Анна Семенова
Сценарий досуга «День рождения Мухи-Цокотухи»
▼ Скачать + Заказать документы
29 августа. День рождения «Мухи-Цокотухи». Мы с ребятами решили отпраздновать с весельем такой праздник. Корней Чуковский написал сказку "Муха-Цокотуха" в 1923 году.
И вот уже 99 лет главная героиня произведения не оставляет равнодушных сердец, и неважно, читаем мы сказку или смотрим мультипликационный фильм.
Публикация «Сценарий досуга „День рождения Мухи-Цокотухи“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Сценарии, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
Сколько эмоций, интрига держит читателей и зрителей до окончания чтения или просмотра, даже в случае знания сюжета.
Прочитав много раз в течении года сказку, ребята каждый раз задавали множество вопросов, относительно сюжета сказки?
Почему именно комар спас муху? Почему самовар стоит 1 рубль? Как муха успела приготовить вкусный стол для такого множества гостей? И самые главные вопросы: "А что, если. ?"
И правда, стоит задуматься, а что, если кто-то ещё из гостей вступится за муху? А что, если комар не захотел жениться на мухе? А что, если муха передумала купить самовар?
Ответы на все эти вопросы мы с ребятами средней группы решили найти в театрализованной игре - драматизации сказки "Муха-Цокотуха".
Сценарий довольно прост. Основной текст ребята выучили наизусть в течении года, Корней Чуковский так понятно писал, что слова очень легко запоминаются!
На помощь пришёл наш любимый ФГОС, который меняет ума многих людей, главное, правильно замотивировать ребят. Хотя, своими вопросами ребята сами себя замотивировали. Сценарий с элементами импровизации очень понравился всем участникам: актёрам, зрителям детско-взрослой игры - драматизации.
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, двигательная, чтение художественной литературы и фольклора, музыкальная, игровая.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: приобщение детей к художественной литературе.
Задачи:
• формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
• способствовать развитию инициативы, самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- развивать воображение и психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;
- продолжать формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира
• формировать уважительное отношение к родным и близким людям, желание радовать добрыми поступками.
Используемые материалы : театрализованные маски своими руками (родителями воспитанников, афиша, "магазин/касса" (созданный руками родителей)
В процессе драматизации ребята ловко ориентировались в сюжетной игре и с лёгкостью меняли сюжет сказки, импровизируя и получая массу удовольствия от своей игры. Наша главная героиня сказки - Муха-Цокотуха Марина была всегда в центре внимания драматизации, эмоционально реагируя на любые изменения актёрской игры своих друзей и подруг.
А вы используете в своей работе сценарии - импровизации?