МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек

Наталия Аникаева
Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе по теме «Выставка кошек»

Воспитатель МАДОУ ЦРР- д/с № 14 г. Кропоткин

Аникаева Наталия Владимировна

Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек» размещена в разделах

Образовательные : формировать умения рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида кошки.

Развивающие: развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей; развивать мелкую моторику рук; формировать правильное речевое дыхание.

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к живой природе;

воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа: рассматривание с детьми картинок с изображением кошки; чтение С. Маршак «Усатый – полосатый», В. Сутеева «Кто сказал мяу?»; разгадывание загадок; разучивание пальчиковых игр, речевых игр, артикуляционной и дыхательной гимнастики.

Материал: заготовка картины с контуром кошки; кисточки, гуашь, салфетки, подставки для кисточек; иллюстрации по произведению В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Ход деятельности

Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку:

Хвост пушистый и усы –

Нет приятнее красы!

Лапки мягкие подушки,

Кверху поднятые ушки.

Ну, подумайте немножко.

Догадайтесь! Это…

Дети. Кошка.

Воспитатель. Скажите, какую сказку мы с вами недавно читали?

Дети. «Кто сказал мяу?»

Воспитатель. Правильно. Помните, кто там дразнил щенка?

Дети. Кошка.

Воспитатель. Щенок искал её и под крыльцом, и в конуре, и в пруду.

(воспитатель сопровождает перечисление показом иллюстраций к произведению)

Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Про кошку»

Подставляй ладошку, Сжимают пальцы в кулак и разжимают их.

Расскажу про кошку.

Будем пальчики считать? Поочередно загибают пальчики на руке.

Будем пальчики считать!

Раз - два - три – четыре - пять! Сжимают пальцы в кулак, разжимают их.

Вот — кулак, Ставят на ладонь пальцы, пальцы второй руки.

А вот – ладошка.

На ладошку села кошка!

И крадется потихоньку, «Пробегают» пальчиками по руке до плеча

И крадется потихоньку…

Видно мышка там живет! Прячут кисть другой руки в подмышечную

впадину.

Воспитатель. Ребята, давайте с вами рассмотрим с вами изображения кошек.

Как вы думаете какая шерсть у кошек?

Дети. Пушистая, мягкая и т. д.

Воспитатель. Молодцы! Хотите, чтобы у вашей кошечки была такая же пушистая и мягкая шерсть?

Дети. Да.

Воспитатель. Тогда я предлагаю вам нарисовать кошечку - методом тычка. Но сначала мы попробуем сделать это без краски.

(Воспитатель напоминает и показывает детям, как правильно держать кисточку.)

Сейчас мы с вами выполним разминку с кисточкой.

Кисточку вот так возьмем - (тремя пальцами, но выше металлической

части кисточки.)

И стучать сейчас начнем.

Контур наш мы обведем (тычок по контуру без краски)

К голове опять придем. (тычком разукрашиваем голову)

Разукрасим мы тычком,

Нашу кошечку кругом. (тычок по всему рисунку)

(Дети сначала обводят контур кошки пальцем, затем выполняют тычки кисточкой с жесткой щетиной без краски по контуру кошки.)

Воспитатель. Ребята, теперь я предлагаю вам приступить к рисованию. Сначала рисуем по контуру, делая тычки рядом друг с другом, не оставляя промежутка между тычками. Затем произвольными тычками закрашиваем поверхность внутри контура кошки.

(Дети приступают к рисованию.)

Воспитатель. Ребята, пока сохнет краска, давайте сделаем с вами разминку.

Проводится физкультминутка «Кошкины повадки».

Дети становятся в круг, двигаются в соответствии со словами.

Мы покажем вам немножко, Ходят по кругу, держась за руки

Как ступает мягко кошка.

Еле слышно: топ-топ-топ… Идут на цыпочках

Хвостик к низу: оп-оп-оп… Крутят «хвостиком»

Но подняв свой хвост пушистый

Кошка может быть и быстрой. Скачут соответственно словам

Вверх бросается отважно:

Раз прыжок, ещё бросок,

То вперёд, а то отскок.

А потом мяукнет: «Мяу!»

Я в свой домик убегаю! Убегают на места и усаживаются

(Дети присаживаются на места и дорисовывают усы, глаза, нос. Затем устраивают выставку кошек.)

Воспитатель. Молодцы! Посмотрите, какие красивые и пушистые у вас получились кошечки. «Выставка кошек открывается

Публикации по теме:

«Растения — лёгкие земли». Интегрированная НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад «Радуга» д. Николаевка МР Уфимский район Республиа.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Программные задачи: уточнить и обогатить знание детей о русских народных сказках, формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровому всё здорово» Цели: -Учить быть здоровыми душой и телом; -Уметь применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия; -Формировать.

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественное эстетическое развитие».

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Конспект ОУД для средней группы. Сказкатерапия с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект организационной учебной деятельности для средней группы. Логопед: Лавренова Л. С. Образовательная область: Коммуникация. Дата.

Коспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «В гостях у осени» Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках осени, основанных на ранее сформированных знаниях, видеть красоту природы через.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «В гости к весне» НОД в средней группе. Тема: «В гости к весне» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: Формирование у детей умения сохранять.

Планирование образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе Работая в системе дошкольного образования на протяжении многих лет,.

Занятие по аппликации в средней группе «Пушистый котенок» с использованием здоровьесберегающих технологийЗанятие по аппликации в средней группе «Пушистый котенок» с использованием здоровьесберегающих технологий Занятие по аппликации в средней группе на тему «Пушистый котенок» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: - Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек
Опубликовано: 27 января 2016 в 23:10
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Аникаева (УИ 216542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД