МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий

Нина Беляева
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Цель :

• Привлекать детей к самостоятельным занятиям физкультурой.

Программные задачи:

• Формирование у детей положительного эмоционального настроя посредством психогимнастики.

• Развивать чувство равновесия при ползании по гимнастической скамейке и ходьбе по канату боком.

• Совершенствовать умения детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. Воспитывать у детей интерес к спорту.

• Формировать координацию движений и навыки дыхательной гимнастики.

Оборудование:

• музыка (запись шума моря,

• магнитофон,

• набивные мячи,

• резиновые мячи,

• гимнастическая скамья,

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

• канат,

• флажок для подвижной игры.

Ход занятия :

1. Вводная часть.

Психогимнастика «Мы плывём на корабле».

Дети садятся лицом к воспитателю полукругом. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить себя в море на корабле: плеск морских волн, крики чаек, голоса капитана корабля и матросов, солнышко пригревает и т. д.

Занимательная разминка «Моряки-народ весёлый».

Воспитатель предлагает детям вообразить, что все они матросы и несут службу на огромном паруснике.

• Обычная ходьба.

• Ходьба на носках.

• Ходьба на пятках.

• Ходьба с высоким подниманием колена.

• Быстрая ходьба.

• Легкий бег.

• Быстрая ходьба.

• Обычная ходьба.

Упражнение на восстановление дыхания.

Дети идут в обход по залу и произвольно восстанавливают дыхание: вдох носом, руки поднять вверх, выдох ртом, руки опустить.

1. Основная часть.

ОРУ – «Утро на корабле»

Дети стоят врассыпную по залу.

1. «Канат»

И. п. ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях перед грудью.

1, 2 – рывок локтями назад;

3, 4 – выпрямить руки, рывки руками назад с поворотом вправо; то же влево.

2. «Флажки»

И. п. стоя на коленях руки на поясе.

1, 2, 3 – вытянуть правую ногу в сторону, наклонится к ноге с выпрямленной левой рукой;

4 - и. п. Повторить то же влево.

3. «Волна»

И. п. : по восточному руки на плечах.

1, 3 - повернуться направо – вдох;

2, 4 - налево – выдох.

4. «Дельфин»

И. п. лежа на спине, руки за головой, ноги слегка приподнять, движения «ножницы» прямыми ногами 8 - 10 раз.

5. «Кошка».

И. п. : стоя на четвереньках с опорой на ладони.

1, 2 - голову поднять, спину выгнуть к полу – вдох (кошка добрая»;

3, 4 – голову опустить, спину выгнуть вверх - выдох (кошка сердится).

6. «Морячок»

И. п. о. с. прыжки двумя ногами вправо, влево и ходьба.

ОВД- «По морям, по волнам…»

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (моем палубу) 2. Ходьба по канату боком приставным шагом (танец моряков) .

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи (перешагиваем через груз)

4. Броски мяча вверх двумя руками (загрузка мешков в трюм)

Подвижная игра «Найди, где спрятано»

Дети стоят вдоль стены комнаты.

Воспитатель показывает флажок, говорит, что спрячет его.

Дети поворачиваются лицом к стене.

Воспитатель прячет флажок и говорит: "Пора".

Дети ищут спрятанный флажок.

Тот, кто первым найдет флажок, прячет его при повторении игры.

Игра повторяется 3-4 раза.

Указания. Если дети долго не могут найти флажок, воспитатель подходит к месту, где он спрятан, и предлагает поискать там. Когда флажок прячет ребенок, ему надо помочь.

Дыхательная гимнастика «Гребцы».

И. п. – сесть, ноги врозь, руки согнуты в локтях, у груди. Наклониться вперёд, коснуться пальцами рук носков ног, произнести: «Гу!». Выпрямиться, руки притянуть к груди. Повторить медленно 3-5 раз.

Пальчиковая гимнастика «АПЕЛЬСИН»

(начинать с мизинца, загибать попеременно все пальцы) .

Мы делили апельсин,

Апельсин всего один.

Эта долька для кота,

Эта долька для ежа,

Эта долька для улитки,

Эта долька для чижа,

Ну, а волку кожура!

3. Заключительная часть.

Построение в шеренгу, подведение итогов занятия.

___

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре и ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологийИнтегрированное занятие по физической культуре и ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: активизировать фантазию, закреплять математические способности в процессе двигательной деятельности. Задачи: Образовательные: • Упражнять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровому всё здорово» Цели: -Учить быть здоровыми душой и телом; -Уметь применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия; -Формировать.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе по.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с элементами танцевально-игровой гимнастики Задачи Образовательные: • Расширять кругозор • уточнять представления детей о разных видах птиц и их повадках Развивающие: • Развивать мышечную.

Конспект сюжетной организованной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект сюжетной организованной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: повышение.

Конспект занятия по физической культуре по методике Н. Н. Ефименко с использованием информационно-коммуникативных технологий Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 Конспект занятия по физической культуре по методике Н. Н. Ефименко.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие на полянку игр» Конспект организованная образовательной деятельности по физической культуре с использование нетрадиционного физкультурного оборудования.

Планирование образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе Работая в системе дошкольного образования на протяжении многих лет,.

Технологические карты организованной учебной деятельности по физической культуре (средняя группа) Технологическая карта организационной учебной деятельности. Образовательная область : Физическая культура Тема : «В гости к Лесовику». средний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 25 марта 2016 в 13:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Нина Беляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД