Анастасия Зайкова
Конспект проведения пальчиковых игр во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения пальчиковых игр «Я зайчик», «Есть игрушки у меня», «Части тела» во 2 мл группе.
Цель: научить забавлять детей пальчиковыми играми и развивать мелкую моторику рук.
Задачи:
Учить детей запоминать текст, словарная работа «части тела»
Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.
Приобщение дошкольников к художественному слову.
Материал: картинка зайчика (или игрушка, маски зайчиков (25, листья.
Ход:
Публикация «Конспект проведения пальчиковых игр во второй младшей группе» размещена в разделах
В: Дети, а кто это нас встречает? На полянке? (раскидать осенние листья, в центре пенек, на нем зайка.)
Д: Зайка!
В: Зайка хочет с нами подружиться и поиграть
Мы сейчас с вами из девочек и мальчиков превратимся в зайчиков
Раз – два повернись
И в зайчишек превратись!
Мы не девочки, не мальчики,
Малыши сегодня – зайчики.
Дети поворачиваются вокруг себя в сопровождении стихотворения воспитателя
В: Вот, сколько сразу много стало друзей зайчат у нашего зайца, ну а теперь давайте все вместе поиграем. Я вам сначала покажу, а мы потом все вместе повторим.
1) «Я зайчик»
Я – серенький зайчик Дети сгибают руки перед грудью
Зайчик – побегайчик опустив кисти вниз
Вот мои лапки Сжимают и разжимают пальчики.
Лапки – царапки
Вот мои ножки Топают ногами.
Стучат по дорожке
А хвостик не мой – Хлопают в ладоши
Поищу другой за спиной
В: А теперь зайчики встают около своих стульчиков и все вместе со мной делаем. (воспитатель выполняет вместе с детьми)
В: Ой, да молодцы зайчата, какие вы внимательные, всё правильно повторили за мной, и зайчику очень понравились.
В: Ребята, а у зайки много игрушек, вы хотите узнать какие?
Д: Да!
В: Давайте, узнаем какие игрушки. Приготовили ручки и вместе со мной начинаем.
2) «Есть игрушки у меня»
Есть игрушки у меня:
(хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)
Паровоз и два коня,
Серебристый самолёт,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъёмный кран –
Настоящий великан.
(загибают пальчики на обеих руках)
Сколько вместе?
Как узнать?
Помогите сосчитать!
(хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно).
В: Молодцы большие, вот сколько много игрушек у зайки.
В: Ребята много игрушек у зайки?
Д: много
В: Да много, нам даже пальчиков не хватило.
В: А теперь покажем зайке, какие у нас есть части тела.
В: Покажем?
В: Встанем все в кружочек около зайки.
3) «Части тела»
«Это я»
Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос, это рот.
Там спинка. Тут живот.
Это ручки. Хлоп-хлоп.
Это ножки. Топ- топ.
Ох, устали вытрем лоб!
Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.
В: Ой как понравилось играть зайчику с вами. Он говорит вам спасибо, за то, что пришли в гости. А вам понравилось в гостях у зайки. Давайте скажем спасибо за игру. Зайчики прощаются. Теперь все закрыли глаза, покружились,
Раз – два повернись
Из зайчишек превратись!
В девочек и мальчиков.
Молодцы ребята вы замечательно поиграли.