Людмила Ежкова
Конспект прогулки весной в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки весной в старшей группе.
Программное содержание :
Закрепить у детей знания о времени года. Отметить какие изменения происходят в природе. Отметить, что у деревьев на ветках есть почки. Какие они. Продолжать учить детей играть всем вместе. Упражнять детей в беге, догонять и салить только дотронувшись рукой. Упражнять детей в равновесии, пролезании по гимнастической скамейке. Играть с мячом, правильно ловя его.
Темочки:
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Воспитывать у детей желание трудиться, видеть результаты своего труда, стало чисто, работать коллективно.
Материалы для прогулки :
Ведра, лопатки, веники, лодочки, формочки для игр с песком, руль.
Ход прогулки:
Предложить детям построиться парами, пройти на участок. Спросить какое сейчас время года?
Наблюдение за деревьями березы, тополем. Рассматриваем с детьми деревья отмечаю, что есть ствол, ветки. Ствол внизу толстый, а вверху тоньше. На веточках есть почки. Найдите и вы на ветках почки. Какие они? Они длинные, остренькие. Потрогайте почку рукой. Какие у вас пальцы? Они клейкие, почка клейкая. Понюхайте пальцы, которыми вы трогали почки. Почки тополя душистые, поэтому пахнут и ваши пальцы. Посмотрите, как расположены почки на ветке: наверху - близко друг от друга, а внизу - дальше. Делаем вывод, что вся природа просыпается. Затем организую труд на участке. Предлагаю детям подмести дорожки и веранду, поощряю детей, слежу, чтобы дети правильно держали веники, собирали мусор в ведро, трудились дружно. Обратила внимание, что на площадке стало чисто.
Игра "Мышеловка". Спрашиваю детей, как играть в эту игру. Слежу, чтобы дети правильно играли, выполняли правила игры. Провожу игру 2-3 раза. Затем предлагаю детям друг за другом влезать на гимнастическую стену переходя с пролета на пролет. Слежу, чтобы дети правильно перелезали через гимнастическую лесенку.
Игра "Мы веселые ребята".
Выбираем считалкой водящего. Слежу, чтобы дети правильно салили детей. После игры даю детям лодочки и предлагаю их пускать в ручейке. Доставить детям радость, удовольствие. Слежу, чтобы детям было весело. Предлагаю поиграть в свободные игры. Провожу итог прогулки.