Папки-передвижки

Конспект по Вкгн в группе раннего развития (8 фото)

Евсеенко Оксана
Конспект по Вкгн в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Привитие культурно-гигиенических навыков и правильной последовательности действий.

Задачи:

Учить правильно называть и использовать предметы туалета (горшочки, мыло, полотенце).

Закреплять навыки умывания и последовательность действий.

Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиеническим навыкам.

Воспитывать желание ежедневно выполнять необходимую для здоровья процедуру умывания.

Обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действие.

Материалы и оборудование :

Кукла Катя

Мыло с мыльницей

Полотенце

Публикация «Конспект по Вкгн в группе раннего развития» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на сидящую в углу куклу с грязным лицом и ручками

Воспитатель: Ой, ребятки, а что-же не так с нашей куклой Катей? Посмотрите внимательно? (Дети замечают, что кукла грязная)

Какие вы у меня внимательные!

Ребята, наша кукла не умеет умываться и пришла к вам за помощью, чтобы вы научили ее мыть руки и лицо, вытираться полотенцем. Кто хочет помочь нашей куколке? (ответы детей)

Какие вы молодцы, что хотите помочь куколке Катюше, она еще маленькая и не умеет сама умываться, а вы ее научите. Ребята, а где мы с вами моем руки и умываемся? (Ответы детей)

Вы правы, давайте возьмем нашу куколку с собой и покажем нашу туалетную комнату.

(Воспитатель вместе с детьми проходит в туалетную комнату и предлагает всем деткам сначала показать куколке, как нужно пользоваться горшочком. Детки помогают воспитателю посадить куколку на горшочек, а затем сами пользуются горшком.

После того, как детки использовали горшочки, воспитатель помогает им поправить одежду а детки помогают воспитателю одеть штанишки на куколку.

Воспитатель: Катенька, сейчас наши детки покажут тебе как правильно умываться.

Ребята, перед тем как открыть кран, скажите и покажите, что мы делаем в самом начале?

Не говорящие дети засучивают рукава, а те, кто умеет говорить отвечают и показывают, как это делать.

Воспитатель: Правильно. Давайте засучим рукава, можно помочь друг другу. А кто помнит, зачем мы это делаем?

Ответы детей: Чтобы не замочить одежду!

Воспитатель: Вы правы! А сейчас я предлагаю вам показать нашей кукле, как нужно мыть руки. Вы согласны? (дети соглашаются)

Воспитатель:Катюша, посмотри, как наши детки вначале смачивают водой ручки, затем берут мыло и намыливают до пены, моют руки круговыми движениями. Нужно всегда ручки мыть с мылом. Детки, покажите, Катюше, какие у вас мыльные ручки.

Воспитатель: Смотри, Катя, как мы смываем мыло водичкой не оставляя на ручках ни капельки мыла.

А теперь давайте покажем кукле, как мы умываемся!

(по инструкции воспитателя дети моют щечки, подбородок, рот, нос, глаза, лоб, называя части лица).

Воспитатель рассказывает потешку «Водичка, водичка» :

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

А теперь дети возьмут свои полотенца и вытрут насухо ручки.

(При вытирании рук ребенок берет полотенце и вытирает тыльную сторону ладони. Воспитатель хвалит каждого ребенка).

Воспитатель: Вот видишь, катя, как наши ребятки умеют умываться и вытираться самостоятельно. Давай мы и тебя умоем. Чтобы твои ручки и лицо стали чистыми, а ребятки будут подсказывать мне, что делать сначала. Вы согласны?

(Воспитатель моет куклу, дети подсказывают последовательность)

Воспитатель предлагает детям самостоятельно вытереть куколке ручки полотенчиком и проводить куколку Катю в группу.

Конспект по Вкгн в группе раннего развития
Цель Привитие культурно гигиенических навыков и правильной последовательности действий Задачи Учить правильно называть и использовать предметы туалета горшочки мыло полотенце Закреплять навыки умывания и последовательность действий Вызвать интерес к выполнению культурно гигиеническим навыкам Воспитывать желание ежедневно выполнять необходимую для здоровья процедуру умывания Обогащать словарный запас активизировать в речи детей слова обозначающие действие Материалы и оборудование Кукла Катя Мыло с мыльницей Полотенце Публикация Конспект по Вкгн в группе раннего развития размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Колобок». Конспект НОД в группе раннего развития Конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Колобок» Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, слухового восприятия детей.

«Кошка и котята». План-конспект НОД в группе раннего развития "Кошка и котята". План-конспект НОД в группе раннего развития. Тема: «Кошка и котята» Цель: Развитие слухового восприятия, образных представлений.

План-конспект НОД «Зайкина избушка» в группе раннего развития «Зайкина избушка». План-конспект НОД в группе раннего развитияТема: «Зайкина избушка» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации.

«Зима» — конспект НОД в группе раннего развития «Зима» - конспект НОД в группе раннего развитияТема: «Зима» Цель: Развитие восприятия образного содержания музыки, выразительной передачи.

Конспект НОД по лепке «Расческа» в группе раннего развитияКонспект НОД по лепке «Расческа» в группе раннего развития Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Форма организации: подгрупповая Цель: формирование интереса к лепке, усвоение.

Конспект НОД по лепке «Цветок» в группе раннего развитияКонспект НОД по лепке «Цветок» в группе раннего развития Цель: учить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Конспект НОД «Рисование песком» в группе раннего развитияКонспект НОД «Рисование песком» в группе раннего развития «Дождик, дождик, веселей»! Цель: учить рисовать прямые линии (вертикальные). Задачи: • Учить рисовать прямые линии (вертикальные). • Развивать.

Конспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развития Конспект Образовательной Деятельности по ИЗО в группе раннего развития. Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Конспект «Праздник весны» в группе раннего развитияКонспект «Праздник весны» в группе раннего развития Под веселую музыку дети входят в зал паровозиком, проходят по кругу и останавливаются в центре. Воспитатель: детки, посмотрите, какой нарядный.

Конспект занятия по лепке «Рукавичка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Рукавичка» в группе раннего развития Конспект занятия по лепке в группе раннего развития "Рукавичка" Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику изобразительного.

Автор публикации:
Конспект по Вкгн в группе раннего развития
Опубликовано: 28 марта 2020 в 05:31
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по Вкгн в группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Евсеенко Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД