Елена Мирошникова
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «В гости к Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени» (3-4 года)
Цель: создание праздничного настроения.
Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережливое отношение к природе. Развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности. Приобщать к музыкальной культуре.
Дети под музыку «паровозиком» входят в зал.
Ведущий: Ребята, хотите отправиться в гости к Осени?
Публикация «Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе „В гости к Осени“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети. Да
А теперь ребятки, все садимся в осенний паровоз
Чтобы в лес он скорее нас увёз!
Ждут нас приключения впереди,
Давайте дружно скажем «Счастливого пути»
Звучит музыка, дети «едут» по кругу.
Ведущий : Наш весёлый паровоз ребятишек в лес привёз.
Мы приехали в лесок… Раз – грибок, и два – грибок…
Отдохнем чуть-чуть с дорожки, сядем, дети, на пенек…
(Все садятся на стульчики.)
Посмотрите, как красиво осенью в лесу.
Все деревья оделись в разноцветные наряды.
Всюду листья разноцветные,
даже издали заметные.
А кругом светло, красиво…
Это осень наступила!
Слышите, ребятки, музыка играет. Это нас Осень в гости приглашает. А вот и сама Осень.
Под музыку входит Осень.
Осень: Здравствуйте, мои дорогие! Я рада видеть вас!
Следом за летом к вам в гости пришла,
Жёлтые листья с собой принесла!
Наряжу я все леса в шапки золотые,
Подарю вам чудеса, да ещё какие!
Ведущий: Осень, милая, садись!
С нами пой и веселись.
Дети песенку споют,
О тебе стихи прочтут.
Дети читают стихи
Песня «Что нам осень принесла»
Осень :Спасибо, милые певцы,
Я вас хвалю, вы – молодцы
Принесла я вам, ребята,
Листья расписные: желтые и красные,
Словно вырезные. (раздает их детям).
Ну – ка, листики берите, С ними весело спляшите.
«Песня – танец Листики» («Я с листочками хожу» Ю. Селивёрстова»)
(После танца дети садятся на корточки.)
Осень: Сколько листьев золотых,
Соберу скорее их. (пытается их собрать).
Ой, да это же наши детки спрятались.
Как подует ветерок,
Улетай скорей, листок!
(После игры дети садятся на места.)
Звучит аудиозапись шума дождя.
Ведущий: Ой, ребята, тише, тише,
Кажется, я что-то слышу
По листочкам кап-кап,
На ладошки кап-кап.
Солнце спряталось куда-то.
Это дождь пошел, ребята.
Но только мы его не боимся, правда, ребятки? Мы про дождик даже песенку знаем, давайте споем.
Дети исполняют песню «Дождик» (муз. М. Парцхаладзе)
Ведущий: Посмотрите, ребятки,сколько много капелек дождя,
Ну-ка, капельки, поспешите свой весёлый танец нам покажите!
Танец «Капельки»
Осень: Если тучка хмурится,
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем.
Ребятки, а у вас есть зонтик?
Ведущий: Есть, вот какой разноцветный и красивый. Давай с ним поиграем.
Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий: Если солнце ярко светит,
Дождик льётся озорной,
Значит, этот дождик, дети,
Называется – грибной! Сколько грибочков выросло после дождя в осеннем лесу, посмотрите-ка!
Танец грибочков
Ведущий. Ребята! Кто-то к нам спешит!
Под музыку входит лисичка
Лиса. Здравствуйте, ребятки! Это я лисичка!
Уж как осень наступила
Все деревья нарядила,
Ну и я принарядилась (на себя,
Посмотрите на меня.
Платье рыжее надела
В день осенний я не зря.
Долго – долго лесом шла,
Шишек я в корзину собрала.
Знала встречу детвору –
Поиграть я вас зову.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ШИШКИ»
Группа девочек и группа мальчиков,2 корзинки, рассыпанные шишки, кто больше.
Считают – 1-2-3 собери! (1-2раза).
Молодцы ребята! Мне понравилось с вами играть. А мне пора уходить заждались меня лисята! (убегает под музыку)
(Звучит музыка из м/ф "Мешок яблок". Входит Заяц-воспитатель с пустым мешком за спиной и палкой, "ищет" что-то, напевая песенку)
Заяц имитирует пение и движения)
Ведущий: Зайчик, здравствуй. А что ты ищешь?
Заяц: Ходил я по лесу, да так ничего и не нашел - ни грибов, ни яблочек. Да еще волк меня напугал. Что же теперь делать, где еду для зайчат найти? Охо-хо! (вздыхает)
Ведущий: Зайчик, ты не переживай. Мы тебе поможем, правда, ребята? В осеннем волшебном лесу могут произойти разные чудеса. Осень бывает и красивой, и солнечной, и дождливой. А еще она бывает очень вкусной, ведь именно в это время года созревает урожай на полях и в огородах.
Давайте соберём для зайчат гостинцы.
. Игра «Кто быстрей соберёт овощи и фрукты»
Ведущий: А вот тебе, Зайчик, и морковка, и лучок, и капустка. (муляжи) Клади их скорее в мешок!
Заяц: Спасибо, будет чем моим зайчатам полакомиться. Ну, я пойду!
Звучит музыка, входит Мишка. (ребёнок)
Мишка :Здравствуйте, мои друзья!
Пока я к вам шёл,
Вот такой платок нашёл.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Осень: Мишка, это же я потеряла платочек, спасибо тебе, что нашёл мою пропажу.
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите и Мишку приглашаем с нами поиграть!
ИГРА: «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»
Осень: Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте.
Поскорее отвечайте.
(играя в последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит слова. Дети называют имя ребенка, который по их мнению спрятался под платком)
Ведущий : Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень: Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это?
Дети: Яблоки!
Осень: Набрала я всем в лесу,
Яблочек осенних.
Принимайте от меня,
Дети, угощенья!
(отдает яблоки ведущей)
С вами весело играть,
Песни петь и танцевать!
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
До свидания.
(Дети садятся в «осенний паровозик» и отправляются в группу)