Абдрахманова Гузель Юсуповна
Конспект прогулки в старшей группе «Весенние наблюдения»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки
в старшей группе «Весенние наблюдения».
Цель: развитие у детей способности объяснять сезонные явления, выделять характерные признаки весенней погоды.
Задачи:
- учить детей наблюдать за весенней погодой,
- расширить знания детей о весне,
Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Весенние наблюдения“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
- закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи в природе,
- совершенствовать умение называть сезонные изменения в природе,
- развивать наблюдательность, мышление, логику, сообразительность,
- развивать речевые навыки, пополнить словарный запас детей,
- развивать игровые умения и навыки, подвижность,
- воспитывать любовь к труду,
- воспитывать любовь к природе, бережное отношение ко всему живому,
- воспитывать дружелюбие, коллективизм, доброту.
Ход прогулки.
1. Наблюдение за сезонными изменениями весной.
- Ребята, отгадайте загадку.
Растаял снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? (Весной).
- Что изменилось с приходом весны?
- Давайте, ребята, понаблюдаем за солнцем.
- Какие изменения произошли с солнцем? Как оно поднимается? (выше)
- Если солнце выше поднимается, то даёт тепла побольше, чем зимой?
- А что это значит? Как тепло солнца влияет на другие изменения? (ответы детей)
- Что происходит со снегом? Каким он стал? Подберите слова.
- Ещё какие изменения произошли? Откуда появились ручейки?
- Значит, делаем вывод, какое время года идёт?
- Докажите, что весна. (повторяют признаки весны).
2. Дидактические игры.
Дидактические игра: «Какой ручей»
Дети составляют предложения, описывая ручей.
Цель: развить умение подбирать прилагательные.
Дидактическая игра. «Наоборот».
Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.
3. Индивидуальная работа.
Прыжки на одной ноге, на обеих ногах.
Цель: вырабатывать правильное дыхание, развивать ловкость, выносливость,
4. Подвижная игра
"Лиса в курятнике".
Задачи: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге.
"Ручеёк".
Цели: закреплять умение двигаться парами, развивать внимание.
5. Трудовая деятельность.
Сбор мусора на участке.
Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.
6. Самостоятельная деятельность
с выносным материалом по желанию детей.
Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересам.