Людмила Белоусова
Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Физическое развитие», «Познавательное развитие»
Цель: Укрепление здоровья. Ознакомление детей с окружающим миром.
Задачи:
1. Совершенствовать навыки основных видов движений. Закреплять разные виды ходьбы и бега.
2. Формировать навык ориентировки в пространстве (на участки).
3. Закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
4. Активизировать речь детей. Отвечать на вопросы.
5. Способствовать созданию хорошего настроения.
Публикация «Интегрированный конспект занятие в младшей группе „Зимняя прогулка“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Оборудование и материал: вертушки, бутылки с окрашенной водой (синий, красный, желтый).
Ход занятия:
Воспитатель, вмести с детьми, выходят на площадку, и обращается к детям:
Сейчас на улице зима
Наступили холода.
Но нам морозы нипочем.
С вами мы гулять пойдем.
Наблюдение за ветром
Воспитатель раздает детям вертушки и предлагает детям посмотреть, что произойдет. Если безветрие - вертушки не крутятся, воспитатель предлагает детям подуть. Предлагает показать, как дует слабый, потом сильный ветер.
Подвижная игра "Дерево"
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
Воспитатель показывает детям движения, которые имитируют дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - дети с воспитателем приседают. На слова «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх.
Трудовая деятельность.
Воспитатель предлагает детям немного потрудиться, раздает детские лопатки и предлагает расчистить дорожки лабиринта. Затем дети вмести с воспитателем, шагают по дорожкам, периодически сменяя ходьбу на бег.
атем воспитатель обращает внимание детей, что при помощи цветной воды можно рисовать на снегу. Воспитатель рисует геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Дети смотрят за действиями воспитателя и называют фигуры.
В конце прогулки воспитатель подводит итог занятия.