МААМ-картинки

Занятие по развитию речи «В гостях у Мухи-цокотухи»

Лариса Камерер
Занятие по развитию речи «В гостях у Мухи-цокотухи»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по развитию речи

Цели:

обучающие: Уточнить назначение предметов посуды, учить обобщать слова в группы. Упражнять в формировании относительных прилагательных (малиновое, смородиновое, вишневое). Учить образовывать прилагательные из существительных (сахарница, конфетница, молочник, хлебница, чайник)

развивающие : Развивать умение пересказывать знакомые сказки, развивать внимание, память, мышление, обогащать словарь детей, развивать фонематический слух.

Публикация «Занятие по развитию речи „В гостях у Мухи-цокотухи“» размещена в разделах

Воспитывающие: воспитывать доброту, чувство взаимовыручки, отзывчивости.

ХОД

Сегодня мы с вами пойдем в гости. Закройте глаза, чтоб перенестись в сказку. (Детям предлагается покружиться. На экране появляется лесная полянка и фонограмма (пение птиц, звуки насекомых.)

Кого вы видите на картинке? (Бабочка, божия коровка, жук)

Как одним словом можно их назвать? (насекомые)

Какое сказочное насекомое любит приглашать на чай? (Муха –цокотуха) (появляется на экране муха - цокотуха)

Муха, муха-цокотуха. Позолоченное брюхо. Муха по полю пошла, муха денежку нашла. Пошла муха на базар и купила …

Что муха купила на базаре? (самовар) Соберите самовар (6 частей)2 команды

Пригласила она гостей, а что еще нужно ей купить?

А куда она положит сахар, конфеты, хлеб, а куда она нальет молоко, чай. (Детям демонстрируются предметы посуды)

Как все можно назвать одним словом? (посуда)

Кто приходил в гости к мухе?

Тараканы прибегали, все стаканы выпивали, а букашки по три чашки с молоком и крендельком (на экране насекомые за столом)

Какой разговор могли вести насекомые?

Как жуки говорят? ЖЖЖЖЖ

А кузнечики как им отвечали? ЦЦЦЦЦ

Приходили к мухе блошки, приносили ей сапожки

Приходила к мухе бабушка пчела, мухе цокотухе меду принесла

Физ. минутка

Утром бабочка проснулась.

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой умылась,

Два – изящно покружилась

Три - нагнулась и присела

На четыре полетела

Кто был следующий гость?

«Бабочка-красавица, кушайте варенье, (на экране бабочка)

Или вам не нравится наше угощенье»

Каким вареньем угощали бабочку?

А если варенье сварить из вишни, смородины, груши, яблок?

Предложить детям попробовать варенье (2 вида).

Какое варенье на вкус? (кислое, сладкое)

С мухой случилась беда. Что было дальше? (Ее утащил паук)

Покажите, как муха испугалась.

Кто помог мухе? (комар)

Изобразите, какой он храбрый.

Как комар звенит? ЗЗЗЗЗ

Я злодея зарубил, я тебя освободил,

А теперь душа девица на тебе хочу жениться.

Музыканты прибегали в барабаны застучали. Заканчивается занятие веселой музыкой и танцем

А теперь глаза закрывай и немного покружить и в группе очутись.

Где мы сегодня побывали?

Что мы там ели? Какое было варенье? Кто его ел?

Кто знает, кто написал сказку? (Корней Иванович Чуковский.)

Учитель-логопед Камерер Л. В.

Публикации по теме:

«Познавательное развитие» (ФЭМП) «Маленькие математики в гостях у Мухи — Цокотухи» (младшая группа) Задачи:Образовательные: совершенствовать умение различать и называть цвета. Формировать умение различать понятия: «один», «много», «большой»,.

«В гостях у Мухи Цокотухи». Сценарий утренника к 8 марта (вторая младшая группа)«В гостях у Мухи Цокотухи». Сценарий утренника к 8 марта (вторая младшая группа) Сценарий утренника к 8 марта (2 младшая группа) «В гостях у Мухи – Цокотухи» Цель:Создать радостное настроение в группе, вызвать эмоциональный.

Конспект занятия по аппликации «Угощение гостей Мухи-Цокотухи» Программное содержание: развивать интерес к аппликации, умение выполнять действия с предметами разной формы и величины; обратить внимание.

Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Именины мухи-Цокотухи»Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Именины мухи-Цокотухи» МБДОУ ДС N57 г. Челябинска. Конспект занятия по ИЗО в средней группе Воспитатель Жигалова Татьяна Сергеевна Тема: «Именины мухи-Цокотухи».

Открытое занятие «В гостях у мухи цокотухи»  (вторая младшая группа) МБДОУ ЦРР детский сад №184" Интегрированное занятие «В гостях у мухи цокотухи» 2 младшая группа «Земляничка" Интеграция образовательных.

Праздник 8 Марта (в старшей группе) «В Гостях У Мухи-цокотухи» Праздник 8 Марта (в старшей группе) «В ГОСТЯХ У МУХИ-ЦОКОТУХИ» Зал украшен, как комната – домик, столы со скатертями, сервировка, букеты.

Сценарий развлечения по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи» Видео Зелёный огонёк «Приключение Мухи-Цокотухи» Цель - Формировать знания, умения и практические навыки безопасного поведения на дороге и улице.

Странствие по миру Мухи-ЦокотухиСтранствие по миру Мухи-Цокотухи Открытое занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Странствие по миру Мухи-Цокотухи» Целью нашего комплексного занятия явилось.

В гостях у мухи-цокотухи (весеннее развлечение) «В гостях у Мухи-Цокотухи». (весеннее развлечение). Действующие лица: Ведущая – взрослый Муха –Цокотуха Весна Шмели (3 мальчика) Осы.

Вечер досуга к 8 Марта для детей подготовительной группы и их родителей «В гостях у Мухи-Цокотухи» Ребенок Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить бабушек и мам, Большого счастья и здоровья Мы от души желаем вам! Пусть день чудесный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «В гостях у Мухи-цокотухи»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 18:35
+140Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи «В гостях у Мухи-цокотухи»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Камерер (УИ 392789) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД