Евсеенко Оксана
Конспект прогулки в группе раннего развития «С куклой Катей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки в группе раннего развития «С куклой Катей»
Цель:
Образовательная: формировать представление детей об изменении в неживой природе (стало еще холоднее, изменения в одежде).
Развивающая : Повышение речевой активности детей; обучение детей простым достижением, развитие чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами текста.
Публикация «Конспект прогулки в группе раннего развития „С куклой Катей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Воспитательная: воспитание навыков сотрудничества в игре, развитие активности и самостоятельности.
Выносной материал: кукла Катя, санки большие и маленькие.
Воспитатель: дети сегодня мы с вами пойдем на прогулку и встретимся с куклой Катей. Она оделась раньше нас и уже ждет нас на улице.
(Выхожу с детьми на крыльцо, там ожидает кукла Катя, одетая в теплые вещи).
Катя: здравствуйте дети. А я вас уже жду.
Воспитатель: дети, давайте, поздороваемся с Катей. (дети здороваются с куклой)
Воспитатель: дети посмотрите, на улице стало холодно и чтобы не замерзнуть, наша Катя одела теплые вещи и мы тоже. Давайте посмотрим с вами, во что одета наша кукла Катя.
Дети: Катя надела шапку, и куртку, на ногах теплые сапожки. А на шеи теплый, пушистый шарф, чтобы горлышко не простыло.
Воспитатель: видите дети, как Катя наша тепло оделась и не замерзнет.
Воспитатель: дети давайте пригласим куклу Катю на наш участок.
Дети: да, пойдем Катя (иду с детьми и обращаю их внимание на изменения в неживой природе)
Наблюдение за природой.
Воспитатель: Оглянитесь вокруг: посмотрите солнышко улыбается. А теперь посмотрите на небо, какое оно? А облачка какие? Стоят на месте или медленно плывут?». Дети отвечают. Взрослый подытоживает: «И ласковое солнышко, и синее-синее небо, и белые легкие облачка - все нам зима подарила».
Затем педагог обращает внимание детей на выпавший свежий снег, дети ходят по нему, оставляя следы а воспитатель обращает внимание детей на оставленные следы.
Труд.
Воспитатель: дети, посмотрите, как много снега на нашем мостике?
Мы не сможем по нему ходить, пока не очистим его от снега. Давайте его уберем, чтобы мы с вами наша куколка могли спокойно ходить по мостику.
Труд: дети лопатками расчищают мостик.
Цель: развивать у детей чувство радости от совместно выполненной работы, от совместных усилий направленных на достижение общего результата.
Воспитатель: дети, мы с вами хорошо потрудились, дружно. На участке стало чище. Спасибо вам, умнички! А сейчас мы с вами поиграем, согласны?
Дети: да
Воспитатель: мы с вами поиграем в подвижную игру “Лезь за мной".
Цель: обучение детей простым движениям, развитие чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами текста.
Индивидуальная работа. (по развитию речи)
Воспитатель: Ванечка, посмотри, кто к нам пришел в гости?
Ребенок: Катя.
Воспитатель: А что у Кати есть?
ребенок: саночки.
Воспитатель: Давай посмотрим, какие это саночки? Большие, а это саночки маленькие.
А теперь давай покатаем в маленьких саночках куколку а в больших деток.
Проводится игра "Покатаемся в санях".