ольга ерлыкова
Конспект проведения НОД по связной речи в ясельной группе «Рассматривание игрушки-кошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития связной речи детей через игровую ситуацию «Кошка в гости к нам пришла».
Задачи:
1. Создать условия для рассматривания игрушки;
2. Создать условия для расширения познавательных представлений о игрушке кошке;
3. Способствовать сенсорному воспитанию, активизации мышления и внимания;
4. Создать условия для доброжелательного отношения к домашним животным;
5. Создать условия для побуждения детей к речевой активности;
Публикация «Конспект проведения НОД по связной речи в ясельной группе „Рассматривание игрушки-кошки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
6. Создать условия для развития эмоциональной сферы через использование потешек.
Материалы: корзина с клубками ниток, игрушка кошка
Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», рассматривание внешнего вида игрушки – кошки, чтение потешек и стихов, подвижная игра «Кот и мыши», речевая подвижная игра «Мы котята», дидактическая игра «Песенки животных»
Словарная работа: кошка, «кис-кис», «мяу-мяу»
Ход.
Игровой момент.
Входим в группу, стоит корзина с разбросанными клубками.
Посмотрите, вчера я оставила корзину с клубками для нас, а кто-то все разбросал. Как вы думаете, кто это сделал?
Я сейчас вам подскажу.
Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьет, песенки поет. (кошка)
Попробуем позвать ее? (да. кис-кис) Будем искать кошку? (Да)
Основная часть.
Посмотрите какая она? (красивая, мягкая и пушистая) Вы хотите ее погладить? (да)
Варя приготовила для нас потешку.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы
Глазки смелые, зубки белые
Нашу кошку зовут Мурка. Давайте позовем нашу кошку все вместе по имени «Мурка»
А как вы думаете,что кошечка любит кушать? (молоко) Как кошечка лакает молочко?
А как кошечка кричит? (мяу)
Посмотрите на нашу Мурки. Что у нее есть (усы, глаза, ушки, ротик, носик)
А это что такое? (лапки)
Чтобы быстро бегать и высоко прыгать.
А это что такое? (хвостик)
Посмотрите наша мурка села на дорожу, хотите с ней поиграть? (чтение потешки)
Киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись. Наша деточка пойдет. Через киску упадет.
Итог.
Ребята, так кто разбросал все клубочки?
А когда мы с вами играем в игрушки, мы их убираем на место?
Поможем мурке собрать клубочки?
Игра «Собери клубочки»
Мурке понравилось с вами играть и она останется в нашей группе.