Данилова Анна
Конспект праздничной викторины «День рождения Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект праздничной викторины «День рожденья Винни-Пуха»
для детей младшей дошкольной группы.
Цель: Знакомство с добрыми и забавными персонажами мультфильма, развитие внимания и познавательной сферы детей в игровой форме.
Предварительная работа: Просмотр мультфильмов про Винни-Пуха, разучивание стихотворений.
Публикация «Конспект праздничной викторины „День рождения Винни-Пуха“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День рождения Винни Пуха, 14 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Воспитатель: Дети, здравствуйте! Сегодня наша встреча посвящена дню рождению доброго и такого забавного персонажа Винни-Пуха. Один великий писатель, Алан Милн, придумал его много лет назад (14 октября 1924 г вышла первая книга, наблюдая за игрой своего сына с плюшевым медвежонком. Так и появился наш смешной находчивый герой, которого любят до сих пор и взрослые и дети.
Мы с ребятами выучили стихотворения про Винни-Пуха, давайте послушаем их.
(Дети по очереди рассказывают стихи)
У этого героя дружок есть - Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нес пустой горшок.
Лез в дупло за медом,
Пчел гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, Винни-Пух!
Он не тучка, а медведь,
Очень любит песни петь!
И еще, как говорится,
Рад он медом подкрепиться!
Винни-Пух поет фырчалку
И ворчалку и кричалку,
Рядом бегает дружок,
Верный, добрый Пятачок.
Воспитатель: Ребята, а теперь мы проверим, как внимательно вы смотрели мультфильмы про Винни-Пуха и его друзей. Я буду задавать вам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить.
1. Как зовут лучшего друга Винни-Пуха? (Пятачок)
2. Что больше всего любит есть Винни-Пух? (Мед)
3. К кому на день рождения спешил Пятачок? (К ослику Иа)
4. Что Пятачок хотел подарить ослику Иа на день рождения? (Зеленый шарик)
5. Почему Пух подарил Иа пустой горшок? (Пух сам съел мед)
6. К кому рано утром отправились в гости Винни-Пух и Пятачок? (К Кролику)
7. Почему Пух застрял в дверях дома Кролика? (Потому что он много съел меда)
8. Кого изображал Пух, когда хотел пробраться в пчелиный улей за медом? (Тучку)
9. С помощью чего Пух поднялся в воздух? (С помощью голубого воздушного шара)
10. Как Сова использовала хвост ослика Иа? (Как шнурок для звонка)
Воспитатель: Молодцы, ребята, внимательно смотрели мультфильмы, все запомнили! Но у меня есть еще одно задание для вас.
Очень любит он играть
И шумелки сочинять.
Но забыл шумелки вдруг,
Помогите как-нибудь!
Ребята, давайте поможем Винни – Пуху сочинить шумелки. Я буду зачитывать – а вы добавлять последнее слово.
- Растут на ёлке шишки
Не для плюшевого (мишки)
- Не странно ли, что волки,
Не могут жить на (ёлке)
- Своей младшей дочке Тосе
Заплетает мама (косы)
- Подарили нам игрушки –
Целый день стреляют (пушки)
- Написал письмо я зайке,
Но забыл приклеить (марки)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Оказывается, вы такие же находчивые и сообразительные, как Винни-Пух!
Дети, мы собрались сегодня, чтобы вспомнить про день рождение такого замечательного героя Винни-Пуха. А на день рождение принято дарить подарки, давайте мы сделаем медвежонку подарок, подарим ему много-много меда. Тогда наш мишка будет очень счастлив. (Дети рисуют или делают аппликацию, как бы заполняя пустые горшочки медом)
Теперь наш мишка-сластунишка очень счастлив, ему надолго хватит меда! А мы нашли чем отблагодарить его за подаренное нам хорошее настроение.