Кузьмина Юлия Михайловна
Конспект похода в форме геокешинга «Мы — искатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
поход геокешинг «Мы – искатели»
Разработчик Кузьмина Юлия Михайловна
Программное содержание:
Цели:
- Образовательная задача: способствовать оздоровлению детей во время прогулки.
Развивающая задача: развивать ловкость, выносливость, создать атмосферу дружелюбия.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект похода в форме геокешинга „Мы — искатели“» размещена в разделах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Темочки
беседы с детьми о правилах поведения в лесу; беседа о видах туризма; беседы о том, что необходимо брать в поход. Дидактические и подвижные игры на туристическую тематику, игры на умение ориентироваться в пространстве по компасу и по карте, изучение условных знаков, разучивание речёвки, песни; формирования навыков поведения туристов в походе; перед совершением похода сбор детьми своих рюкзаков с нарисованными образами туристического снаряжения и надевание кепки (панамки, бейсболки).
Материал и оборудование: Конверт чистый лист бумаги, зашифрованный со словом птица, пластиковые бутылки шишки,
Создание мотивации Обратная связь на высказывание детей
Ребята в сосновом бору случалась беда!
Сегодня мне на электронный адрес пришло письмо в нем был очень странный текст.
«дорогие ребята я лесник нашего соснового бора, утром, когда я делал обход по лесу не смог найти Еловых шишек, их кто-то все похитил,
Не могли бы вы мне помочь их найти. с уважение Григорий Иванович лесник соснового бора.
Ребята мы могли бы помочь леснику? (ответы детей)
Только для т ого чтобы ему помочь нам нужно оправится в сосновый Бор. Но ребят как же мы поймем на каком именно маршруте пропали шишки?
А вот же второе письмо в нем какая-то карта схема место где именно пропали шишки.
Ну что отправляемся в поход?
Здесь только одна часть карты (Вторую вы сможете взять при входе в сосновый бор)
На тропе найдя часть карты дети идут к месту пропажи шишек.
Воспитатель находит бутылку в рей записка. зашифрованная буква Р
Ребята что бы это могло значить как думаете? предположения детей
Ответ :разбойники леса мы похитили шишки,
что бы сварить из них молод ильное зелье,скоро их совсем не останется в этом бору зато мы будем молодыми и красивыми!
Но если вы нас пустите к себе на праздники! то мы сможем вернуть вам шишки,но для этого вам необходимо выполнить следующие задания.
Первое задание, с которым нам необходимо справится.
Найти под третьим деревом первую букву слова которое нам нужно для полной варианты слова.
В этой букве зашифровано слово шишка.
Ребята как вы думаете, что может означать это слово?
Дети предлагают искать елку или сосну.
Под сосной лежит небольшая куча шишек.
Ребята чтобы выполнить следующие задание вам необходимо стать меткими стрелками.
(Тир)
Перед вами пластиковые бутылки необходимо сбить все бутылки для того чтобы получить очередную зашифрованную буквы. (После выполнения задания дети находят чистый лист совершено пустой)
Воспитатель: что же делать на листе ничего не видно (Предположения детей если дети не догадались натолкнуть на мысль о невидимых чернилах) на листе бумаге зашифрованное слово птица. (Необходимо взять с собой краску любого цвета и кисть промазать надпись, и она проявится) интересно что бы это могло значить
(Под деревом спрятана шишка к ней приклеена буква)
Картинка место нахождения тщательно спрятана. Там нарисован лес что бы это могло значить?
Предположения детей натолкнуть на мысль о том, что нужно перечислить правила поведения в лесу.
Дети называют правила поведения в лесу.
Назвав задание, воспитатель обращает внимание детей на ветку дерева, там прикреплено буква с шифром. «С»
Что бы это могло значь предположения детей.
Воспитатель наталкивает на мысль спорт, соревнования.
Соревнования кто сильнее подует на листик.
Следующие задание заключительное от него зависит найдем ли мы шишки или нет!
Воспитатель обращает внимание детей на дерево неподалеку дети находят там конверт, завернутый в банку, там фото на нем изображено место где лежат шишки.
Дети ищут взглядом находят спрятанные мешок в не м шишки.
Ну что ребята как думаете мы справились с заданием?
Теперь нам нужно отправить фото и геолокацию с местом шишек нашему леснику.
Отличная идея думаю вы с этим справитесь.
Отлично так и поступим.
Отличная идея идем дальше.
Твои идеи просто гениальны но предлагаю высказаться всем ребятам.