Журавлева Зоя Викторовна
Конспект развлечения «В гости к Ёжику» в младшей и средней группах
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник развлечение младшая, средняя группа «В гости к Ёжику» МБДОУ «Ёлочка».
Цель:
Создать радостную и весёлую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, помочь ёжику, желание играть.
Задачи:
- Сформировать навыки сотрудничества, способствовать эмоциональному восприятию, закрепить знания детей о диких животных.
– Воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным. Ход развлечения :
Публикация «Конспект развлечения „В гости к Ёжику“ в младшей и средней группах» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Сценарии развлечений
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В зал влетает сорока.
Воспитатель: Ой, кто это к нам прилетел? Здравствуй, сорока. (сорока здоровается с детьми) дети тоже здороваются с сорокой.
Воспитатель: А что ты здесь делаешь? Сорока: В нашем лесу живёт капризный ёжик. Он никак не хочет готовиться к зиме. Говорит ёжик, что он не будет спать всю зиму. А такого быть не может. Вот я прилетела помочь нам объяснить ёжику. Что так делать нельзя. Воспитатель: Ребята, на улице какое время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Да, осень. Уже на улице стало холодно. Скоро ёжику пора ложиться спать на всю зиму. Ему ведь в лесу будет зимой холодно. Вы ребята готовы отправиться ёжику на помощь? Дет:- Да. Воспитатель: Ой, ребята, кажется дождь начинается! Как же нам от дождя спрятаться? Если отгадаете мою загадку, тогда нам никакой дождь не страшен.
Загадка:
Кто со мною в дождик вышел Для того и есть я крыша. (Конечно это зонт) Воспитатель: Вот смотрите какой у меня большой зонт есть. И мы сейчас поиграем в игру: «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Ну молодцы, поиграли в игру. Садитесь тихо на стульчики. Ребята, а к нам кто- то пришел. (появляется ёжик). Ёжик : Здравствуйте ребята. Какие вы все смелые, не испугались в лес пойти. А меня вы не боитесь? Не бойтесь, я хоть и колючий, но очень добрый. Никого не обижаю, всем помогаю и люблю во всём порядок. Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости. Сегодня в лесу был сильный ветер и все мои запасы на зиму разбросало. Посмотрите, сколько их лежит на полянке. Помогите, мне, собрать яблоки и грибы.
Дидактическая игра: «Собери яблоки и грибы» (пазлы).
Ёжик : Спасибо, ребята. Вмести мы быстро навели порядок. Теперь полянка чистая и мы можем потанцевать.
Танец-игра «Пяточка-носочек». Воспитатель: Ёжик, а ты куда будешь складывать свои запасы, ведь ты не хочешь спать всю зиму и у тебя нет домика. Ёжик : Ребята, а вы мне помогите построить домик для зимовки? Я его начал делать, но не закончил, а ветер подул и мои шишки улетели. Воспитатель: В, лесу ребята, много шишек. Мы сейчас пойдём и соберём шишки для домика. П/и «Соберём шишки»). Воспитатель: Ну молодцы! Собрали шишки, и помогли ёжику построить домик для зимовки. (дети садятся на стульчики) Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в словесную игру «Какой, какая?» -Ребята, а ёжик какой?
Дети: Маленький, колючий, доверчивый.
–А лиса, какая?
Дети: Пушистая, хитрая, рыжая. Воспитатель: Ребята, давайте споём песенку про ёжика. Ёжик : Ну, спасибо вам ребята за песенку, за помощь в постройке домика. Ой, ребята, давно у нас в лесу так весело не было. Спасибо вам за то, что пришли ко мне в гости поиграли со мной, помогли собрать грибы и яблоки на полянке. За то, что вы такие весёлые, дружные, ловкие и трудолюбивые я приготовил вам подарочек. У меня есть вот такая волшебная коробка, а там вот такие мыльные пузыри. Смотрите, какие они красивые, как высоко в небо они летят. Давайте мы устроим соревнование, у кого самый большой пузырь получиться.
Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим ёжика за подарки. Спасибо, тебе ёжик за мыльные пузыри. Очень хорошо у тебя в лесу, но нам пора возвращаться домой. Ждём тебя в гости. Приходи к нам, будет весело! До свидания!