Конспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возраста (1 фото)
Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры. Учить детей ходить на носках, реагировать на сигнал.
Материалы. Игрушки - кот, мышонок, колокольчик, веревки, ободки кота и мышек.
Ход игры. Дети стоят полукругом на ковре. Воспитатель показывает им игрушки: котика и мышку. Дети, кто это? Кошка. Что делает кошка? Спит. А что делает мышка? Ходит тихо-тихо, чтобы не разбудить кошку. Кошка проснулась. Что она делает? Ловит мышку. Куда она спрячется? В норку. Воспитатель напевает русскую народную песню «Кот Васька»:
Ходит Васька беленький,
Публикация «Конспект подвижной игры „Кто тише ходит?“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Хвост у Васьки серенький,
А бежит стрелой,
А бежит стрелой!
Глазки закрываются.
Спит иль притворяется?
Зубы у кота – острая игла.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Кто тише ходит?» и исполнить роль мышат. На полу из веревки делают два круга - это норка и кошкин дом. Один ребенок будет «котенком», он спит в домике «кошки». Когда воспитатель хлопает в ладоши, все дети – «мышата» - начинают на носочках тихонько ходить вокруг «кошки». Нужно следить, чтобы они не опускали низко головы, двигались ловко и бесшумно. Через некоторое время воспитатель звонит колокольчиком – «кошка» просыпается и начинает ловить детей - «мышат». Снова звучит песенка:
Только мышки заскребут,
Серый Васька тут как тут:
Всех поймает ой!
«Мышата» бегут и прячутся в своей «норке» (приседают на корточки.) Когда «кошка» ловит «мышку», то они меняются ролями, игра продолжается.
Публикации по теме:
Конспект подвижной игры «Дорожка ужа» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Дорожка ужа» Цель игры. Учить детей ползать по извилистой дорожке цепочкой, друг за другом, подлезать под гимнастическую.
Конспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Как цапля» Цель игры. Учить детей ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге, держа равновесие. Материал.
Конспект подвижной игры «Побродим по лужам» для детей младшего дошкольного возраста
Цель игры. Учить, детей по сигналу приседать на корточки и вставать; перешагивать через препятствие; ходить в цепочке друг за другом, не.
Конспект подвижной игры «Походи и побегай» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Походи и побегай» Цель игры. Учить детей ходить и бегать попеременно. Материал. Бумажные самолетики. Ход игры Дети сидят.
Конспект подвижной игры «Ползай по мостику» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Ползай по мостику» Цель игры. Учить детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, брать игрушку и слезать.
Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный.
Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кто нагрел скамейку?»
ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей младшего возраста с презентацией АТРИБУТЫ. ЛЕНТЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ х2 + 4, ШАПОЧКА КОШКИ, 2 ПЛОШКИ, СКАМЕЙКА.
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.
Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении»
План подвижной игры для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Пожарные на учении» командные соревнования Цель: создать условия для проявления.
Роль подвижной игры в воспитании детей раннего и младшего дошкольного возраста
Роль подвижных игр в воспитании детей раннего и младшего дошкольного возраста. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как.