Гордеева
Конспект инсценирования песни «Два веселых гуся» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание положительного эмоционального настроя
Задачи:
Образовательные: формировать эстетический вкус у детей, знакомить детей с русским народным творчеством.
Развивающие: развивать речь, память.
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения между детьми.
Методы и приемы: чтение стихотворения, исполнение песни с детьми «Два веселых гуся», показ перчаточного театра.
Публикация «Конспект инсценирования песни „Два веселых гуся“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песни. Все материалы на тему песен
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Оборудование: ширма, музыка к песни «Два веселых гуся», игрушки (бабушка, серый и белый гусь).
Ход
В: Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём. (ходьба по кругу)
С добрым утром,глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром
В: Ребята, сегодня к нам в гости пришел мишка. Давайте с ним поздароваемся (дети здороваются с мишкой)
В: Ребята, Мишка пришел не просто так, он очень хотел поиграть с вами, но подороге потерял свои игрушки. Но он предлагает вам посмотреть представление, которое он подготовил со своими помощниками. Вы хотите посмотреть?
Д: Да
В: Тогда присаживайтесь на стульчики и мы начинаем показ нашего театра (воспитатели заходят за ширму и покахывают театр)
Слова песни :
Жили у бабуси
Два веселых гуся :
Один — серый,
Другой — белый —
Два веселых гуся.
Вытянули шеи —
У кого длиннее?
Один — серый,
Другой — белый —
У кого длиннее?
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один — серый,
Другой — белый —
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
Ой, пропали гуси!
Один — серый,
Другой — белый —
Гуси мои, гуси.
Выходили гуси,
Кланялись бабусе.
Один — серый,
Другой — белый —
Кланялись бабусе.
В: Ребята, вам понравилось представление, которое показыват вам мишка и его помощники?
Д: Да
В: А что вам запомнилось больше всего? Кому бы вы рассказали о сегодняшнем? Давайте поблагодарим мишку и скажем ему : «Досвидания, до новых встреч»