Папки-передвижки

Конспект организации и проведения хозяйственно-бытового труда в группе раннего возраста «Поручение»

Яна Романченко
Конспект организации и проведения хозяйственно-бытового труда в группе раннего возраста «Поручение»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- способствовать развитию желания трудиться.

Задачи:

1. Образовательные:

- привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий;

2. Развивающие:

- содействовать развитию умения участвовать в организованном труде коллектива

сверстников;

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к порядку;

-вызвать желание заниматься трудом.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект организации и проведения хозяйственно-бытового труда в группе раннего возраста „Поручение“» размещена в разделах

игры с игрушками, наблюдение за трудом взрослых, выполнение трудовых

поручений по уборке игрушек.

Оборудование: :

большой грузовик, 5 разных кукол, 2 мишки (большой и маленький, зайчик, 2

мячика, 4 одинаковых пирамидки, 2 машинки (большая и маленькая).

Ход занятия:

-Ребята посмотрите многих игрушек на полках нет, как вы думаете, что произошло

с игрушками. Куда они могли деться?

-Они ушли от нас, почему?

-Мы их бросали, не убирали на место, не берегли. А вы знаете, что игрушки могут

огорчаться или грустить? А когда игрушки огорчаются?

-Правильно, когда дети игрушки бросают, не убирают на место– игрушки

огорчаются. А кто-нибудь из вас помнит стихотворения о том, как игрушки

обижали, плохо с ними обращались. Чтение стихов А. Барто «Мишка», «Зайка».

-Умнички. Давайте позовем наши игрушки обратно и расставим их на места.

В группу приезжает грузовик и привозит игрушки, выгружает их.

-Наши игрушки вернулись домой. Давайте с вами их уберем на свои места.

Саша возьми маленькую куклу и посади ее на маленький стульчик, а Маша

поставит машинки на полку. Катя и Максим расставят пирамидки.

Игра продолжается пока не разложат все игрушки по местам. В ходе выполнения

задания по необходимости воспитатель помогает каждому ребенку.

-Ребята, мы сегодня с вами много хороших и добрых дел сделали!

А вспомните, когда игрушки радостные?

Когда к ним относятся аккуратно, берегут их, кладут на место. Что мы должны с

вами запомнить? Самое главное правило: «каждой игрушке – свое место».

-Какие мы молодцы! Мы можем и умеем делать добрые дела, и нам от этого

хорошо!

Какие стихи мы с вами прочитали?

-Что мы сделали с игрушками?

-Смогли мы помочь игрушкам?

-Как уютно, красиво стало в группе. Как приятно, когда вокруг порядок.

Как много игрушек на свете,

И все их, конечно, любят

Все дети на свете.

Вам надо играть,

Веселиться, дружить

И каждой игрушкой своей дорожить!

Любите их, дети,

Цените, храните,

Они любят с вами играть,

Но не любят,

Когда их марают, кусают,

Кидают, рвут и ломают.

Берегите их дети!

Публикации по теме:

Организация хозяйственно-бытового труда в ДОУ Планирование содержания трудовой деятельности осуществляется в форме поручений, дежурства и коллективного труда. Используются следующие.

Конспект коллективного хозяйственно-бытового труда «Служба быта» Конспект коллективного хозяйственно-бытового труда Тема: «Служба быта»Цель. Формирование положительного отношения к труду и его результатам.

Конспект организации коллективного труда в подготовительной группе Конспект организации коллективного труда в подготовительной группе Программное содержание: 1. Продолжать учить детей работать в коллективе,.

Конспект проведения НОД в группе раннего возраста по пожарной безопасности «Дон — дон — дон загорелся кошкин дом» Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: - формировать элементарные знания о пожаре; - формировать умение детей.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики посредством ручного труда у детей раннего возраста «Яблоки для ежика»Конспект занятия по развитию мелкой моторики посредством ручного труда у детей раннего возраста «Яблоки для ежика» Конспект занятия по развитию мелкой моторики посредствам художественного творчества (ручного труда) у детей раннего возраста. Тема.

Конструкт хозяйственно-бытового труда в средней группе «Поможем вымыть игрушки» Цель: формировать положительное отношение к труду и его результатам. Задачи: Образовательная: Совершенствовать умение трудится в коллективе.

Консультация для родителей «Особенности организации и проведения праздников и развлечений в группах раннего возраста» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Праздники и развлечения.

«Золотая осень». План-конспект организации образовательной деятельности во второй группе раннего возраста План-конспект организации образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Золотая осень» Воспитатель: Салова Ирина Вячеславовна.

План организации и проведения труда в природе «Мы сажали огород — посадка рассады помидор» в старшей группе План организации и проведения труда в природе (старшая возрастная группа.) Тема: «Мы сажали огород - посадка рассады помидоры». Цель: -дать.

Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе ХОЗЯЙСТВЕННО - БЫТОВОЙ ТРУД. (подготовительная группа) Хозяйственно – бытовой труд сопровождает детей на протяжении всего дня пребывания.

Автор публикации:
Конспект организации и проведения хозяйственно-бытового труда в группе раннего возраста «Поручение»
Опубликовано: 11 мая 2019 в 23:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации и проведения хозяйственно-бытового труда в группе раннего возраста «Поручение»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Романченко (УИ 373550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД