Зоя Виталиевна Разумная
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за грузовым транспортом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с разными видами транспорта.
Задачи:
Образовательные:
закреплять знания об особенностях грузового транспорта его значении в жизни человека.
уточнять представления о работе водителей, управляющих грузовым автомобилем.
закрепить знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.
Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, связную речь.
Публикация «Конспект познавательной прогулки „Наблюдение за грузовым транспортом“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов, разучивание песенок и стихов, отгадывание загадок, наблюдения за легковым и грузовым транспортом.
Ход прогулки:
Воспитатель: отгадайте загадки.
На резиновом ходу
Все дороги обойду.
Я на стройке пригожусь,
Я работы не боюсь.
Мне открыты все пути.
Вам со мной не по пути? (машина)
Пьет бензин как, молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (машина)
Воспитатель: правильно, машина. Сегодняшняя прогулка посвящена транспорту, на котором перевозят грузы.
Воспитатель: как называется эта машина? (ответы детей)
Воспитатель: это легковая или грузовая машина? (ответы детей)
Воспитатель: для чего нужны грузовые автомобили? (для перевозки груза)
Воспитатель: что перевозят грузовые автомобили? (ответы детей)
Мощный транспорт – грузовик.
Тяжести возить привык.
Для чего машине кузов?
Чтобы в нем возили грузы!
Воспитатель: кто управляет грузовой машиной? (водитель)
Воспитатель: каким автомобилем сложнее управлять - грузовым или легковым?
Воспитатель: что делает водитель? (управляет машиной, разгружает продукты и т. д.)
Трудовая деятельность.
Оказать помощь дворнику в уборке территории детской площадки.
Цель:воспитание трудолюбия и умение работать коллективно.
Подвижные игра «Мы шоферы»
Цель: учить соблюдать правила дорожного движения.
Воспитатель:
Куда ты едешь?
Что везешь?
Для чего это нужно?
Впереди на дороге появился дорожный знак – пешеходный переход. (зебра)
Как называется этот знак?
Что будешь делать?
Почему водитель должен пропустить пешехода? ит. д.
Индивидуальная работа.
Прыжки на двух ногах
Цель: упражнять в прыжках – подскоках на двух ногах.
Самостоятельная деятельность.
Цель: развивать воображение, умение применять в игре полученные знания и умения
Благодарю всех, кто посетил мою страничку!