МААМ-картинки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Организация двигательной активности детей на улице»

Оксана Смирнова
Конспект прогулки во второй младшей группе «Организация двигательной активности детей на улице»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки во второй младшей группе «Организация двигательной активности детей на ули це

. Цели: повышать двигательную активность детей.

Задачи:

Образовательные: Учить действовать по сигналу. Упражнять в прыжках с продвижением вперед; упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Организация двигательной активности детей на улице“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать равновесие, внимание, ловкость. Совершенствовать бег в разном направлении.

Воспитательные: Учить играть дружно.

Материал: игрушки (заяц, медведь, ёж, разноцветные листочки по количеству детей, обручи, цветные колпачки, бубен.

Ход прогулки:

Воспитатель: - «В лес, ребята, мы пойдём,

А в лесу зверят найдём.

Спрятались в лесу они.

Не могу никак найти».

Воспитатель:- Ребята, давайте пойдем в гости к лесным зверятам.

Дети:- Давайте!

Воспитатель:- Посмотрите, какая ровненькая дорожка ведёт нас вперед. Пойдёмте по ней, а чтобы нам в пути было весело, споё м песенку:

«По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух!»

Воспитатель:- Ну вот, мы в осеннем лесу. Посмотрите, на полянке берёзки стоят. Давайте подойдём к ним поближе.

Вопрос: - Какие берёзки? (белые, высокие)

Наблюдение за деревьями.

Воспитатель:- Посмотрите, ребята, На веточках совсем не осталось листочков, Почему нет листиков на деревьях?

Дети:- На дворе осень. Ветер сорвал листочки.

Воспитатель:- Правильно, ребята, это ветер сорвал листочки и разбросал их по дорожкам. Слышите, как ветер завывает?

(Воспитатель и дети прислушиваются, изображают ветер. Воспитатель произносит текст, дети выполняют движения в соответствии с текстом)

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер дует тише, тише,

Деревцо всё выше, выше»

Воспитатель:- Посмотрите, ребята, какие красивые листочки рассыпал ветер по дорожкам. Сколько их?

Дети:- Много!

Воспитатель:- Какого цвета листочки?

Дети:- Жёлтые, красные, оранжевые.

Воспитатель:- Давайте возьмём по листочку и поиграем с ними.

Подвижная игр «Разноцветные листочки»

(Воспитатель произносит текст, дети выполняют движения в соответствии с текстом)

«Мы-листочки, мы-листочки,

Мы на веточках висели,

Ветер дунул – полетели.

Мы летим, летим, летим,

Мы летим куда хотим!

Перестал дуть ветерок.

Мы собрались все в кружок.»

Воспитатель:- Ребята давайте положим листики в корзинку. (Дети собирают листики в корзинку)

Воспитатель:- Что-то тихо, здесь ребятки,

И не вижу я зверяток.

Что произошло вокруг,

Почему так грустно тут?

(Дети вместе с воспитателем осматриваются, прислушиваются, и находят мешок под одним из ближайших деревьев) Воспитатель заглядывает в мешок и говорит:

Воспитатель:- Что в мешке моём творится, почему он шевелится?

(Воспитатель опускает руку в мешок и надевает на неё зайчика-бибабо) Загадывает детям загадку:

«Ушки длинные торчат,

Лапки белые дрожат,

Кто же это, угадай-ка?

Это наш трусишка…»

Дети:- Зайка!

(Воспитатель показывает детям игрушку зайца-бибабо)

Воспитатель:- Правильно, ребятки. Хотите поиграть с зайчиком?

Дети:- Да!

Игровое упражнение «Я-зайчик!»

(Воспитатель читает текст и показывает движения, которые нужно делать. Дети повторяют)

«Я-серенький зайчик,

Зайчик-побегайчик.

Вот мои ушки,

Ушки-лопоушки.

Вот мои лапки,

Лапки-царапки.

Вот мои ножки,

Стучат по дорожке,

А хвостик не мой-

Поищу другой!»

Воспитатель:- Молодцы ребятки, зайчику очень понравилось как вы играли, а ещё наш зайчик очень любит прыгать с кочки на кочку. Ребята, давайте мы будем с вами зайчиками и покажем как мы умеем прыгать.

Игровое упражнение «С кочки на кочку»

(Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, из обруча в обруч-с кочки на кочку)

Индивидуально (Даша, Ваня, Лиза)- учить отталкиваться одновременно двумя ногами, приземляться мягко на обе ноги, слега согнутые в коленях.

Воспитатель:- Молодцы, ребята, а теперь идём дальше по лесу и возьмём с собой зайчика.

(Ходьба змейкой в колонне по одному, между цветными колпачками, поставленными в один ряд на расстоянии 0,5м, 6-8шт.)

Воспитатель:- Ребятки, посмотрите, кто это сидит под пенёчком.

(Дети и воспитатель подходят и видят игрушку-медведя) Воспитатель берё т его в руки и произносит текст:

«Здравствуйте, ребятишки,

Я весёлый мишка,

Вы все знаете меня

Поиграю с вами я»

Воспитатель:- Ребята, мишка наш очень весёлый, а ещё он любит топать ногами и хлопать руками. Давайте покажем мишке, как мы умеем топать ногами.

Подвижная игра «Мы топаем»

(Воспитатель вместе с детьми становится по кругу на расстоянии выпрямленных в стороны рук) В соответствии с произносимым текстом дети выполняют движения:

«Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаём,

И бегаем кругом»

( Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!» дети, замедляя движения, останавливаются. Игра повторяется 2 раза)

Воспитатель:- Ребятки, мишке очень понравилось как вы топали, но нам пора возвращаться в детский сад. Подождите, медвежонок и зайчик потеряли своего друга ёжика. Поможем медвежонку и зайчику найти ёжика?

Дети:- Да!

Игра малой подвижности «Найдём ёжика»

(Воспитатель заранее прячет игрушку-ёжика. Все дети вместе ходят по участку и ищут спрятанную игрушку)

Публикации по теме:

Рациональная организация двигательной активности детейРациональная организация двигательной активности детей Движение – это огромная радость, которая проявляется от удовлетворения естественной потребности ребенка в двигательной активности, от познания.

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить умению сохранять равновесие.

Конспект прогулки «Экскурсия по улице» в младшей группе Тема прогулки «Экскурсия по улице» Цель: закрепить знания о транспортных средствах. Задачи. Развитие коммуникативных навыков. Расширение.

Консультация для родителей «Организация двигательной активности детей дома»Консультация для родителей «Организация двигательной активности детей дома» Всем родителям хочется, чтобы их ребёнок рос здоровым, сильным и крепким. Однако не все знают, как этого добиться. Современная жизнь такова,.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке летом»Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке летом» Татьяна Костакова Добрый день, уважаемые коллеги! Лето – самая любимая пора всех детей!Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период»Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период» "Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период" Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Развитие двигательной активности детей во время зимней прогулкиРазвитие двигательной активности детей во время зимней прогулки Специалисты утверждают, что без движения ребёнок не может вырасти здоровым и крепким. Движение – фундамент настоящего и будущего здоровья.

Семинар-практикум с родителями «Организация двигательной активности дошкольников дома» Цель: Способствовать формированию у родителей потребности в приобретении теоретических знаний и практических навыков в организации двигательной.

Снежные постройки для двигательной активности детейСнежные постройки для двигательной активности детей Зима у нас долгая и холодная, но воспитанники и их родители все равно ждут её с нетерпением. Они знают, как только выпадет снег, на участке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Организация двигательной активности детей на улице»
Опубликовано: 22 февраля 2022 в 07:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе «Организация двигательной активности детей на улице»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Смирнова (УИ 2908968) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД