МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «День рождения Мухи-Цокотухи»

Лариса Иванова
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «День рождения Мухи-Цокотухи»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: Познавательное развитие.

Программное содержание: Образовательные задачи:

- продолжать расширять представление о множестве, различать его по признакам (цвет, величина) и количеству (много, один).

Речевые задачи:

- развивать речь, обогащать словарь.

Развивающие задачи :

- развитие восприятия, внимания, памяти, способности анализировать. Воспитательные задачи: -воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга и воспитателя.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе „День рождения Мухи-Цокотухи“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Денежка; изображение самовара; картина самовара; мольберт; разрезные карточки самовара (на каждого ребенка); костюм Мухи-Цокотухи; поднос с объемными фигурами красного, желтого, синего цвета; три тарелки соответствующих цветов, печенье в корзинке; бабочка; божья - коровка; пчела. Предварительная работа: Чтение сказки «Муха-Цокотуха», рассматривание картинок «Предметы быта».

Методы, приё мы и формы работы: -Наглядный (наблюдение, просмотр иллюстраций.) -Словесный (беседа, обсуждение, вопросы) -Практический (физкультминутка, решение задач) -Игровой метод -Индивидуальная и групповая формы работы.

Ход организованной образовательной деятельности

Муха: Муха по полю пошла, муха денежку нашла. Вот такую денежку нашла. Ребята денежка какой формы? Дети: Круглой. Муха: Пошла муха на базар и купила самовар. Мы эту сказку читали. Какие вы красивые, нарядные. Вы ко мне на день рождение пришли? А у нас на базаре много самоваров. Поможем мухе выбрать самовар. Какого цвета у нас самовар самый большой? Дети: Жёлтого. Муха: А какого цвета самые маленькие самовары? Дети: Красного, зеленого, синего цвета.

Муха: А каких самоваров много?

Дети: Маленьких.

Муха: А сколько больших самоваров?

Дети: Один. Муха: Я хочу всех гостей угостить чаем. Какой самовар купить? Дети: Жёлтый. Муха: Вот якупила самый большой самовар и полетела домой. Муха: Ой, а самовар то разбился, что мне теперь делать? Как чинить? Муха: Вы мне поможете починить самовар. Пойдемте, сядем за стол. Игра: «Собери из частей целое». Муха: У вас на столе лежат карточки от моего самовара. Помогите мне пожалуйста, соберите его. Лера ты починила мне самовар. У кого ещё получилось починить мой самовар. Молодцы ребята, спасибо вам. (Муха ведет детей на коврик на физкультминутку). Дети повторяют движения за мухой. Круглобокий самовар, (руки на талию, повороты в стороны) Он пыхтит пуская пар. (пыхтят) Руки в боки, ноги в стол (топают) И пошел, пошел, пошел (ходьба по кругу) Вот варенье (левая рука вперед) Вот и сушки (правая рука вперед) Вот печенье и ватрушки (две руки вперед) Муха: Ребята я испекла печенье, но не могу их красиво разложить по тарелкам. Поможете? Ирга «Разложи по цвету». Муха: Только я так торопилась, что разложила свои печенья по подносам. Вот, посмотрите. Разве это красиво подавать печенье в подносе? На что мне их надо положить? Дети: По тарелочкам. Муха: Но тарелочки у меня разные и печенье тоже разное. (На подносах лежат разные фигуры красного, синего и желтого цвета). Вот посмотрите это печенье у меня с лимоном. Оно какого цвета (желтое). А вот у меня печенье с клубникой. Оно какого цвета? (красное). Муха: Посмотрите, эта тарелка какого цвета? Какие печенья мы сюда положим? Дети: Желтые. Муха: А эта тарелка какого цвета? Какие печенья мы сюда положим? Дети: Красные.

Муха: Посмотрите, эта тарелка какого цвета? Какие печенья мы сюда положим?

Дети: Синее. Молодцы! А теперь вы мне, пожалуйста дружно разложите печенья по тарелочкам. Дети выполняют задание. Муха: Вы такие молодцы! Вот так день рождения у меня получилось! Муха: Пойдемте встречать моих гостей. Муха: Кто это? Дети: (пчела, бабочка, божья коровка- ой я наверно опоздала) Муха: Они мне подарили цветочки. Муха: А вот в букете сколько цветов будет? Дети: Много. Молодцы ребята, всё справились. Какое день рожденья без танца. Пойдемте танцевать. Под музыку, танец: «Да-да-да» Тиличеевой. Муха: Вы мне так помогли, спасли мой день рожденья, самовар починили, а теперь мне пора улетать. Помашете мне ручками, скажете до свидания, я еще прилечу к вам. Муха снимает крылья и шапку и превращается в воспитателя. Воспитатель: Ребята! А где это вы сегодня были? А что вы делали? (Ответы детей). В ходе беседы воспитатель задает наводящие вопросы. Воспитатель: Муха-Цокотуха передавала вам «Спасибо» и прислала вам в подарок конфеты (Показывает печенье в корзинке). Пойдемте мыть ручки и будем пробовать угощение. Спасибо ей.

Публикации по теме:

Занятие по рисованию в старшей группе «Сервиз для Мухи-цокотухи»Занятие по рисованию в старшей группе «Сервиз для Мухи-цокотухи» Цель: формирование умения расписывать шаблоны в стиле гжельской росписи. Задачи: - продолжить знакомство детей с искусством гжельской росписи.

Конспект физкультурного досуга «День рождения Мухи-Цокотухи»Конспект физкультурного досуга «День рождения Мухи-Цокотухи» Конспект физкультурного досуга «День рождения Мухи -цокотухи» Гаврилова Ульяна Касперовна 2021г. МАДОУ НГО"Детский сад №10"Снежок" Цель:.

Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа)Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа) Ход НОД: Организационный момент. Воспитатель приглашает детей встать в круг. Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у Мухи-Цокотухи» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у Мухи-Цокотухи» в младшей группе Конспект НОД по математическому развитию: «В гостях у Мухи-Цокотухи» в младшей группе. Программное содержание: продолжать учить сравнивать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект занятия по познавательному развитию «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группы Цель: дать представления детям о новогодних традициях. Задачи: 1. Желание участвовать в творческих проектах, фантазию, память и речь, воспитывать.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи в младшей группе «День рождения куклы Маши» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: - Побуждения детей.

Сценарий досуга «День рождения Мухи-Цокотухи»Сценарий досуга «День рождения Мухи-Цокотухи» 29 августа. День рождения «Мухи-Цокотухи». Мы с ребятами решили отпраздновать с весельем такой праздник. Корней Чуковский написал сказку.

Сценарий праздника в подготовительной группе «День рождения Мухи-Цокотухи»Сценарий праздника в подготовительной группе «День рождения Мухи-Цокотухи» Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «День рождения Мухи-Цокотухи» Действующие лица: Муха, Осень, Стрекоза, Бабочки (3).

Занятие по развитию речи «В гостях у Мухи-цокотухи» Цели: обучающие: Уточнить назначение предметов посуды, учить обобщать слова в группы. Упражнять в формировании относительных прилагательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «День рождения Мухи-Цокотухи»
Опубликовано: 18 февраля 2023 в 19:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «День рождения Мухи-Цокотухи»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Иванова (УИ 195630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД