Елена Чувилина
Конспект прогулки «Весенние деньки» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Весенние деньки» для детей старшего возраста
Цели: продолжать знакомить с трудом людей в садах и огородах; учить устанавливать причинно-следственные связи; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково – исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь к родному краю.
Публикация «Конспект прогулки „Весенние деньки“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Материалы: песочные наборы, метелки, скакалки, мячи, кегли, флажки, любимые игрушки детей.
Организованная структура прогулки
1. Наблюдения за природой и ее сезонными изменениями.
Рассказать, что в первой половине мая завершается сев петрушки, укропа, гороха, бобов, свеклы, моркови. Затем проводится посадка картофеля, кукурузы. Все это надо сделать в определенные сроки. Непроста говорят: «весной часом опоздаешь – годом не наверстаешь», «упустишь сроки – потеряешь хлеб», «посеешь в погоду – больше приплоду», «один весенний день весь год кормит».
Прочитать стихотворение: «В огороде»
Весной хлопочет человек;
Сажает огород
И замечает каждый день,
Как все на нем растет.
Вот всходит лук, за ним чеснок,
Морковка и салат.
Погода помогает нам, И человек уж рад.
Мы ждем хороший урожай.
И как ни говори:
Весенний день накормит нас,
Ты только потрудились! Л. Фролов.
2. Исследовательская деятельность.
Найти грядки с овощами.
3. Трудовые поручения.
На участке вскопать песок, полить его; взрыхлить землю на клумбах; украсить веранду и домик.
4. Игровая деятельность.
Игры с любимыми игрушками, мячами, кеглями, скакалками.
Подвижная игра «Не оставайся на полу».
Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, упражнять в прыжках.
Ход игры. Выбирают водящего. дети бегают по территории участка. Когда подбегает водящий, они должны быстро запрыгнуть на возвышенность: скамейку, постройку и др. Тот, до конца дотронется водящий, выбывает из игры.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.