Ирина Петрова
Конспект геокешинга «Найди клад Элли» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры по «Геокешингу»
для детей старшего дошкольного возраста
«Найди клад Элли»
Цель игры: Создать условия для совместной двигательной деятельности, создать положительный эмоциональный комфорт у детей, доставить детям радость от игр развивающей направленности.
Дети строятся около центрального входа.
Публикация «Конспект геокешинга „Найди клад Элли“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Ведущий : Ребята, вам пришло письмо от Элли из Изумрудного города. Она много путешествовала и предлагает вам отправиться в путешествие. Она спрятала клад на территории детского сада и предлагает его найти и забрать себе. Но прежде чем найти, вы должны выполнить задания.
Некоторые задания будут по карте. Остальные задания – по фото. На телефон воспитателя придёт сообщение с фото. Вы должны будете узнать место по фото и найти его. Согласны отправиться в путешествие? Справитесь? За каждое задание вы будете получать фишку. Если соберёте все семь фишек, то получите клад.
1 задание «Найди карту»
Загадка : Когда за грибами ты в рощу идёшь, Её непременно с собою возьмёшь (Корзина).
Молодцы, загадку отгадали. Вот и карта. На карте отмечено первая станция с заданием. Что находится на территории детского сада в том месте? (центральный вход, калитка).
Дети находят возле центрального входа (калитки) сундучок с заданием: Поиграть в классики без ошибок.
2 задание «Классики» -по карте
Дети встают двумя или одной колонной и прыгают.
ФИШКА
3 задание «Животные» (найти по фото) (ёлка)
-Самая большая птица в мире? (Страус)
-Какое животное хорошо бегает, прыгает, да ещё боксирует? (Кенгуру)
-Кто спит вниз головой (Летучая мышь)
-У каких птиц крылья покрыты чешуёй? (У пингвинов)
-Самый крупный хищник (Белый медведь)
- У кого самое плохое зрение? (У крота)
-У кого ухо на ноге? (У кузнечика).
Задание «Необычные животные»(шаблоны животных, насекомых)
ФИШКА
4 задание «Мир растений и лесная аптека» (найти по фото)
-Какое дерево цветёт позднее всего (Липа цветёт летом)
-Весной или летом цветёт сирень (Весной)
-Из древесины какого дерева делают спички? (Осина)
-Чем полезны и важны растения для живой природы людей? (Дают кислород для дыхания, очищают воздух от углекислого газа обеспечивают строительным материалом, топливом)
Растёт зелёною стеной, Её обходят стороной, Колючая и злая дива. А как зовут траву? (Крапива)
Он сорняк и он цветок, От болезни мне помог. Как присяду на диванчик, Вспомню жёлтый (Одуванчик)
ФИШКА
5 задание «Музыкальная станция – Короткие и длинные звуки» (по фото (метео площадка)
ФИШКА
6 задание «Спортивная станция» (по карте- спортплощадка)
Подвижные игры «Удочка», «Колечко-кольцо»
Малоподвижная игра-эстафета «Мяч водящему»
ФИШКА
7 задание «Экспериментирование» по фото (участок гр. «Смешарики)
«Какой запах у воды»
«Имеет ли вода форму»
«Цвет воды»
ФИШКА
8 задание «Оздоровительная станция» (по карте)- около участка гр. «Колокольчики»
Самомассаж «За ягодами» (с зубной щёткой)
Раз, два, три, четыре, пять- (Под счёт растирают щёткой пальцы правой (левой) руки В лес опять идём гулять! (Растирают щёткой ладонь). За черникой (Растирают большой палец, За малиной (Растирают указательный палец, За брусникой (Растирают средний палец, За калиной (Растирают безымянный палец). Землянику мы найдём (Растирают мизинец) И братишке унесём! (Вытягивают руки вперёд- «угощение»)
Загадка: Большой ящик, на нём крышка, И висит ещё замок. Царь хранит в нём золотишко, Чтоб укрась никто не мог (Сундук)
ФИШКА
9 (итог)- найти сундук (по фото)- слева от центральной лестницы
Находят сундук с письмом и подарками.
Письмо: «Ребята, если вы читаете это письмо, значит вы нашли клад. Ура! Я вас поздравляю, вы это заслужили. Элли. До встречи» .