МААМ-картинки

Конспект познавательно-конструктивной деятельности «Строим башню Кремля»

Валерия
Конспект познавательно-конструктивной деятельности «Строим башню Кремля»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Познакомить детей с архитектурой Кремля.

2. Развить мелкую моторику и координацию движений.

3. Способствовать развитию творческого мышления и воображения.

Оборудование:

- Конструктор «Рыжий Тим. Конструирование без границ"

1. Приветствие:

Публикация «Конспект познавательно-конструктивной деятельности „Строим башню Кремля“» размещена в разделах

Добро пожаловать, ребята, на наше интересное и увлекательное занятие! Сегодня мы отправимся в мир архитектуры и конструирования. Вы, наверное, знаете, что Кремль — это сердце нашей страны, и в нем находятся замечательные башни, которые являются не только символом Москвы, но и всей России. Мы попробуем построить одну из этих башен, используя конструктор «Рыжий Тим». Это не только поможет нам больше узнать о Кремле, но и разовьет наши творческие способности и умение работать в команде. Вы готовы стать настоящими архитекторами?

Примерные вопросы для начала занятия:

- Что вы знаете о Кремле?

(Позволяет детям высказаться и обсудить свои представления о Кремле.)

- Какие башни Кремля вы знаете?

(Активизирует память детей и помогает выяснить их знания об архитектуре.)

Основная часть:

1. Обзор конструктора :

- Показываю детям набор «Рыжий Тим».

- Объясняю, что в этом наборе много разных деталей, включая дорожные знаки, коробки и винтовые соединения, из которых мы будем создавать башню Кремля.

2. Разделение на группы:

- Разделяем детей на небольшие группы.

- Каждой группе раздаем контейнеры с деталями конструктора.

3. Рассмотрение макета Кремля :

- Показать детям изображение или модель башни Кремля.

- Обсудить основные элементы башни, которые предстоит построить.

4. Самостоятельное конструирование :

- Предлагаю детям спроектировать и собрать свою версию башни Кремля из деталей конструктора.

- Инструктирую детей следовать своим планам и поощряю сотрудничество.

Примерные вопросы для стимулирования творческого процесса:

- Какие части башни вы хотите сначала построить?

- Как вы думаете, как можно улучшить вашу башню?

5. Индивидуальная помощь и консультации :

- Подхожу к каждой группе, помогаю и направляю при необходимости.

- Задаю вопросы, стимулирующие к размышлению и улучшению конструкции.

Заключительная часть:

1. Презентация моделей:

- Каждая группа представляет свою башню Кремля.

- Дети рассказывают о своем творении: что они сделали, из каких деталей и какие особенности в их модели.

2. Подведение итогов:

- Обобщаем, что мы сегодня узнали и чему научились.

- Спрашиваю у детей, что им больше всего понравилось в процессе конструирования.

- Спрашиваю, какие еще известные здания и сооружения они хотели бы построить из конструктора в будущем.

Рекомендации для родителей:

- Поощрять детей к самостоятельному конструированию дома.

- Организовать домашний уголок конструктора, где дети могут продолжать свои проекты.

- Продолжать знакомить детей с различными архитектурными сооружениями и их историей.

Этот конспект поможет провести увлекательное и образовательное занятие, развивающее у детей навыки конструирования, творчества и воображения, а также расширяющее их знания об архитектуре и истории. Вы можете адаптировать его под свои нужды и возрастную категорию вашей группы.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы строили башню как у малышей» о конструировании с детьми подготовительной группы в свободной деятельностиФотоотчет «Мы строили башню как у малышей» о конструировании с детьми подготовительной группы в свободной деятельности Фотоотчет «Мы строили башню, как у малышей» конструирование с детьми подготовительной группы в свободной деятельности. Тут рассматривая.

Фотоотчет о конструктивной деятельности на тему «Мухомор» в подготовительной группеФотоотчет о конструктивной деятельности на тему «Мухомор» в подготовительной группе Цель: учить детей конструировать из бумаги гриб – мухомор, передавать характерные особенности гриба: шляпку и ножку. Задачи: Продолжать.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки»Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки» Цель: Формирование конструктивных навыков и умений. Задачи: 1. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города»Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города» Цель:научить детей строить по замыслу. Задачи: Образовательные - Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2) Уважаемые коллеги, сегодня хочется продолжить рассказ об уголке конструирования нашей группы. Есть в нашем уголке конструктивной деятельности.

Организация конструктивной деятельности младших дошкольниковОрганизация конструктивной деятельности младших дошкольников Проблема формирования интереса к конструированию у детей младшего возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике, так как разнообразное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-конструктивной деятельности «Строим башню Кремля»
Опубликовано: 3 июня 2024 в 15:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-конструктивной деятельности «Строим башню Кремля»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия (УИ 3349254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД