Конспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возраста (1 фото)
Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра «Брось мешочек»
Цель игры. Учить детей бросать мешочек с песком правой и левой рукой, перебрасывать их через препятствие.
Материал. Картинка (на ней спящий медведь в берлоге, мешочки с песком, гимнастическая скамейка, игрушечный медведь.
Ход игры
Публикация «Конспект подвижной игры „Брось мешочек“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Воспитатель показывает детям картинку и задаёт по ней вопросы. (Когда спит медведь? Зимой. Долго спит Мишка? Всю зиму. Кто разбудит медведя? Солнышко, теплые лучи. Ну вот, весна уже идет, а Мишка все спит.) Воспитатель загадывает детям загадку:
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
Воспитатель спрашивает детей: (Кто это? Медведь. Как разбудить зверя? Давайте попробуем бросать мешочки с песком в сторону берлоги – может быть, от шума медведь и проснется)
Воспитатель показывает детям, где спит медведь и где лежат мешочки с песком. Мешочки нужно будет бросать через «сугробы» - через гимнастическую скамейку. На расстоянии 1 м от скамейки кладут веревку. Детям объясняют, что перешагивать через веревку нельзя. Дети встают, немного выставив вперед левую ногу, поднимают над головой правую руку с мешочком и энергичным толчком (от плеча)перебрасывают его через гимнастическую скамейку. Затем детям дают другие мешочки с песком, которые они бросают левой рукой. Воспитатель приглашает этого посмотреть, проснулся ли от шума медведь; но для того, чтобы это увидеть, нужно преодолеть препятствие – пройти по гимнастической скамейке. Спрыгнув со скамейки, дети находят медведя (игрушку, обнимают его, ласкают, радуются, что зверь проснулся.
Публикации по теме:
Конспект малоподвижной игры «Перебрасывай мешочек» для детей младшего дошкольного возраста
Малоподвижная игра «Перебрасывай мешочек» Цель игры. Учить детей перебрасывать мешочек с песком через веревку одной и двумя руками. Материал.
Конспект подвижной игры «Дорожка ужа» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Дорожка ужа» Цель игры. Учить детей ползать по извилистой дорожке цепочкой, друг за другом, подлезать под гимнастическую.
Конспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Как цапля» Цель игры. Учить детей ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге, держа равновесие. Материал.
Конспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возраста
Цель игры. Учить детей ходить на носках, реагировать на сигнал. Материалы. Игрушки - кот, мышонок, колокольчик, веревки, ободки кота.
Конспект подвижной игры «Побродим по лужам» для детей младшего дошкольного возраста
Цель игры. Учить, детей по сигналу приседать на корточки и вставать; перешагивать через препятствие; ходить в цепочке друг за другом, не.
Конспект подвижной игры «Походи и побегай» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Походи и побегай» Цель игры. Учить детей ходить и бегать попеременно. Материал. Бумажные самолетики. Ход игры Дети сидят.
Конспект подвижной игры «Ползай по мостику» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Ползай по мостику» Цель игры. Учить детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, брать игрушку и слезать.
Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный.
Подвижная игра «Брось мяч товарищу» для детей младшего дошкольного возраста
Цель игры. Учить детей, бросать мяч друг другу стоя, держа его обеими руками снизу. Материал. Картинка, мячи, бубен, ободки с нарисованными.
Роль подвижной игры в воспитании детей раннего и младшего дошкольного возраста
Роль подвижных игр в воспитании детей раннего и младшего дошкольного возраста. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как.