Папки-передвижки

Конспект проведения НОД по связной речи в ясельной группе «Рассматривание игрушки-кошки»

ольга ерлыкова
Конспект проведения НОД по связной речи в ясельной группе «Рассматривание игрушки-кошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для развития связной речи детей через игровую ситуацию «Кошка в гости к нам пришла».

Задачи:

1. Создать условия для рассматривания игрушки;

2. Создать условия для расширения познавательных представлений о игрушке кошке;

3. Способствовать сенсорному воспитанию, активизации мышления и внимания;

4. Создать условия для доброжелательного отношения к домашним животным;

5. Создать условия для побуждения детей к речевой активности;

Публикация «Конспект проведения НОД по связной речи в ясельной группе „Рассматривание игрушки-кошки“» размещена в разделах

6. Создать условия для развития эмоциональной сферы через использование потешек.

Материалы: корзина с клубками ниток, игрушка кошка

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», рассматривание внешнего вида игрушки – кошки, чтение потешек и стихов, подвижная игра «Кот и мыши», речевая подвижная игра «Мы котята», дидактическая игра «Песенки животных»

Словарная работа: кошка, «кис-кис», «мяу-мяу»

Ход.

Игровой момент.

Входим в группу, стоит корзина с разбросанными клубками.

Посмотрите, вчера я оставила корзину с клубками для нас, а кто-то все разбросал. Как вы думаете, кто это сделал?

Я сейчас вам подскажу.

Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьет, песенки поет. (кошка)

Попробуем позвать ее? (да. кис-кис) Будем искать кошку? (Да)

Основная часть.

Посмотрите какая она? (красивая, мягкая и пушистая) Вы хотите ее погладить? (да)

Варя приготовила для нас потешку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые

Нашу кошку зовут Мурка. Давайте позовем нашу кошку все вместе по имени «Мурка»

А как вы думаете,что кошечка любит кушать? (молоко) Как кошечка лакает молочко?

А как кошечка кричит? (мяу)

Посмотрите на нашу Мурки. Что у нее есть (усы, глаза, ушки, ротик, носик)

А это что такое? (лапки)

Чтобы быстро бегать и высоко прыгать.

А это что такое? (хвостик)

Посмотрите наша мурка села на дорожу, хотите с ней поиграть? (чтение потешки)

Киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись. Наша деточка пойдет. Через киску упадет.

Итог.

Ребята, так кто разбросал все клубочки?

А когда мы с вами играем в игрушки, мы их убираем на место?

Поможем мурке собрать клубочки?

Игра «Собери клубочки»

Мурке понравилось с вами играть и она останется в нашей группе.

Публикации по теме:

Роль мультимедийных презентаций в формировании связной речи у детей с ОВЗ. Совместный проект по формированию связной речи подготовил: Егорова Е. А. учитель – логопед МБУ детский сад № 196 «Маячок» г. о. Тольятти Реагируя на все изменения социальных условий и.

Конспект НОД по в средней группе по развитию речи «Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова» Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик к потешкам, желание слушать их; выполнять движения в игре, в соответствии с текстом; внимательно.

Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в первой младшей группе Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в 1 младшей группе. Программное содержание:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Наседка и цыплята»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Наседка и цыплята» ЦЕЛЬ: Закрепить представление о том, что у курицы есть детёныши цыплята, уточнять знание о внешнем виде и поведении курицы и цыплят (курица.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи на тему «Одежда» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «День рождение кошки» Цели: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечать на вопросы по ее содержанию; закрепление в речи.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Рассматривание картины» Программное содержание: Продолжать учить детей рассматривать картины. Формировать умение замечать в ней самое главное, правильно понимать.

Образовательная деятельность по развитию речи на тему «День рождение кошки Мурки» Цель: закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах, особенностях их жизни; развивать монологическую и диалогическую речь детей.

Педсовет на тему «Развитие связной речи в различных видах деятельности» Цель: Воспитание познавательной, волевой и эмоциональной сфер личности. Задачи: 1. Определить основные направления логоритмического влияния.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему: Рассматривание картины «Дети играют в кубики» Занятие по развитию речи на тему: Рассматривание картины «Дети играют в кубики» (авторы Е. Радина и В. Езикеева). Цель: учить детей рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения НОД по связной речи в ясельной группе «Рассматривание игрушки-кошки»
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 13:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения НОД по связной речи в ясельной группе «Рассматривание игрушки-кошки»» (включая файлы) размещена пользователем ольга ерлыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД