Конспект прогулки в 1 Младшей группе «Путешествие снежинки» Видео
Светлана Алехина
Конспект прогулки в 1 Младшей группе «Путешествие снежинки» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Сближение детей и педагогов. Охрана и укрепление здоровья детей, физическое и умственное развитие, профилактика переутомления.
В ходе игр активизировать речь детей,
Дать представления о свойствах снега. Познакомить с явлением – снегопадом.
Воспитывать любовь к природе.
. Стимулировать двигательную активность, формировать умение действовать согласованно.
СРЕДСТВА: Кукла в теплой курточке, штанишках, сапожках, шапке, шарфике, варежках, саночки. Лопатки для снега, ведерки. Каталки, машинки.
СПОСОБЫ: Игровая ситуация, внесение героя.
МОТИВАЦИЯ: Кукла в одежде по сезону.
Публикация «Конспект прогулки в 1 Младшей группе „Путешествие снежинки“ Видео» размещена в разделах
РЕФЛЕКСИЯ: Дети с удовольствием собираются на прогулку. Во время прогулки активны, принимают участие в играх
Ход ПРОГУЛКИ
РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ.
Въезжает на саночках кукла, одетая в зимнюю одежду.
-- Здравствуй, кукла Катя.
-- Дети, почему Катя на санках (Ответы детей---Много снега.)
--Да на санках удобнее по снегу кататься.
-- На улице холодно, сильный ветер. Как вы думаете, наша Катя не замерзла, сидя на санках? А почему? (Ответы детей) -- Правильно, не замерзла, потому что тепло одета. А что на ней надето? (Воспитатель побуждает детей называть предметы одежды, уточняет их цвет.) (Дети называют предметы одежды, их цвет.)
-- Наша Катя очень любит гулять. А вы дети любите гулять?
--Садитесь на саночки, поедем одеваться на прогулку. (идут за воспитателем держась за ленточку или за одежду впереди идущего сверстника.)
В раздевальной комнате во время одевания, воспитатель проговаривает названия одежды и что за чем надевается, читает р. н. потешки
Вот они, сапожки:
Этот - с левой ножки,
Этот - с правой ножки.
Вот так хорошо!
Валенки, валенки,
Невелички, маленьки,
Опушка бобровая,
Маша чернобровая.
Завяжи потуже шарф,
Буду делать снежный шар.
Я шар покачу,
Гулять хочу.
Как нам быть? Ведь настали холода?
Да ведь это не беда.
Мы оденемся теплей,
Нам зимою веселей!
Дети проявляют самостоятельность во время
одевания на прогулку.
Видео :
https://www.youtube.com/embed/M7WhFEmTURw Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Одетая подгруппа детей «садится» на саночки, выходят на улицу вместе с куклой.
Воспитатель обращает внимание детей: -- Снег, снег идет. Много снега кругом. Посмотрите, снег уже лежит и на дорожке, и на скамейке. А он все падает, и падает. Это снегопад! ( Дети повторяют за воспитателем слова: «Снег, снег идет.») Дети повторяют: -- Снегопад.
--Медленно кружатся в воздухе снежинки и садятся кто куда. И на нас садятся. Вот, только что села снежинка на Танину шубку, а другая на шапку Саши. (Воспитатель берет искусственную снежинку и «сажает» ее на одежду детей.)
--Смотрите снежинка белая, пушистая, красивая.
Воспитатель снимает варежку и предлагает детям понаблюдать, то произойдет со снежинкой. ( Дети осматривают себя: «А мне на варежку села!»)
-- Села снежинка на руку и растаяла. Была, и вот ее уже нет. Вот, какая звездочка – малютка. (Дети то же пытаются поймать
Снежинку.)
Воспитатель с детьми «едет» на санках по дорожке.
На дорожке сидит Зайчик
ЗАЙЧИК -- Здравствуйте, я Зайка! Меня зовут Пушистик. Можно мне с вами гулять? (Ответы детей. – Конечно можно.
ЗАЙЧИК -- Дети! А вы знаете как я умею высоко и далеко прыгать? Я сейчас вам покажу!. А вы так умеете? Смотрите, это же легко!
ВОСПИТАТЕЛЬ: -- Пушистик, детки у нас еще маленькие, и они не могут так высоко и далеко прыгать. Но наши малыши уже научились подпрыгивать. Детки, хотите Зайке показать, как мы умеем подпрыгивать (Дети подпрыгивают)
ИГРА «ЛИСА И ЗАЙЦЫ». Дети выполняют движения в соответствии текстом.
-- Молодцы, Зайчики, все разбежались, не поймала вас Лиса. Хотите взять Лисичку с собой? (Да)
На участке, на скамейке сидят зверюшки (мышка, медведь, лягушка, волк).
-- Смотрите, сколько зверюшек сидят на скамейке, они замерзли, им нужен большой домик – теремок. Но у меня мало снега – вот какая маленькая кучка. Помогите мне, пожалуйста, сгрести снег! Из него построим теремок
-- Зверюшки зимой в теремке не замерзнут.
К работе педагог привлекает 5-6 детей. Предлагает взять ведерки и лопатки, показывает, где можно взять снег, помогает детям советом и действием.
Дети берут в руки лопатки.
Накладывают снег в ведерки и несут его к будущей постройке
Воспитатель берет совок и делает в снежном сугробе несколько углублений. Поясняет:
-- Это окошечки у теремка.
-- Ну вот и готов наш теремок, возьмем зверей и посадим их так, чтобы они смотрели на нас из окошек
. Дети сажают зверей, решают, кто будет жить высоко, а кто низко.
-- Медведя некуда посадить – он очень большой, не помещается в теремок. Пусть сидит рядом.
-- Вот, какие молодцы! Всем нашли жилье в теремке. Теперь никто не замерзнет. А у медведя шуба теплая, ему не холодно сидеть у теремка.
Дети играют около теремка.
Самостоятельно катают куклу на санках.
https://youtu.be/M7WhFEmTURw
ОКОНЧАНИЕ ПРОГУЛКИ.
Кукла зовет детей садиться на саночки и дети уезжают в детский сад.