МААМ-картинки

Проведение режимных процессов во вторую половину дня с детьми раннего возраста (7 фото)

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Проведение режимных процессов во вторую половину дня с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Подьем детей

Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, застилать покрывалом;

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

Формирование знаний о здоровом образе жизни во время проведения гимнастики пробуждения; Массажный коврик

Перед тем, как начать будить детей, я включаю тихую музыку. После того, как некоторые детки начинают просыпаться, начинаем гимнастику пробуждения. Используем комплекс гимнастки пробуждения:

«Солнце глянуло в кроватку разбудило всех детей

Потягушки - потягушки, потянитесь поскорей,

Поскорей, скорей проснись

Публикация «Проведение режимных процессов во вторую половину дня с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Проведение режимных процессов во вторую половину дня с детьми раннего возраста

Желаю всем доброго дня.

После того, как дети встали со своих кроватей, предлагаю аккуратно сложить пижаму под подушку и заправить кровать.

Фото №1 После того как некоторые детки начинают просыпаться начинаем гимнастику пробуждения

Тот кто справился, может помочь своему другу.

Обращаю внимание на то, что Маша сегодня лучше всех убрала постель.

Далее предлагаю детям взять подойти на «Волшебную дорожку» (массажный коврик при выходе из спальни). Дети проходят босиком по массажной дорожке в групповое помещение.

Фото №2 Желаю всем доброго дня

Обращаю внимание детей как нужно правильно одеваться

Фото №3 После того как дети встали со своих кроватей предлагаю аккуратно сложить пижаму под подушку и заправить кровать

а стульчик, на котором они раздевались, необходимо отнести на свое место у стола. Напоминаю, как правильно нужно взять стульчик в руки и донести его.

Фото №4 Тот кто справился может помочь своему другу

После того, как дети оделись, мальчикам я предлагаю самостоятельное рассматривание книг за столами или на ковре, а девочкам – посещение парикмахерской (девочки идут причесываться). Во время причесывания девочек обращаю внимание на то, какие красивые, чистые волосы. Также напоминаю, что нужно делать, чтобы волосы были ухоженные.

Подготовка к полднику

формировать навыки самообслуживания;

Совершенствовать навыки умывания;

формировать КГН (мыть руки перед едой);

Вечерний круг. Дети садятся в круг. Вечернее приветствие. В кругу:

- пальчиковая гимнастика,

Ветер по лесу летал, ветер листики считал:

(плавные, волнообразные движения ладонями)

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый, резной,

Вот с березки - золотой,

Вот последний лист с осинки

(загибаем по одному пальцу на обеих руках, начинаем с большого)

Ветер бросил на тропинку.

(спокойно положить руки на колени)

После того, как накрыты столы, приглашаю детей вымыть руки и подойти к столу.

Полдник

совершенствовать умения: держать ложку большим и средним пальцами, придерживать сверху указательным пальцем; есть разные виды пищи, не меняя положения ложки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Напоминаю, что за столом нельзя разговаривать.

Когда я кушаю

Я никого не слушаю

Обращаю внимание на правильную осанку за столом во время еды. На собственном примере показываю, как правильно пользоваться столовыми приборами. Желаю всем приятного аппетита.

Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Контроль и наблюдение за детьми во время самостоятельной игровой деятельности.

Игрушки: муляжи овощей и фруктов, сумочки, нарисованные деньги, касса, прилавок, костюмы для продавцов и т. д.

Постепенный переход в центр «Игры и игрушки» организация сюжетно - ролевой игры «Магазин овощей и фруктов».

Фото №5 Обращаю внимание на то что Маша сегодня лучше всех убрала постель

Роль продавца предложить малоактивному ребенку с целью активизации речи и общения со сверстниками. Покупатели- дети называют нужный им предмет, при помощи взрослого проговаривают его название, цвет, форму с целью развития связной речи. Обращаю внимание на взаимоотношение детей во время игры друг к другу.

Фото №6 Далее предлагаю детям взять подойти на Волшебную дорожку массажный коврик при выходе из спальни

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах по желанию и интересам.

Создать условия в художественном уголке:

- предложить карандаши и бумагу.

Цель: закрепление навыков по рисованию.

Готовые трафареты, карандаши, бумагу. Предлагаю некоторым детям заняться работой по рисованию. Предлагаю выбрать бумагу любого понравившегося цвета и приступить к работе. Напоминаю, что после работы с карандашами необходимо все убрать на свои места.

Индивидуальная работа с детьми Развитие координации тонких движений пальцев рук Лист бумаги и карандаши Игра «Волшебный узор». Предлагаю раскраску в виду узоров. Карандашами разного цвета нужно разукрасить. Напоминаю детям, как правильно нужно держать карандаш; не выходить за контуры.

Публикации по теме:

Консультация для «Методика проведения режимных процессов в группах раннего возраста» Консультация для воспитателей "Методика проведения режимных процессов в группах раннего возраста"УМЫВАНИЕ. При проведение умывания детей.

Организация и проведение прогулки с детьми раннего возраста Одним из самых главных условий воспитания здоровых детей являются прогулки. Закаливающее действие колебания температур, свежий воздух, открытое.

Конспект проведение второй половины дня с детьми младшей группы Подъем детей, одевание. Задача: обеспечить комфортное отхождение от сна, гимнастика, самостоятельное одевание, умывание, полдник. Способы:.

Конспект проведения режимных моментов в первой половине дня с детьми подготовительной к школе группы Режимные моменты Содержание воспитательно – образовательной работы Прием детей, утренняя гимнастика (в помещении) Утро. Прием детей. Выхожу.

Конспект проведения режимных процессов во второй половине дня с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: закреплять культурно-гигиенические навыки, самостоятельно одеваться, умываться, собирать игрушки. Продолжать воспитывать.

Конспект режимных процессов в первой половине дня в средней группе .

Планирование деятельности детей в первую и вторую половину дня Планирование деятельности детей в первую и вторую половину дня I половина дня Понедельник I половина дня 1. Утреняя гимнастика 2. Социально.

Планирование образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста в первую и вторую половину дня Планирование образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста в первую и вторую половину дня Режимные моменты/содержание.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Использование ИКТ-технологии  по развитию ФФ процессов в образовательной деятельности с детьми и в режимных моментах В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением федеральных государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение режимных процессов во вторую половину дня с детьми раннего возраста
Опубликовано: 21 мая 2018 в 21:37
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение режимных процессов во вторую половину дня с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Геннадьевна Борисенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД