Любовь Николаевна Рослякова
Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за деревьями в апреле с детьми средней группы
▼ Скачать +Заказ
Наблюдение за миндалем, алычей и абрикосом.
Цель: сравнить, как выглядят деревья в апреле и какими они были в марте.
Вопросы:
- Вспомните, сколько цветов и листьев было на деревьях в марте?
- Как изменились деревья в апреле?
Публикация «Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за деревьями в апреле с детьми средней группы» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Апрель
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
- На каком из деревьев стало больше или меньше листьев, цветов?
- На цветы каких деревьев похожи цветы абрикоса?
Миндаль:
Алыча:
Абрикос:
Вывод:
У миндаля появились продолговатые листья, цветов стало меньше, лепестки цветов опадают.
У алычи стало много небольших овальных листьев, цветов осталось мало, почти все опали, запах совсем слабый.
У абрикоса листьев еще нет, много цветов с сильным приятным ароматом. Цветы абрикоса похожи на цветы миндаля и алычи количеством лепестков – их по пять у каждого цветка. По величине цветы абрикоса больше похожи на цветы алычи, а по окраске – на цветы миндаля, они свело-розовые. Цветы абрикоса и алычи:
Эстафета «Зайцы нашли морковку»
Цель: закрепить знание правил проведения эстафеты, развивать внимание, целеустремленность, волю к победе, упражнять в беге по прямой.
Оборудование: маски зайчиков на картонных ободках, морковки из картона, грядки из кубиков.
Ход: дети построились двумя командами, по сигналу первые игроки из обеих команд бегут вперед к грядкам с морковкой, берут по одной морковке, возвращаются, касаются плеча следующего игрока, уходят в конец команды. Игра продолжается, пока каждый зайчик принесет себе морковку:
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Цель: упражнять детей в выполнении действий в соответствии с текстом, развивать ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Оборудование: изображения зайцев на ободках, маска-шапка волка, обруч – домик волка.
Ход: дети выполняют движения по тексту
Зайцы скачут скок-скок-скок
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают:
Не идет ли волк?
При слове «волк» зайцы убегают в домик (за начерченную линию, волк старается их поймать, дотронувшись рукой. Пойманный заяц уходит к волку в дом. Игра повторяется 2-3 раза:
Трудовое поручение: собрать ракушки для поделок.
Цель: собрать пустые ракушки от улиток для использования в создании поделок из природного материала:
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные на учении: круговая тренировка»
Цель: закреплять умение выполнять основные движения, выученные на занятиях по физкультуре.
Оборудование: гимнастическая лесенка, кубики, макет огнетушителя.
Тренировочный круг: дети друг за другом поочередно выполняют действия:
- лазание по гимнастической лестнице с перелезанием с пролета на пролет; - прыжки через кубики на двух ногах с места;
- взять на стульчике огнетушитель, подбежать к домику, оббежать домик, стремясь потушить пожар, отнести огнетушитель на стульчик:
Индивидуальная деятельность детей: прокатывание мяча в воротики друг другу двумя руками.
Цель: развивать ловкость, глазомер, координацию движений, ориентирование в пространстве:
В конце прогулки вспомнить, чем дети занимались в течение прогулки; по дороге от игровой площадки до здания детского сада еще раз обратить внимание на цветущие деревья на территории.