Лучший педагог года

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «В гости к осени»

надежда горбунова
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «В гости к осени»

Конспект проведения прогулки во 2 младшей группе тема «В гости к осени»

Конспект проведения прогулки во 2 младшей группе тема «В гости к осени»

Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе

Задачи:

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к природе.

2. Воспитывать нравственно- патриотические чувства к своей малой Родине.

Образовательные:

1. Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.

Публикация «Конспект проведения прогулки во второй младшей группе „В гости к осени“» размещена в разделах

2. Обобщить и систематизировать знания детей о деревьях, птицах.

Развивающие:

1. Развивать бережное отношение к окружающему.

2. Развивать внимание, память.

3. Активизировать словарный запас детей.

Словарная работа: ствол, корень, листва, пасмурно, солнечно, перелётные птицы, тополь.

Предварительная работа с детьми: изготовление кормушки; изготовление альбома «Времена года»; разучивание стихотворений об осени, «Осенью» Плещеева, «Листопад». Рисование «Листопад», разучивание игр.

Методические приемы: показ, объяснение, художественное слово, рассмотрение, игровые приемы.

Наглядный материал, оборудование: корзинка с листочками, кормушка, колокольчик, зонт, ведра, лопатки, грабли, руль, палочки для рисования.

Структура прогулки :

Вводная часть:

Эмоциональный настрой, мотивация предстоящей деятельности при помощи сюрпризного момента, появление осени.

Основная часть:

1. Беседа о осени.

2. Стихотворение Плещеева «Осень».

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

4. Беседа о деревьях.

5. Подвижная игра «Листопад».

6. Физминутка «Ветер дует нам в лицо».

7. Трудовая деятельность «Кормление птиц».

8. Закрепление цвета (желтый, зеленый) .

9. Трудовая деятельность сбор листьев.

10. Индивидуальная работа рисование палочкой на песке.

Итог прогулки

Обобщение действий

Ход прогулки:

Воспитатель построила детей друг за другом и предложила поехать на машине гулять, дети поют песню:

I куплет

В машине, в машине

Шофер сидит

Машина, машина

Гудит, гудит:

Би-би-би, би-би-би.

II куплет

Вот поле, вот речка

Вот лес густой,

Приехали дети

Машина стой

Би-би-би, би-би-би.

На участке детей встречает второй воспитатель в костюме Осени

I Воспитатель: Здравствуйте ребята Я-Осень, пришла погулять с вами. А вы знаете какое сейчас время года?

Дети – осень.

I Воспитатель: А какие признаки осени вы знаете?

Дети – трава желтеет, птицы улетают на юг в теплые края, листья желтеют, часто идут дожди, пасмурно, солнечно.

I Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «солнышко и дождик» (Воспитатель берет в руки зонт и проводит игру)

Раздается звук колокольчика и дети подходят ко второму воспитателю, который загадывает загадку:

Стоит Алёна,

Платок зелёный,

Тонкин стан

Белый сарафан

Дети – берёза.

II Воспитатель:

Что есть у берёзы?

Дети – ствол, ветки, листья, корень.

II Воспитатель:

Какого цвета ствол, листья?

Дети – ствол белого цвета, листья жёлтого и зелёного цвета.

II Воспитатель знакомит детей с названием нового дерева: Тополь и предлагает игру «Раз, два, три – к дереву беги».

После игры, чтобы восстановить дыхание проводится физминутка :

физминутка

«Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше, выше

II Воспитатель показывает детям кормушку и спрашивает у детей

- Что это?

Дети – кормушка.

II Воспитатель:

Для чего нужна кормушка?

Дети – чтобы подкармливать птиц зимой.

II Воспитатель: давайте насыпям хлебные крошки в кормушку и повесим её на дерево.

I Воспитатель: Ребята я (осень) пришла к вам не с пустыми руками, я принесла вам в подарок листочки.

(Осень раздает детям листочки закрепляя их цвет: жёлтый, зелёный)

I Воспитатель предлагает собрать жёлтые листочки с песка в ведёрочки с помощью лопаток и грабель. (Трудовая деятельность) .

II Воспитатель предлагает на песке нарисовать солнышко и раздает им разноцветные палочки. Дети с удовольствие рисуют на влажном песке.

I Воспитатель: Ребята вам понравилось гулять со мной?

Дети –да.

I Воспитатель: Мне тоже очень понравилось гулять с вами, а чем мы на прогулке занимались?

Ответы детей:

- Называли признаки осени

- Вешали кормушку

- Отгадывали загадку

- Рисовали палочками

- Собирали листья

I Воспитатель: До свидания ребята, я обязательно к вам ещё приду.

Дети – до свидания.

САМОАНАЛИЗ ПРОГУЛКИ

Тема нашей прогулки «Осеннее путешествие»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями осенью

Воспитательные:

3. Воспитывать любовь к природе Донского края.

4. Воспитывать нравственно- патриотические чувства к своей малой Родине.

Образовательные:

3. Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.

4. Обобщить и систематизировать знания детей о деревьях, птицах.

Развивающие:

4. Развивать бережное отношение к окружающему.

5. Развивать внимание, память.

6. Активизировать словарный запас детей.

Словарная работа: ствол, корень, листва, пасмурно, солнечно, перелётные птицы, тополь, береза.

При подготовке к прогулке я провела предварительную работу с детьми: разучивание стихов, изготовление кормушки, изготовление альбома «Времена года», На прогулке использовала методические приемы: показ, объяснение, игровые приемы, сюрпризный момент.

На прогулке показали взаимодействие двух воспитателей, и на этом примере хорошо видно слаженную взаимосвязь двух педагогов.

Структура прогулки содержит :

Вводная часть:

Эмоциональный настрой, мотивация предстоящей деятельности при помощи сюрпризного момента, появление осени.

Основная часть:

1. Беседа о осени.

2. Стихотворение Плещеева «Осень».

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

4. Беседа одевевьях.

5. Подвижная игра «1, 2, 3 к дереву беги».

6. Физминутка «Ветер дует нам в лицо».

7. Трудовая деятельность «Кормление птиц».

8. Закрепление цвета (желтый, зеленый) .

9. Трудовая деятельность сбор листьев.

10. Индивидуальная работа рисование палочкой на песке.

В итоге прогулки обобщила действия и знания.

Я думаю, что добилась поставленной цели, дети четко усвоили осенние признаки, части дерева. Детям было интересно, они с удовольствие отвечали на поставленные вопросы, с интересом играли, рисовали.

___

Публикации по теме:

Конспект прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: познакомить детей со временем года – осень. Задачи:.

Конспект проведения дневной прогулки «По следам Осени» с детьми в младшей группе Конспект проведение дневной прогулки с детьми в младшей группе Путешествие - прогулка: «По следам Осени» Задачи: Формировать представления.

Конспект проведения осенней прогулки во второй младшей группе Цель: -Показать детям многообразие красок золотой осени; - Познакомить с животными леса; - развитие у детей слухового внимания, умения.

Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста на тему «Признаки осени» Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста на тему «Признаки осени» Цель: Дать детям представление о характерных признаках.

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада «Приметы осени» Цель: Пробуждение интереса к явлениям природы. Задачи: Образовательные: формировать обобщенное представление детей об осени; Воспитательные:.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Прогулка весной» Тема: "Прогулка весной" Цель: закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес,.

Конспект развлечения (прогулки) в младшей группе «В гости к Лету» Цель: Обобщить знания и закрепить навыки, полученные в ходе образовательного процесса в течение года. Задачи: Обучающие: 1) Вызвать яркий.

Осенний праздник «В гости к Осени» во второй младшей группе Осенний праздник «В гости к Осени» (2мл. гр.) Действующие лица: Ведущая- воспитатель Осень- взрослый Реквизит: Шарик с листиком приглашением,.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к Осени» Осеннее развлечение. Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя, дети с воспитателем – ведущим входят в зал, рассматривают,.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «В гости к Осени»Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «В гости к Осени» Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени» (3-4 года)Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «В гости к осени»
Опубликовано: 20 января 2019 в 17:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД