Ксения Мамедова
Конспект проведения трудовой деятельности «Аккуратно сложим спортивную форму» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
(самообслуживание)
1. Тема: «Аккуратно сложим спортивную форму»
2. Форма организации трудовой деятельности : коллективная
3. Вид труда : самообслуживание
4. Задачи труд :
1. Формировать умение самостоятельно раздеваться и одеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды);
2. Развивать мелкую моторику рук;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
3. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены, самостоятельность, желание быть чистым и аккуратным.
5. Оборудование: спортивная и групповая одежда детей
6. Словарная работа: расческа, аккуратный, грязный, чистый, опрятный
7. Индивидуальная работа: индивидуальный повторный показ для отстающих детей.
8. Предварительная работа: чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр», СРИ «Семья», «Детский сад»
9. Ход работы:
1. Вводная
После занятия по физической культуре воспитатель с детьми и младшим воспитателям находятся в приемной.
Воспитатель: Ребята, когда сегодня вы одевались на физкультурное занятие, я обратила внимание, что у некоторых детей футболочки помяты. Как вы думаете, почему?
(потому что неаккуратно сложили в прошлый раз)
Воспитатель: верно. После прошлого занятия не все детки аккуратно сложили свою спортивную форму и поэтому она стала мятой. А ведь ваши мамы стараются поддерживать вашу одежду в хорошем виде: стирают и гладят ее. Мама наверняка расстроится, когда увидит помятую форму.
Дети соглашаются с воспитателем.
2. Основная
Воспитатель: сегодня я научу вас аккуратно складывать спортивную форму. Для начала нам нужно снять футболку и положить ее на скамейку, стульчик, расправляем ее, чтобы не было никаких складок. Затем складываем футболку пополам, рукав к рукаву и снова разглаживаем складки. После этого сгибаем рукава на основную часть футболки. Теперь начинаем скручивать «Блинчик» из футболочки. Он должен получиться ровный.
(в процессе воспитатель показывает алгоритм на своей футболке (запасной)
В то время, пока дети складывают свои футболки, воспитатель помогает отстающим, повторяет порядок действий при необходимости.
Дети слушают. После объяснения приступают к работе
Воспитатель: когда вы сложили футболку, убираем ее в кармашек. Теперь попробуйте точно так же сложить свои шорты.
Воспитатель так же помогает отстающим.
Воспитатель: спортивную обувь так же убираем в шкафчик. Посмотрите вокруг, как аккуратно вы сложили свою спортивную форму. И я уверена, что в следующий раз, когда мы будем надевать спортивную форму, она будет аккуратной и немятой.
Дети убирают футболки и складывают шорты
Дети возвращаются в группу, занимают свои стульчики, одеваются.
Чтение сказки «Туфельки».