Людмила Белоусова
Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка»
Образовательная область: «Физическое развитие», «Познавательное развитие»
Цель: Укрепление здоровья. Ознакомление детей с окружающим миром.
Задачи:
1. Совершенствовать навыки основных видов движений. Закреплять разные виды ходьбы и бега.
2. Формировать навык ориентировки в пространстве (на участки).
3. Закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
4. Активизировать речь детей. Отвечать на вопросы.
5. Способствовать созданию хорошего настроения.
Публикация «Интегрированный конспект занятие в младшей группе „Зимняя прогулка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Оборудование и материал: вертушки, бутылки с окрашенной водой (синий, красный, желтый).
Ход занятия:
Воспитатель, вмести с детьми, выходят на площадку, и обращается к детям:
Сейчас на улице зима
Наступили холода.
Но нам морозы нипочем.
С вами мы гулять пойдем.
Наблюдение за ветром
Воспитатель раздает детям вертушки и предлагает детям посмотреть, что произойдет. Если безветрие - вертушки не крутятся, воспитатель предлагает детям подуть. Предлагает показать, как дует слабый, потом сильный ветер.
Подвижная игра "Дерево"
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
Воспитатель показывает детям движения, которые имитируют дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - дети с воспитателем приседают. На слова «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх.
Трудовая деятельность.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Образовательная область Физическое развитие Познавательное развитие Цель Укрепление здоровья](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-311736-1459023043.jpg)
Воспитатель предлагает детям немного потрудиться, раздает детские лопатки и предлагает расчистить дорожки лабиринта. Затем дети вмести с воспитателем, шагают по дорожкам, периодически сменяя ходьбу на бег.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Ознакомление детей с окружающим миром](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-311736-1459023078.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Совершенствовать навыки основных видов движений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-311736-1459023112.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Закреплять разные виды ходьбы и бега](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-311736-1459023140.jpg)
атем воспитатель обращает внимание детей, что при помощи цветной воды можно рисовать на снегу. Воспитатель рисует геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Дети смотрят за действиями воспитателя и называют фигуры.
В конце прогулки воспитатель подводит итог занятия.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Формировать навык ориентировки в пространстве на участки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-311736-1459023169.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Закрепить знание геометрических фигур круг квадрат треугольник](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-311736-1459023183.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Активизировать речь детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-311736-1459023213.jpg)