Наталья Кузнецова
Конспект прогулки с детьми во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
1. Формировать потребность в двигательной активности.
2. Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.
3. Развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию ходьбы, бега, прыжков.
4. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.
5. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения в соответствии с правилами игры.
6. Развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.
Публикация «Конспект прогулки с детьми во второй младшей группе» размещена в разделах
7. Формировать умение сохранять правильную осанку.
8. Формировать предпосылки экологического сознания: учить основам взаимодействия с природой.
9. Создать эмоционально-положительный климат в группе, обеспечить детям чувство комфорта и защищенности.
10. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Оборудование: мячи разных цветов (красный, желтый и зеленый).
Ход прогулки:
Воспитатель: Дети сегодня мы с вами проведем маленькое наблюдение. Обратите внимание на стенд, который висит у нас на улице. Здесь изображено то, что не следует делать в лесу. Давайте посмотрим. (Опрос детей)
А теперь поиграем в замечательные игры.
И так, первая игра называется «Пузырь»
Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Описание: дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!». Тогда они отпускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «Хлоп!».
Указания: сначала в игре принимают участие 6-8 детей. При повторении могут играть 12-15
Подвижная игра «Светофор»
(малой подвижности)
Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах.
Атрибуты: мячи (красный, желтый, зеленый)
Ход игры:
Дети посмотрите внимательно, на что похожи эти три мячика. Правильно, это светофор. Он стоит на улицах города и своими глазками говорит машинам и людям, когда можно ехать или переходить улицу. Давайте все вместе скажем это светофор. А теперь вместе со мной посчитаем, сколько у него глазок? Молодцы, а сейчас рассмотрим цвет глазок светофора.
( Рассматриваем и каждый ребенок отвечает на мой вопрос: «Какого цвета
этот глаз светофора?»)
Воспитатель. А теперь надо запомнить самое главное: если горит красный свет – нельзя никому двигаться: ни людям, ни машинам.
Дети. Стоим на месте
Воспитатель. Если горит желтый свет – надо быть внимательным и приготовиться к движению.
Дети. Приготовили ручки.
Воспитатель. Если горит зеленый свет, то можно идти, а машинам ехать.
Дети. Топаем ножками.
Самостоятельная деятельность:
Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.
Методические приемы: похвала, поощрение.
Оборудование: лопаты, ведра, формы
Методические приемы: похвала, поощрение.
Воспитатель:
- Ой, какие красивые у вас лопатки, разноцветные ведра.
- А что вы готовите, так вкусно пахнет.
К: Тортики.
М: Какие молодцы.
Ева: Я готовлю яблочный торт.
В: Ну как получается лепить тортики? Я к вам в госте приду угостите меня тортиком?
Д: да.
В: Молодцы!