Приложение МААМ

Конспект проведения логико-математических игр «Поможем жителям волшебной страны Заниматики»

Анна Калачева
Конспект проведения логико-математических игр «Поможем жителям волшебной страны Заниматики»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развивать у детей логическое мышление, сообразительность, устойчивое внимание посредством решения поставленных заданий.

Воспитывать у детей желание сочувствовать и помогать другим.

Оборудование: письмо, карточки с заданиями, наборы с геометрическими фигурами (на каждого ребенка).

Ход:

Ребята, сегодня к нам в группу пришло необычное письмо. Хотите его прочитать? Итак: «Здравствуйте, ребята. Пишет вам король сказочной страны Заниматики. В нашу страну пришла большая беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей страны, и расколдует он их только если решить несколько сложных заданий. Я знаю, что только вы сможете решить эти задания. Помогите нам, пожалуйста! С уважением, король страны Заниматики».

Публикация «Конспект проведения логико-математических игр „Поможем жителям волшебной страны Заниматики“» размещена в разделах

Ребята, поможем королю и жителям страны Заниматики? Для этого нам надо с вами решить несколько заданий.

Первое задание «Найди лишнее»

У каждого из вас есть своя картинка, посмотрите на нее внимательно - надо найти, что здесь лишнее. Подумайте хорошо, а потом скажите ответ. Что лишнее на этой картинке? Почему ты так решил?

Второе задание «Дострой дорожку»

Ребята, посмотрите на картинку : надо помочь мышонку добраться до дома -начало дороги есть, а конца нет. У каждого из вас есть конвертик с набором геометрических фигур. Вам надо выложить правильную дорожку, чтобы мышонок смог добраться до своего дома.

Почему ты положил именно эту фигуру, а не другую?

Третье задание «Найди отличия»

На этих картинках надо найти отличия: чем одна картинка отличается от другой. Всего отличий шесть. Кто справится тот поднимает руку. Какие отличия ты нашел? Показывай на него пальчиком и называй. Какие еще отличия ты увидел?

Ребята, вот мы с вами и добрались до последнего задания.

Четвертое задание «Лабиринт»

Надо помочь сказочным героям пройти через лабиринт. Будьте внимательны. Покажи, какой путь ты нашел. Проводи пальчиком по лабиринту.

Вот мы с вами и решили все задания, все ответы мы отправим королю страны Заниматики,и тогда злому волшебнику придется расколдовать всех жителей страны. Молодцы, ребята! Вам понравилось решать такие задания? Что вам было решить легко? Что было сложно? Ребята, вы сегодня хорошо потрудились!

Публикации по теме:

«Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр». Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок в дошкольные годы каждый.

Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста посредством логико-математических игрРазвитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста посредством логико-математических игр Программа самообразования 2 младшая группа Методологическое обоснование программы Дошкольное детство - период рождения личности, первоначального.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Итоговое комплексное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Интеграция образовательных областей:.

Конспект проведения логико-математических игр для детей старшего дошкольного возраста «Помоги гусеничке Мане» Цель: развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность. Воспитывать желание помогать другим. Материал:.

Конспект занятия по математике с использованием логико-математических игр в старшей группе «Поможем другу» Конспект занятия по математике с использованием логико-математических игр в старшей группе на тему: «Поможем другу» Составила: воспитатель.

Конспект занятия по математике «В поисках живой воды» с использованием логико-математических игр и ИКТ Конспект занятия по познавательному развитию на тему «В поисках живой воды» с использованием логико-математических игр и ИКТ. Конспект.

Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр Так как игра является ведущим видом детской деятельности, то одной из форм успешной реализации программы по формированию математических.

Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством логико — математических игр Автор: Довгалёва Татьяна Николаевна- воспитатель Организация: МДОУ № 34 «Фиалка» На современном этапе модернизации дошкольного образования.

Роль логико-математических игр в развитии математических способностей детей дошкольного возраста Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей.

Конспект занятия «Поможем жителям страны Математики» Цель: Обобщить и систематизировать математические знания детей посредством игры – путешествия. Задачи:  Обучающие задачи:  1. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения логико-математических игр «Поможем жителям волшебной страны Заниматики»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 20:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения логико-математических игр «Поможем жителям волшебной страны Заниматики»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Калачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД