Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект прогулки в подготовительной группе «Веселая прогулка»
Наблюдение за весенними изменениями в природе.
Цели и задачи: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;учить выделять изменения в жизни растений и животных в весеннее время; формировать представление об весенних месяцах.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
Я раскрываю почки
В зеленые листочки,
Публикация «Конспект прогулки в подготовительной группе „Веселая прогулка“» размещена в разделах
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня. (весна).
Воспитатель: Правильно ребята.
Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.
Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.
Она весну встречает,
Сережки надевает,
Накинута на спинку Зеленая косынка,
А платьице в полоску.
Ты узнаешь. (березку!
Воспитатель: Ласковое весеннее солнышко пригрело ствол березы. Облетели с почек блестящие коричневые колпачки, и начали расти мохнатые сережки. А за ними покачнутся зеленые дрожащие листочки.
Воспитатель задает детям вопросы:
О каком времени года говорится в загадке?
Перечислите признаки весны?
Что это за дерево?
Что произошло с почками?
В каком состоянии находятся деревья весной? пробуждаются.
Трудовая деятельность
Воспитатель: Ребята, наступила весна, человек весной тоже помогает природе. Как думаете, чем можно помочь (Ответы детей)
Правильно, у нас на участке много листьев,
сухих веток, давайте мы их соберем.
Каждый из вас может помочь, убрав мусор.
Уборка участка детского сада.
Цели: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка воспитывать экологическую культуру, развивать желание работать дружно, помогая друг другу
Воспитатель: Молодцы, сегодня показали, что вы настоящие защитники природы. теперь можно и поиграть. Какие игры будем играть (Ответы детей).По выбору дети играют игры.
Подвижные игры
«Золотые ворота», «Баба-яга», «Ровным кругом»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.
Индивидуальная работа по развитию движений с Евой «Прыгни дальше».
Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.
Воспитатель:
-Ребята, вам понравилось наша прогулка? Какая была прогулка? Что интересного узнали (Ответы детей)