Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол с горки» с детьми ОИН в младшей группе
Марина Попова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол с горки» с детьми ОИН в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Приучать детей в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала. Формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.
Материал и оборудование. 1. Набор строительного материала (кирпичики, кубики, призма, пластина). 2. Куклы разных размеров, санки. 3. Образные игрушки (мишки, зайки).
Предварительная работа. Сооружение лесенки, горки на занятиях по конструированию.
Ход игры. Воспитатель обращается к детям "Послушайте, что мне сказала моя дочка кукла Катя: Ночью выпал первый снег,
Я оделась раньше всех
Я санки качу,
Гулять хочу. (З. Александрова).
Темочки:
А ваши дочки хотят гулять? У них есть санки? Где они будут кататься на санках? (с горки). Давайте построим горку". В ходе работы воспитатель закрепляет названия строительных материалов, учит играть вместе, дружно. Когда построили, воспитатель говорит:
"На горочке нашей
Детишек не счесть
Саша, Маша, Даша
И Катенька есть! (З. Александрова).
Во время игры можно прочитать стихотворение О. Высотской "На санках"
Публикации по теме:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Покатаем Мишутку с горки»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность», «Социализация». Программное содержание: - закрепить.
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Семья»
Конспект ООД сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе на тему: «Семья». воспитатель Локтионова Л. А. МКДОУ «Д/С№17» Тема: «Семья» Цель: организация.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».
Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа)
Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. 2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Напоим куклу Катю чаем» с детьми ОИН в младшей группе
Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Катя проснулась,.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» с детьми ОИН в младшей группе
Цель. Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе
Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «У врача»
Конспект сюжетно – ролевой игры в 1 младшей группе «У врача» Сюжетно – ролевая игра «У врача». Цель: Дать возможность самостоятельно планировать.
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Зоопарк»
ОО «Социально – коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Программное содержание:.