Евсеенко Оксана
Конспект прогулки в группе раннего развития «Покатаем кукол на саночках»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки в группе раннего развития «Покатаем кукол на саночках»
Программное содержание :
1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление о санках, их назначение.
2. Учить понимать вопросы воспитателя с предлогами «с» и «на», обогащать и активировать словарь (горка, санки, катятся, белый, холодный, много, зима, снежинки.). Уточнять и закреплять словарь по теме «Больная маленькая».
3. Учить двигаться под музыку.
Публикация «Конспект прогулки в группе раннего развития „Покатаем кукол на саночках“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
4. Учить рисовать прямые горизонтальные линии пальчиком.
5. Воспитывать доброжелательность.
Материал: снежинки, палочки для рисования, большая и маленькая куклы в теплой одежде, санки большие и маленькие.
Ход занятия:
Дети выходят на прогулку. Воспитатель обращает их внимание на санки и кукол стоящих около горки.
Воспитатель: «Дети посмотрите, кто сегодня хоче т нами погулять? Это же наши куколки Оля и Катя. Посмотрите, как тепло они одеты (перечисление одежды кукол и ее назначения, прям как мы с вами, а зачем?» Воспитатель (уточняет назначение теплой одежды у детей).
Воспитатель обращает внимание детей на горку и уточняет у детей ее назначение, (на горке катаются).
А на чем еще можно прокатиться? (ответы детей. на санках).
«Когда мы катаемся на санках?» (зимой).
Правильно. Наши куколки сегодня вышли на прогулку и хотят покататься на саночках. Посмотрите, Оля маленькая и она может кататься на маленьких санках а Катя большая, она не поместится на маленькие саночки.
Ребята, я предлагаю вам самим посадить в саночки наших кукол.
Стихотворение: (обыгрывается)
Машенька-Маша,
Машенька-Маша
Куколка наша,
В санки садилась
И покатилась.
У-ух!
Воспитатель: «Покажите, как скатилась (руками – У-ух)».
Воспитатель: «Дети, посмотрите на на саночках лежат снежинки! Возьмите в руки снежинки. Сейчас мы с вами поиграем «Подуйте на снежинки», (дети выполняют задание). «Какие снежинки?» (легкие, белые, красивые, резные).
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки - балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе все в кружок - получается снежок.
Воспитатель: «Давайте поиграем, полетаем, покружимся как снежинки», (под музыку дети выполняют плавные движения руками, кружатся).
А сейчас я предлагаю вам нарисовать на снегу следы от санок (воспитатель прокатывает санки и обращает внимание детей на следы. Полосочки ровные).
Я полоску проведу,
А потом другую.
Ровно палочкой веду
Дорожку я рисую!
«Посмотрите куколки, как дети нарисовали следы от саночек».
Воспитатель: детки, давайте поиграем в игру «Зима»
Снег кружиться - выполняют руками.
Снег кружится - вращаются и делают порхающие движениями над головой.
На ручки нам ложится - легкими движениями прикасаются к ручкам.
Соберем скорей снежок - «собирают» с рук «снег».
Слепим маленький комок - лепят комок.
У-у-у-ух! - кидают!
Воспитатель: «Куколки, вам понравилось играть с детками? А теперь давайте покатаемся в санках».