Приложение МААМ

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей старшего дошкольного возраста

Елена
Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект подвижной игры «Мышеловка»

с детьми старшего дошкольного возраста

Задачи:

Упражнять в беге и приседаниях, построение в круг и ходьбе по кругу; развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой.

Оборудование: маски мышек.

Организационно-методические указания

Сбор на игру:

Кто не хочет скучать –

Все бегите к нам играть!

От души мы порезвимся,

Публикация «Конспект подвижной игры „Мышеловка“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Вместе все повеселимся!

Ребята, отгадайте загадку:

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки,

Боится кошки… (Мышка)

Ответы детей.

Воспитатель: «Правильно, это мышка! Мышка у нас ловкая и быстрая. Ребята, а вы хотите поиграть в новую игру, которая называется «Мышеловка»

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете, что такое мышеловка

Дети: «Нет.»

Воспитатель: «Мышеловка — это клетка, куда попадают мышки. Вот в нашей игре, как раз есть и мышеловка, и мышки, послушайте, я вам расскажу правила. Чтобы поиграть в игру, нам нужно разделиться на две группы. Первая группа ребят образует круг – это «мышеловка», вторая группа детей будет изображать «мышей» и располагаться за кругом. «Мышам» оденем маски мышек. Дети, изображающие «мышеловку», образуют круг, идут по кругу, приговаривая:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели,

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!

На последних словах «мышеловка», останавливается, поднимает сцепленные руки вверх, а «мыши» начинают перебегать через «мышеловку». По моему сигналу: «Хлоп!»стоящие в кругу присаживаются и опускают руки: «мышеловка» захлопнулась. Пойманными считаются те дети, которые не успели выбежать из круга. Они становятся в круг «мышеловки». После каждого проигрывания, считаем сколько «мышей» поймала «мышеловка». Когда большая часть «мышей» будет поймана, мы поменяемся ролями.

Ребята вы запомнили, что нужно делать «мышкам»? (ответы детей).

А что нужно сделать «мышеловке» на последних словах? (ответы детей)

Молодцы, ребята, вы запомнили правила игры, тогда давайте начинать!

«Мышки» возьмите и оденьте маски и вставайте за «мышеловку», за круг. Дети, кто «мышеловка», образуем круг, беремся за руки, идем и приговариваем:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели,

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!

Воспитатель: «Остановились, подняли сцепленные руки вверх, образуем ворота. «Мышки», просыпайтесь, вбегайте в «мышеловку» и выбегайте из нее скорее, скорее! Какие шустрые «мышки!

Хлоп! Захлопнулась «мышеловка», опускаем руки, присаживаемся. Ой, не успели убежать «мышки» Таня, Саша, Дима, Маша, Кирюша, Максим и Даша. Сколько ребята «мышек» поймала в этот раз «мышеловка»

Дети: «Семь.»

Воспитатель: «Вставайте с нами в круг, те кого поймали, будете теперь «мышеловкой».

Беремся за руки идем и приговариваем:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели,

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!

Остановились, подняли сцепленные руки вверх, образовали ворота. «Мышки», просыпайтесь, вбегайте и выбегайте из «мышеловки» скорее, скорее!

Хлоп! Захлопнулась «мышеловка», опускаем руки, присаживаемся. Ох, не успели убежать «мышки» Сережа, Миша, Вика, Леночка, Катюшка и Вероника. Сколько ребята поймали мышей в этот раз

Дети: «Шесть.»

Воспитатель: «Все ребята хорошо играли. Молодцы! Самыми ловкими мышками были Алина, Кристина и Сева, а самые быстрые Лиза, Ваня, Алиса и Лева, их мы так и не смогли поймать. Молодцы «мышки»!

Воспитатель: «Ребята, вам понравилась игра?»

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Давайте поменяемся ролями и еще поиграем, кто был «мышеловкой» станут «мышками», кто был «мышками» будут «мышеловкой».

Повтор игры. (4-5 раз)

Публикации по теме:

Конспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Брось мешочек» Цель игры. Учить детей бросать мешочек с песком правой и левой рукой, перебрасывать их через препятствие.

Конспект подвижной игры «Дорожка ужа» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Дорожка ужа» Цель игры. Учить детей ползать по извилистой дорожке цепочкой, друг за другом, подлезать под гимнастическую.

Конспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей ходить на носках, реагировать на сигнал. Материалы. Игрушки - кот, мышонок, колокольчик, веревки, ободки кота.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Конспект подвижной игры «Овцы и пастух» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Приучать ползать детей на четвереньках, не задевая линии круга, искать и находить предмет. Материал. Картинка, на которой изображен.

Конспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Паучки» Цель игры. Учить детей лазать по гимнастической стенке, залезать на неё и спускаться любым способом. Материал.

Конспект подвижной игры «Пустое место» для детей старшего возраста Подвижная игра «Пустое место». Цель игры: развивать у детей выдержку, сдержанность, и способность владеть своим поведением в коллективе.

Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» План подвижной игры для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Пожарные на учении» командные соревнования Цель: создать условия для проявления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 мая 2022 в 15:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена (УИ 2881396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД