катя чаплыгина
Конспект занятия по рисованию «Ласточка» с детьми старшей подгруппы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Ласточка
Программные задачи:
Воспитательная задача: Продолжать воспитывать положительное отношение к изо деятельности.
Изобразительная задача: Продолжать закреплять умение передавать в рисунке форму и окраску ласточки.
Техническая задача: Продолжать закреплять умение правильно держать кисточку.
Коррекционная задача: Развивать внимание, воображение, мелкую моторику.
Материалы и оборудование: предметные картинки с изображением ласточки, листы бумаги, краски, кисти, баночки с водой.
Первая часть:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Ласточка“ с детьми старшей подгруппы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ласточка
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Ход: Располагаю перед детьми картинки с изображением ласточки.
Воспитатель: Ребята а кто мне может назвать, что изображено у меня на картинке?
Дети: Ласточка
Воспитатель: Молодцы! А кто может назвать из каких частей она состоит?
Дети: Голова, туловище, крылья,лапки, клюв.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, вы, наверно, уже догадались, что сегодня мы с вами будем рисовать ласточку. Для начала давайте посмотрим, что лежит у каждого на столе. Назовите.
Дети: Лист бумаги, кисточка, краски, баночка с водой, салфетки.
Воспитатель: Правильно! Сегодня вы красками нарисуете ласточку. Посмотрите, как нарисую ее я (показываю) Понятно?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда приступайте к работе.
Вторая часть:
Дети самостоятельно рисуют. Если нужна моя помощь, помогаю.
Третья часть:
После того, как дети закончили работу, каждый ребенок подходит ко мне, показывает свою работу детям и рассказывает, что нарисовал.
В конце хвалю всех детишек.