МААМ-картинки

Конспект проведения математического развлечения «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе

Якуш Арина
Конспект проведения математического развлечения «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД:

Вводная часть.

Организация детей:

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

(Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.)

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись?

(Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.)

Доброе утро, дети!

Публикация «Конспект проведения математического развлечения „Путешествие в волшебный лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

-Ребята, садитесь на стульчики (дети садятся на свои места).

-Я предлагаю вам отправиться сегодня в волшебный лес. Скажите, кто живет в лесу? (лиса, заяц, волк и тд).

-Скажите, а на чем мы можем добраться до леса (на машине, на самолете, на поезде и тд).

-Правильно, мы можем добраться до леса и на самолете, и на машине, но быстрее всего до леса можно добраться только на поезде. Давайте сейчас сядем в поезд и отправимся в путь.

Основная часть

На магнитной доске расположен поезд без колес.

-Ой, ребята, посмотрите, скажите, мы можем добраться до леса? (нет)

-Почему? (у поезда нет колес)

-Посмотрите, что у меня есть (геометрические фигуры). Давайте назовем их (круг, квадрат, треугольник).

-Скажите, какую геометрическую фигуру нам надо взять, то бы у поезда были колеса? (круг). Почему? (у круга нет углов, и он может катиться).

-Правильно, давайте найдем все круги и прикрепим их к нашему поезду (дети находят круги и прикрепляют их на магнит к магнитной доске).

Дети строятся друг за другом «паровозиком». Воспитатель становится впереди детей.

-Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, что это стоит (домик).

-Как думаете, в домике кто - то живет (да?

- Давайте отгадаем загадку и узнаем, кто прячется за первым окошком:

Кто-то ловко юркнул в норку,

Прихватив от хлеба корку

Знаешь ты ее малыш,

Это серенькая. (Мышь)

-Правильно ребята, а на какую фигуру похоже окошко мышки (на круг?

-А теперь давайте отгадаем, кто прячется за вторым окошком:

Что за странная зверушка

По дорожке скачет?

И не мягкая игрушка,

И не круглый мячик.

У неё одни слова:

Знает только «Ква, ква, ква…» (Лягушка)

-Правильно, а на какую геометрическую фигуру похоже окошко лягушки (на квадрат?

-А теперь, давайте узнаем, кто прячется за последним окошком:

Летом серым я бываю,

Про морозы забываю.

Ты, дружок, меня узнай-ка:

Длинноухий робкий… (Зайка)

-А на какую геометрическую фигуру похоже окошко зайки (на треугольник?

-Ой, ребята, а где же зайка? Куда он пропал? Не знаете, ребята (не знаем?

-Может быть, зайка побежал гулять по лесу? Давайте поищем его.

Дети строятся друг за другом «паровозиком». Воспитатель становится впереди детей.

-Посмотрите, вот же наш зайка, только он не один, он привел с собой свою маму зайчиху. Посмотрите, они одинакового размера или разного (разного?

-Какого размера зайчонок (маленький).

-А какого размера мама – зайчиха (большая)

-Зайчиха больше, чем зайчонок, а зайчонок меньше, ем зайчиха. Давайте повторим (дети повторяют).

-Ребята, зайчиха и зайчонок, наверное, очень проголодались. Давайте их покормим.

-Скажите, что любят есть зайцы (морковку?

-А морковки одинакового размера или разного (разного?

-Дима, какую морковку дашь маленькому зайчику (маленькую?

-Варя, а какую морковку ты дашь маме – зайчихе (большую?

-А еще для зайчиков у меня есть капуста.

-Настя, какое яблоко ты дашь маме – зайчихе (большую?

-Артем, какое яблоко дашь маленькому зайчику (маленькую?

Дети распределяют оставшиеся предметы.

-Вот зайчики наелись, и теперь они хотят поиграть с вами.

Физминутка:

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

-А теперь ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Дети строятся друг за другом «паровозиком». Воспитатель становится впереди детей.

Заключительная часть

-Скажите, где мы сегодня побывали (в лесу?

-На чем мы туда добирались (на поезде?

-На какую геометрическую фигуру похожи колеса у поезда (на круг?

-что мы увидели в лесу (домик и зайчика с зайчихой)

-Зайчик и зайчиха были одинакового размера или разного? Кто был меньше, а кто больше? (они были разного размера, зайки был маленький, а зайчиха была большой)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ»Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ» Детский сад - это второй дом для детей и конечно же и для сотрудников. А свой дом всегда хочется сделать уютным, оригинальным, непохожим.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное.

Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий» Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий. Цель урока: - Формирование двигательных действий: прыжков, навыков.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения математического развлечения «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 18:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения математического развлечения «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Якуш Арина (УИ 1804043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД