Замира Икоева
Конспект прогулки в младшей группе. Прогулка с персонажем
▼ Скачать + Заказать документы
Этот вид прогулки содержит в основе развлекательный элемент и направлен на создание хорошего настроения у воспитанников. В качестве персонажа- ведущего прогулки обычно выступает сказочный герой (его роль исполняет воспитатель или другой сотрудник ДОУ по договорённости, он поручает детям увлекательные задания, создавая проблемную ситуацию и вовлекая к участию в подвижных играх.
Публикация «Конспект прогулки в младшей группе, Прогулка с персонажем» размещена в разделах
Развлекательные прогулки с персонажем направлены на эмоциональную и психологическую разгрузку детей, создание позитивного эмоционального фона, удовлетворение потребности детей в двигательной активности. Формы их могут быть разнообразны и вариативны, поскольку зависят не только от поставленных целей и задач, но и от тематической направленности и смысловой насыщенности Прогулки с персонажем хорошо использовать для мотивации детей на определенный вид деятельности, персонаж помогает заинтересовать всех детей группы, привлечь их к совместной игровой деятельности, наблюдению, труду.
ПРОГУЛКА С КОЛОБКОМ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Цель: Формирование потребности в двигательной активности.
Задачи: Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.
Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.
Вызвать эмоциональный отклик у детей от встречи с колобком поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение и способствовать длительному пребыванию детей на воздухе.
Оборудование: мягкая игрушка Колобок, игрушки би-ба-бо Заяц, Волк, Медведь, Лиса.
Подготовительная работа: чтение сказки «Колобок».
Ход ПРОГУЛКИ.
Воспитатель: - «Дети! Посмотрите, кто к нам пришел?» (в руке игрушка Колобок)
Дети: «Колобок!»
Воспитатель: - Посмотрите, какой он, Колобок?
Дети: - Круглый, у него нет ручек и ножек.
Воспитатель: - На что похож наш Колобок?
Дети: - Похож на солнце.
Воспитатель: - Где солнышко? (На небе). Какое оно? (Круглое, яркое, желтое, теплое, ласковое, лучистое). Что посылает солнышко к нашим ладошкам? (Тепло). Подставьте ладошки солнечным лучам. Чувствуете, как пригревает солнышко? Солнце обогревает всю землю, посылая ей лучи. Предлагаю Вам погулять с Колобком. Согласны?
Дети: Да.
Встреча с зайцем.
Игра на осетинском языке «Т рхуъс быдыры».
Т рхъус быдыры г п- г п- г п
з й ф ст с п- с п- с п
з й рцахсн н, з й м хъазин
Ф л уый м цур й г п- г п- г п.
Воспитатель: - А кто же после встретился колобку после зайца?
Дети: - Волк.
Дидактическая игра «Скажи ласково»
Цель: формирование навыков образования существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Примеры:
Заяц- зайчик.
Волк- волчок.
Медведь - медвежонок.
Лиса- лисичка.
Воспитатель: - Какие Вы молодцы. Правильно! Поиграли мы с волком, теперь мы пойдем дальше и встретим там, кого? Кто мне подскажет, кого повстречал наш герой после волка?
Дети: -Медведя.
Воспитатель: - Ой, посмотрите! Медведь. Такой большой и неуклюжий, что опрокинул корзину с шишками. Давай соберем их. Только каштаны в одну корзину,а каштаны в другую.
Дети: -Да, поможем.
(Дети собрали каштаны и шишки).
Воспитатель : Молодцы, помогли медведю. Хочу загадать Вам загадку.
Хвост пушистый
Мех золотистый
В лесу живет
Любит она зайцев.
Отгадайте, кто это. (Ответы детей). А где живет лиса? (Ответы детей). А кого любит догонят лиса? (Ответы детей). Зайцев. А чтобы лиса зайцев не поймала, им нужно куда то спрятаться? (Ответы детей). Правильно в нору. Давайте повторим, слово – нору. А хотите, мы с вами превратимся в зайцев и лису. (Ответы детей).
Скамейка — это нора, где живут зайцы, а обруч – это нора лисы, где живет лиса. Все остальное место на площадки – лесная поляна. Лиса сидит в норе, а зайцы ходят и бегают по лесной лужайке. По сигналу «Лиса» зайцы убегают, прячутся в нору – садясь на скамейку, а лиса старается поймать кузайцев. Пойманного зайца лиса уводит в свою нору.
Правила игры :
1. Друг друга не толкаем.
2. Ловить осторожно – касаясь рукой.
3. Взбираемся на скамейку осторожно.
4. Спрыгиваем на двух ногах и приземляемся на полусогнутые ноги.
5. По сигналу «Лиса» дети убегают и прячутся в «нору». По сигналу «Зайцу» зайцы гуляют по поляне.
Подведение итогов :
Рефлексия: Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей).
Лисе удалось поймать зайцев? (Ответы детей)
Молодцы.