Любовь Чебодаева
Конспект образовательной деятельности по РЭМП в подготовительной к школе группе «Помощь архитектору»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по РЭМП подготовительной к школе группе
Тема: «Помощь архитектору»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности
Задачи:
создать условия для приобретения опыта:
- взаимодействия со сверстниками в подгруппах;
- самостоятельного выбора партнеров, материалов для деятельности;
- выражения детьми своих мыслей
создать условия для:
Публикация «Конспект образовательной деятельности по РЭМП в подготовительной к школе группе „Помощь архитектору“» размещена в разделах
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Строитель. Знакомство с профессией
- Темочки
- развития представлений о геометрических фигурах;
-развития умения планировать свою деятельность;
-развития умения принимать воображаемую ситуацию;
- развития умения классифицировать предметы по геометрической форме и величине;
- стимулирования речевой активности;
Организация детских видов деятельности :
• коммуникативная деятельность (общение ребенка с взрослым, сверстниками);
• познавательная деятельность
• игровая деятельность
Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность
детей Условия
Вводная часть
Письмо от архитектора - Ребята нам пришло письмо. Прочтем его:
Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет вам архитектор города Абакана. На лето планируется построить новый фонтан круглой формы и двух этажную худ. школу прямоугольной формы. Но я заболел и не могу спроектировать макет фонтана и худ. школы. Помогите мне пожалуйста спроектировать макеты Нарисуйте мальчики по три фонтана, а девочки по четыре разных школ. Отправьте мне свои макеты и я выберу понравившуюся мне работу»
- О чем они нас просит архитектор?
- Мы можем помочь им?
Дети высказывают предположения
Дети рассуждают
Условия для:
- привлечения внимания;
- мотивации деятельности детей;
- выражения детьми своих мыслей;
-стимулирования речевой активности
Основная часть
- Сколько у нас получилось групп?
- Из каких частей состоит школа, сколько углов на первом этаже.
Дети высказывают предположения, составляют план деятельности.
Дети отвечают на вопросы Условия для
-стимулирования речевой активности
- выражения детьми своих мыслей;
- умения планировать свою деятельность;
- Чтобы с работой справиться быстрей, что нам нужно для этого сделать?
- самостоятельного выбора партнера;
- взаимодействия детей в подгруппах;
- выражения детьми своих мыслей;
Заключительная часть
- Ребята, мы смогли помочь архитектору? Что трудного было для вас? Что вам больше всего понравилось? Отвечают на вопросы
Высказывают своё мнение Условия для:
- стимулирования речевой активности;
- выражения своих мыслей
- для развития умения рефлексировать свою деятельность;