие больше всего? (ответы детей)

- Мультипликация – это процесс создания мультфильмов специальными способами, в этот процесс входит и сценарий, и декорации, и съемка, и озвучка, и монтаж и еще многое другое.

- Мультфильмов много. Над их созданием трудится огромное количе-ство людей, это не легкая работа. Самый главный человек из всей команды это режиссёр, он руководит всем процессом создания мультфильма, следит за всей работой.

- Любой мультфильм начинается со сценария, а пишет сценарий сцена-рист (слайд – сценарист).

- Есть мультфильмы нарисованные. Как вы думаете, кто рисует такие мультфильмы? (художник) (на экране слайды художников-аниматоров за работой).

- Правильно, мультфильмы рисуют художники, их называют художни-ки-мультипликаторы. Бывают мультфильмы пластилиновые и кукольные, ко-гда главные герои сделаны из пластилина или сшиты из материала, и созда-ют этих героев тоже художники. Ребята, как вы думаете, чем занимаются оператор и аниматор? (ответы детей).

- Аниматор двигает фигурки героев, а оператор снимает каждое их дви-жение ( слайд: оператор и аниматор во время работы над мультфильмом). Получается очень много кадров. И если эти кадры быстро переключать, то получится мультфильм. Но мультфильм будет без звука, поэтому его необ-ходимо озвучить. Как вы думаете, кто озвучивает героев мультфильма? (от-веты детей)

- Озвучивают мультфильм настоящие актеры, в специальный микрофон ( слайд: актер озвучивает персонажа). А слышали ли вы музыку в мультиках? (ответы детей).

- После озвучивания мультфильма, накладывают музыку. Сочиняет му-зыку композитор.

- Итак, мультфильм снят, герои разговаривают, звучит музыка, но и это еще не все. Всё, что сделали, обрабатывает на компьютере монтажёр ( слайд: работа монтажера). Тут и происходит чудо – герои начинают оживать, хо-дить, улыбаться, моргать.

- А теперь давайте посмотрим, как создается мультфильм (просмотр ви-деоролика «Фиксики» - создание анимации) -3 мин.

- Ребята, сейчас я вам предлагаю отдохнуть и провести вместе с фикси-ками музыкальную разминку (Фиксики дрыц тыц).

- Ребята, а теперь я предлагаю вам поиграть и заодно вспомнить, что мы с вами сегодня узнали нового. Давайте проверим, какими вы были сегодня внимательными. Я буду бросать кубик, а вы отвечать на мои вопросы:

- Главный на съёмочной площадке, руководит всеми - Режиссёр

-Лепят, рисуют героев мультфильма - Художники

- Передвигает, двигает фигурки - Аниматор

- Фотографирует, снимает мультфильм - Оператор

-Пишет музыку к мультфильму - Композитор

-Озвучивает мультфильм - Актёр

- Собирает и обрабатывает мультфильм на компьютере – Монтажёр

Подведение итогов:

- Какие вы все молодцы! Сегодня мы с вами узнали, что такое мульти-пликация и кто участвует в создании мультипликационного фильма. А кем бы вы хотели побывать на съёмочной площадке? (ответы) Скоро мы с вами начнем создавать свой собственный мультфильм, и у каждого из вас будет своя профессия. До свидания!

Публикации по теме:

«Ожившие картинки». Краткосрочный проект по истории мультипликации для детей старшего возраста Видео«Ожившие картинки». Краткосрочный проект по истории мультипликации для детей старшего возраста Видео (28 ОКТЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ АНИМАЦИИ) ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ Конечно же, мультфильмы любят смотреть все: и взрослые.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Мультипликации» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД ФЭМП «Путешествие в страну Мультипликации».

Конспект НОД «Путешествие на речку» Образовательная область: Познание Название: «Путешествие на речку» Автор работы: Федорова Ирина Софроновна Должность: заведующий МБДОУ.

Конспект НОД «Кругосветное путешествие» Конспект НОД «Кругосветное путешествие». Цель: 1. Закрепить понятие о том, что на нашей планете много разных стран и континентов. 2. Развивать.

Конспект НОД «Путешествие в Арктику (путешествие по карте)» для детей подготовительной группы Путешествие в Арктику (путешествие по карте). Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, речевая деятельность, коммуникативная.

Конспект НОД «Путешествие в космос» Цель: обобщить представления детей о космосе. Задачи: - познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики; - дать.

Конспект НОД «Путешествие за сказкой» Задачи: Приобщение дошкольников к истокам русского народного творчества Цель: Продолжать знакомить детей с русским фольклором,увлечь народными.

НОД «Путешествие в страну Мультипликации» НОД «Путешествие в страну Мультипликации» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством мультипликации. Задачи: Образовательные:.

Сценарий праздника к Дню мультипликацииСценарий праздника к Дню мультипликации Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников посредством активизации познавательной, двигательной и творческой.

Волшебный мир мультипликацииВолшебный мир мультипликации В конце прошлого 2016 года, который в нашей стране указом Президента был объявлен Годом Кино, наша группа «Рябинка» приняла участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Путешествие в мир мультипликации»
Опубликовано: 8 января 2021 в 09:04
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Путешествие в мир мультипликации»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Миркасимова (УИ 426375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД