Аниса Уртаева
Конспект проведения динамического часа во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения динамического часа во второй младшей группе
Программное содержание:
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в ходьбе широким шагом. Развивать ловкость, смекалку, дисциплинированность. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой.
Публикация «Конспект проведения динамического часа во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Оборудование: нестандартное оборудование:
Маски медведя, зайца, морковка, флажки – желтый, красный, зеленый, рули красного, зеленого, желтого цвета для каждого ребенка, музыкальное сопровождение, мягкие игрушки мишки и зайца, кубики, флажки, погремушки, мячи, кольца…
Воспитатель: Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее.
Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям. Дети говорят гостям: «Доброе утро»
Воспитатель: И вот пришло время отправиться нам с вами в поход! Во время нашего путешествия будьте внимательными, не толкайтесь, смотрите впереди себя. Будьте аккуратны в обращении друг к другу.
И так приготовились? (Да)
Воспитатель:
Солнце светит ярко Ходьба драгу за другом
Значит, будет жарко.
Мы шагаем весело,
И поем мы песенку.
Мы походим на носках, Ходьба на носочках
А потом на пятках. Ходьба на пятках
Мы идем как все ребята,
И как мишка косолапый
Не спешите детки тише,
Поднимите ноги выше:
Здесь одни пенечки,
Корешки и кочки…
- А вот и бревно у нас на пути
Нам надо его перейти
Мы по бревнышку идем
Ни за что не упадем.
(ходьба по бревну)
Обычная ходьба.
Злой в лесу живет медведь
Громко начал он реветь.
Испугались все ребятки
Засверкали только пятки.
- Бегом марш!
Шагом. На месте стой.
- На полянку прибежали
И зайчишку увидали
Вместе с зайкой поиграли.
Подвижная игра: «ЗАЙЦЫ И ВОЛК»
Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места квадратами. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.
Правила: Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут. Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк!».
Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо поиграли?
- Заигрались наши детки
Оглянулись, зайца нет.
-Дети, давайте найдем зайчика.
Игра: «Найди, где спрятано?»
(холодно-горячо) .
- Отыскали зайца ловко,
Угостим его морковкой
Наш подарок зайчик взял
По тропинке ускакал.
- Вышел из лесу медведь
Стал он жалобно реветь
Скучно мишке одному
Пригласим его в игру.
Подвижная игра: «Как то мы в лесу гуляли»». (шапочка)
Как – то мы в лесу гуляли Ходьба по кругу в колонне
И медведя увидали. Развели руки
Он под деревом сидит Садятся
И тихонечко храпит. Изображают спящего медведя
Мы вокруг него ходили Ходьба
И медведя мы будили: Топают, хлопают
Ну – ка, мишенька, вставай
И ребяток догоняй. Дети убегают от медведя на скамейки
Воспитатель: - Долго, долго мы шагали,
Уморились мы в пути
Вот бы нам сейчас машину
Чтоб пешком нам не идти.
Воспитатель: - Хотите прокатится на машине?
Вы не только покатаетесь, а будете водителями цветных автомобилей (раздаю круги).
«ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ»
Описание: Дети сидят вдоль стены, они автомобили. Каждому дается руль какого – либо цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим, в центре. В руке – 3 цветных флажка, по цветам светофора. Поднимает флажок, дети, имеющие рули этого цвета бегут по площадке в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются!» - направляются шагом в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2, и все 3 флажка вместе, тогда все машины выезжают из гаража.
Правила:
Выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя, возвращаться в гараж тоже по сигналу.
Если флажок опущен, автомобили не двигаются.
Воспитатель: Молодцы мои хорошие!Хорошо поиграли, очень мы устали! А сейчас мы с вами немножко отдохнем и поиграем в очень хитрую игру! Поиграем (Да)
«Найди, что спрятано»
Дети стоят по кругу или в шеренге. Инструктор кладет на пол перед ними три – пять предметов (кубики, флажки, погремушки, мячи, кольца) и предлагает их запомнить. Затем играющие по сигналу инструктора поворачиваются спиной к центру круга или лицом к стене. Инструктор прячет один или два предмета и говорит: «Раз, два, три! Повернись и посмотри!». Дети поворачиваются лицом к предметам и, внимательно присматриваясь к ним, вспоминают, каких нет. Инструктор предлагает детям найти эти предметы в комнате. Когда предметы будут найдены, игра повторяется.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли! Вам понравилось играть? А с кем мы сегодня играли? (С зайчиком, с мишкой и были автомобилями).
А теперь нам пора возвращаться в группу! В дом счастливый для ребят!
Дети: До свидания!